Мото "УРАЛ" 4х2

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

четырехколесник
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:24 pm

Сообщение четырехколесник » Пт апр 17, 2009 9:34 am

Приветствую
sergey645 писал(а):sergey645
а почему нет фото конечного результата??? :acute:я имею в виду покраку и все такое!????

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт апр 17, 2009 10:01 am


четырехколесник
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:24 pm

Сообщение четырехколесник » Пт апр 17, 2009 2:26 pm

все понял ,я тоже собираюсь уже урала взял скоро начну ,буду обращатся если ты не против.вопрос на засыпку шрусы вдерживают??? ты

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Сообщение вовочка » Вс апр 26, 2009 10:37 am

относительно сращивания полуосей есть такой опыт: резрезается полуось чуть длинше чем надо, в одной половинке сверлим отверстие нарезаем резьбу, вторую половинку протачиваем и тоже нарезаем соответствующую резьбу. Вкручиваем - получаем полуось нужной длины. И не забываем сделать фаски под сварку!!! Провариваем, правим кувалдой в токарном станке, затем берем болгарку и делаем три прорези (через 120 градусов) по месту сварки вдоль полуоси и провариваем эти прорези - получаеться типа шпонок. Проверено на самодельных тракторах - а тама нагрузки побольше будут, чем на квадрике!!

Автору квадрика - респект и уважуха!! :new_russian:

Подскажи про материал для передних рычагов подвески - толщину стенки и сечение, есть подобные трубы у меня, но что-то сомнение берет насчет их прочности.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вс апр 26, 2009 4:55 pm

вовочка писал(а):материал для передних рычагов подвески - толщину стенки и сечение
Квадратный профиль. Сталь не знаю, но не крепкая. Размеры и толщину не помню. Стояли на первой двухместной багги. Повидали они на ней не мало. Один из рычагов немного загнулся. На квадре таких нагрузок не будет- спокойная размеренная езда без гонок и ударов намечается.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 5 секунд:

Вот так...
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/136.html

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Сообщение вовочка » Вс апр 26, 2009 8:10 pm

я как раз хочу наоборот: для лихой езды по полям и лесам, можно было и багги,но мне надо чтобы посадка высокая была - высоко сижу-далеко гляжу :mr47_04: думаю какую раму за основу взять: ураловскую или ижевскую. двиг однозначно П3 с принудиловкой.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

блин!!! посмотрел видео - всю клавиатуру слюнями закапал))))
все сомнение бкрет - нетяжеловат ли задний мост? мож лучше голые полуоси и без дифера??
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Сообщение вовочка » Пн апр 27, 2009 2:14 pm

а ширина колеи какая?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн апр 27, 2009 3:11 pm

вовочка писал(а):а ширина колеи какая?
1000 мм

Федорович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:12 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Федорович » Пн июн 08, 2009 2:45 pm

sergey645 писал(а):
Изображение

Доброго времени суток Всем!
Хозяину сего чуда Мега респект! Видно, что руки растут из нужного места, причем две правые.

Вопросец по фото, чем и как приварены рычаги???
Крокодил, крокожу и буду крокодить

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн июн 08, 2009 3:21 pm

Федорович
Это маятник "Урала" чуть обрезаный. Поперечина из профиля прямоугольного сечения. Усилен косынками. Проварено полуавтоматом производственным. Проволока 1,2 мм.

Федорович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:12 pm

Сообщение Федорович » Пн июн 08, 2009 3:55 pm

ИМХО корпус моста чугунеевый.. Боюс ошибицца
И держицца?!
Крокодил, крокожу и буду крокодить

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн июн 08, 2009 4:29 pm

Корпус стальной.
Пробег квадроцикла на сегодняшний день 95 км. Ездил, скакал по корягам и деревьям, таскал по пашне борону, тележку с навозом, старую печь из бани волоком до свалки. Пока тьфу- тьфу!

Федорович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:12 pm

Сообщение Федорович » Пн июн 08, 2009 5:20 pm

Ну тогда я не сведущ... :blush: ТЕперь понятно почему легко вариться и укорачивается...

Еще вопрос, я думаю использовать мост от М412, тоже стальной???
:blush: А кулаки поворотные тож стальные????
Крокодил, крокожу и буду крокодить

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн июн 08, 2009 5:32 pm

Федорович
Варится всё отлично.

Федорович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:12 pm

Сообщение Федорович » Пн июн 08, 2009 6:55 pm

sergey645 писал(а):Укорачивал полуоси токарь. Отрезал рядом с местом, где работает сальник. Просверлил сквозное отверстие по всей длине ступицы и что вместе с ней осталось: крышка крепления полуоси, подшипник и рабочее место сальника. На отрезанном куске полуоси проточил 150мм, оставив диаметр, соответствующий отверстию. Я вставил полуось в ступицу, засверлился с торца в полуось и ступицу на 15мм. Забил "колхозную" шпонку и проварил в этом месте электросваркой.
В итоге укоротили мост на 300мм.

А от сюда по подробнее можно?
Пару нюансов...
1.т.е. фланцы можно снять с балки заднего моста??? Как???
2.На полуоси места под запорное кольцо и сальник остались???
3.укороченная полуось проварена снаружи?
4. как угадал длинну на которую нуджно было укоротить балку? Или полуоси уже обваривал по месту на укороченной балке??????
5. Балку моста укорачивал токарь?

Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:

Изображение

1 это колхозная шпонка
2 отверстие
3 место отреза

так???
Крокодил, крокожу и буду крокодить

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»