Строю квадрик
Модератор: User buggy
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
КАк? Так :dance3: !Поверх рёбер рубаха,В рёбрах тоннели получаются. переход с ребра на ребро обычным пропилом.продумал маршрут воды что б равномерно всё було,где нада перемычка,а где пропильчик сделал!рубаху думаю с нержавейки сделать,т.к варить аллюминьку дороговато! я как закончу я всёёё выложу! качать воду газюлевской эл. помпой, радиатор -печка москвичь 2141! помпа включается от датчика температуры котла ... что ещё? щас котёл с расточки забираю и начинаю глумиться дальше :boast:
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
Пока ничего не отвалилось, если ты это имееш в виду. А вобще, подрамник имеет замкнутую схему, т.е. приварен к раме внизу в двух местах и к рулевой колонке сверху. Получается, что нагрузка распределена.вовочка писал(а):aksenov7расскажи как себя передний подрамник ведет? точнее его верхняя точка крепления к раме ижа?
Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Двигатель без охлаждения, согласен, не хорошо. Но тут есть три момента. Первое: драндулет не рассчитан на покорение непролазных болот (монопривод, знаете ли). Второе: максимальная скорость не намного меньше, чем у мотоцикла с коляской, впрочем, как и нагрузка на двигатель. И третье: если делать охлаждение, то делать его надо как на квадрике Сергея 645 т.е. от вентилятора автомобильной печки, а движок Ю-3 имеет 6 вольтовое электрооборудование. И ещё движок, когда стоял на мотоцикле, повидал многое, использовался вместо грузовика частенько ползал на 1-2 передачах. Грелся, конечно, но это никак не отражалось на его работе. Со временем зазор в поршневой достиг такой величины, что прихват ему не грозит 100% :dance3:samodelkin писал(а):юповский двиг канечно бомба,но как у тебя с тепловым режимом обстоят дела? я щас ПС мотор под водянку переделываю,т.к воздушнику дя норм. работы под нагрузкой требуется приличный теплообмен! ты знаком с такой проблемой?
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
правильно,нефик его жалеть,жизнь у него такая-пусть тягает и греется! ничо с ним не случится, ну максимум головку поведёт,но это тааак перегреть нада! А серьёзно у тя класный пепелац выходит )
кстати -тяга как? какая на движке звезда? а 12в лёгко поставить-выносной генчик где то с боку. я так буду делать,с запорожца,он маленький как на днепре,а 23 ампера даёт-мне на помпу и на свет с головой ))) но я водянку полюбому мучу,у меня двиг спрятаный,обдува ноль,вот чего...
кстати -тяга как? какая на движке звезда? а 12в лёгко поставить-выносной генчик где то с боку. я так буду делать,с запорожца,он маленький как на днепре,а 23 ампера даёт-мне на помпу и на свет с головой ))) но я водянку полюбому мучу,у меня двиг спрятаный,обдува ноль,вот чего...
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
Дмитрий 1974
уважаемый,я не думаю что внутри пресс форм температура динамично изменяется от 70 до 2000 цельсия тем более от 1000 до 5000 раз в минуту! у нас всё рёбрышки на себя воспринимают,и что то среднее между всем этим и есть рабочая температура нашего ДВС! у кого то онав норме,а кто то жалуется на перегрев! всё говорит о состоянии и режимах работы двигла! Ну хрен с ним,двиг собрали отлично,обкатали класс,работает как часики,но мы ж Русские любим быстро ездить-крутим подолгу движок...Класс када принудиловка есть-скока нада стока и даст,и то не всегда. а как с воздушником-аллюмишка конечно классный материал,теплоотдача бомба(ну када всё чистенько и не в масле).
Ты говориш давай обмотаем медью-ды ты прикинь тока какая у неё теплопроводность-паяльником пользовался когда нибудь.Ну ладно допустим,теплопроводность меди будет лутше отбирать тепло от цилиндра,это +,но нада его куда то девать! Внутри воду по трубке пустили,вода классный теплоноситель,но теперь её нало охладить-бегом в радиатор...ну всё ясно дальше.Это всё класс ,пока двигатель не прогреется! а когда это случится , тут два варианта 1-или мы закипаем ,т.к не сможем физически при помощи трубок осуществить полный отбор необходимого тепла от котла,а чтоб это сделать надо или увеличить в несколько раз проток воды,или боольшой радиатор иметь 2-или мы всё равно перегреваемся из-за неплотного контакта этих же трубок,хоть меди,хоть чего всёравно, и никакая термо паста не спасает! А так я просто делаю рубаху вокруг котла,рёбра оставляю,они служат тоннелями для потока воды,вода с этажа на этаж омывает рёбрышки,остужает их,проток раз в 100 больше че в тех трубочках,что можно запихнуть между тех рёбрышек,небольшой радиатор,бачок расш...
А! Ещё вариант рассмотрю по твоему поводу--допустим.срезаем нахрен все ненужные рёбрышки,навинчиваем виток к витку трубочку-и всё.типа всё ОК должно быть-БАНАН!!! Та же песня-мы не добъёмся достаточно плотного контакта для необходимой теплоотдачи,трубка круглая,ляжет один хрен неплотно,да и опять лишнего металла в 2 и более раз добавится,который тоже охладить нада------------ короче гемор сплошной!!! Эсли всё идеально сделать то на урал ещё и пойдёт,но не на 2-х тактник!!!
Я уже щас делаю,как закончу,специально тему создам!!!!
