Независимый мост на классику.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Vini4
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 9:30 pm

Независимый мост на классику.

Сообщение Vini4 »

Суть вопроса в том. как сделать независимый мост на классике. То есть, корпус Редуктора и привода от чего взять?
Drifter
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar »

форд сиерра, вмв трешка - да любая иномарка заднеприводная подходящая по ширине
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Редуктор от класики,полуоси 08.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Vini4, бери целиком подвеску от подходящей иномарки - они на подрамниках часто бывают.
Глянь http://abw.by/archive/538/t-tuning/
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

От бэхи возьми. Нивоводы делали на ниву заднюю незавиимую. Ставили редуктор от БМВ с парой 3.9 - получается дорожная машина. Тебе проще, переднего моста нет, можешь любой редуктор воткнуть - главное чтоб тянуло...
Кстати, шлицы приводных валов у НИВЫ и МИТСУБИСИ РВР совпадают!!!
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Очень дешево и сердито - Форд Скорпио. Их много в свое время завезли, а сейчас массово списывают. На днях взял за 1500 р. в сборе на подрамнике - РЗМ, полуоси, ступицы, тормоза.
Vini4
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 9:30 pm

Сообщение Vini4 »

Спасибо всем за инфу. Будем думать. Иномарка с одной стороны хорошо, но о5 наша доступнее. Так как машина для дрифта и редуктора хватает на пол сезона, будем считать, что лучше.
Drifter
Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon »

Изображение
Изображение
Изображение

"Набор стальных деталей для переднего и заднего редукторов, привода - симметричные, шевиковские, длинные - сзади независимая подвеска"

смотрите посты Ивановича http://www.nedoprivodu.net/forum/showth ... %ED&page=4
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Vini4, судя по твоей подписи, тебе нравится дрифт, но по секрету скажу, что на этом форуме тебе никто не поможет с настройками подвески :mr47_04:

редуктор, полуоси, ступицы и проч ты можешь использовать от любого автомобиля, но вот что делать с подвеской и как она должна работать - советов не получишь. особенно в том случае, если ты строишь машину для гонок :mr47_04: :acute:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Vini4
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 9:30 pm

Сообщение Vini4 »

Машина почти готова. Скоро мотор 105сильный поставлю. А настройка не проблема, просто достал мост, который постоянно отпадывает. Вот и на думал жесткий мак'ферсон на зад поставить. А с такими идеями тока к вам. В любом сервисе на меня как на идеота посмотрят. Еще раз всем спасибо.
Drifter
петр
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 8:06 pm

Сообщение петр »

solomon
скажи пожалуйста а какое расстояние от центра чулка до края т.е сколько нужно чтоб осталось? а посадочные места под подшипники надо приварить к торцам или нет. может че другое надо точить? заранее спасибо :hi:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»