уважаемый,я не думаю что внутри пресс форм температура динамично изменяется от 70 до 2000 цельсия тем более от 1000 до 5000 раз в минуту! у нас всё рёбрышки на себя воспринимают,и что то среднее между всем этим и есть рабочая температура нашего ДВС! у кого то онав норме,а кто то жалуется на перегрев! всё говорит о состоянии и режимах работы двигла! Ну хрен с ним,двиг собрали отлично,обкатали класс,работает как часики,но мы ж Русские любим быстро ездить-крутим подолгу движок...Класс када принудиловка есть-скока нада стока и даст,и то не всегда. а как с воздушником-аллюмишка конечно классный материал,теплоотдача бомба(ну када всё чистенько и не в масле).
Ты говориш давай обмотаем медью-ды ты прикинь тока какая у неё теплопроводность-паяльником пользовался когда нибудь.Ну ладно допустим,теплопроводность меди будет лутше отбирать тепло от цилиндра,это +,но нада его куда то девать! Внутри воду по трубке пустили,вода классный теплоноситель,но теперь её нало охладить-бегом в радиатор...ну всё ясно дальше.Это всё класс ,пока двигатель не прогреется! а когда это случится , тут два варианта 1-или мы закипаем ,т.к не сможем физически при помощи трубок осуществить полный отбор необходимого тепла от котла,а чтоб это сделать надо или увеличить в несколько раз проток воды,или боольшой радиатор иметь 2-или мы всё равно перегреваемся из-за неплотного контакта этих же трубок,хоть меди,хоть чего всёравно, и никакая термо паста не спасает! А так я просто делаю рубаху вокруг котла,рёбра оставляю,они служат тоннелями для потока воды,вода с этажа на этаж омывает рёбрышки,остужает их,проток раз в 100 больше че в тех трубочках,что можно запихнуть между тех рёбрышек,небольшой радиатор,бачок расш...
А! Ещё вариант рассмотрю по твоему поводу--допустим.срезаем нахрен все ненужные рёбрышки,навинчиваем виток к витку трубочку-и всё.типа всё ОК должно быть-БАНАН!!! Та же песня-мы не добъёмся достаточно плотного контакта для необходимой теплоотдачи,трубка круглая,ляжет один хрен неплотно,да и опять лишнего металла в 2 и более раз добавится,который тоже охладить нада------------ короче гемор сплошной!!! Эсли всё идеально сделать то на урал ещё и пойдёт,но не на 2-х тактник!!!
Я уже щас делаю,как закончу,специально тему создам!!!!
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
Много написал!только не все верно радиатор в любой крнструкции получит от цилиндра одинаковое количества тепла т. к. теплоноситель у нас один и тот же,на сче скорости прохождения согласен по-мощней вероятно придется насос делать!а в пресс формы металл заливают расплавленный до 1300 температура на сплавах медной группы!а достаточный контакт достигается заливкой припоя в который трубки вплавлены получаются,как арматура в бетоне!
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
нехочу больше много писать и не буду спорить,хотя могу,скажу коротко-ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО !
aksenov7
а ты на нём полицейскиеразвороты лабаеш?как там у тебя дела с центром тяжести аолучились? наверно е на 2 колеса легко поставить ) как у тебя дела обстоят? чего новенького зробыв...
а я щас за цилиндром с расточки поеду и начну тож раму мудрить,хотя почти всё готово,остаётся ровно склепать...
aksenov7ты видио неделал,или я что то пропустил?
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Дмитрий 1974
во блин,ты прикинь-медь+припой,и то и другое + ещё ж надо тоже охладить. а проток там какой?ну возьмеш ты 10мм трубочку,внутри получится 8мм,площадь мизерная-проток такой скоростной должен быть+температура на входе должна чуть ли не на 20,как минимум,градусов ниже быть чем на выходе.я с теплотехникой хорошо знаком,сам курсовой делал когда то,дажеесли логически подумать,к примеру автомобиль-там гильзы обильно омываются водичкой,скорость протекания поверь не маленькая,большой радиатор ,и то бывает кипит.Помпа там качает мама не горюй,а разница температур на установившемся режиме работы двигателя примерно 10 градусов ,ну между входом и выходом с радиатора. Там не качество а колличество,т.е за счёт сильногопротока и обильного омывания гильз хороший получается теплообмен! если мы уменьшим раза в 2 проходное сечение для теплоносителя,то скорость его нада увеличить почти раза в 4 при том же радиаторе! короче-это целая наука,и ну её нафик !
Всех с прошедшим 1 МАЯ !!!
aksenov7
а ты на нём полицейскиеразвороты лабаеш?как там у тебя дела с центром тяжести аолучились? наверно е на 2 колеса легко поставить ) как у тебя дела обстоят? чего новенького зробыв...
а я щас за цилиндром с расточки поеду и начну тож раму мудрить,хотя почти всё готово,остаётся ровно склепать...
aksenov7ты видио неделал,или я что то пропустил?
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Дмитрий 1974
во блин,ты прикинь-медь+припой,и то и другое + ещё ж надо тоже охладить. а проток там какой?ну возьмеш ты 10мм трубочку,внутри получится 8мм,площадь мизерная-проток такой скоростной должен быть+температура на входе должна чуть ли не на 20,как минимум,градусов ниже быть чем на выходе.я с теплотехникой хорошо знаком,сам курсовой делал когда то,дажеесли логически подумать,к примеру автомобиль-там гильзы обильно омываются водичкой,скорость протекания поверь не маленькая,большой радиатор ,и то бывает кипит.Помпа там качает мама не горюй,а разница температур на установившемся режиме работы двигателя примерно 10 градусов ,ну между входом и выходом с радиатора. Там не качество а колличество,т.е за счёт сильногопротока и обильного омывания гильз хороший получается теплообмен! если мы уменьшим раза в 2 проходное сечение для теплоносителя,то скорость его нада увеличить почти раза в 4 при том же радиаторе! короче-это целая наука,и ну её нафик !
Всех с прошедшим 1 МАЯ !!!
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm