Двухмесное багги на узлах заз
Модератор: User buggy
у меня ни чем не хуже прёт на летней резине! :mr47_04:
я поставил гризуни так как добратся до места покатушек надо через лес а там болото, да и по тихоньку понимаю что моя стихия ето грязь :mr47_04: жаль нету фоток какие ми били весной после покатушек...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
а на счот карбюратора то большинство недопотопных (жывых) карбов можно настроить
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
А что део не смог обогнать?
я поставил гризуни так как добратся до места покатушек надо через лес а там болото, да и по тихоньку понимаю что моя стихия ето грязь :mr47_04: жаль нету фоток какие ми били весной после покатушек...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
а на счот карбюратора то большинство недопотопных (жывых) карбов можно настроить
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
А что део не смог обогнать?
2105 1.3 низ сток, гбц пиленая, фрезированная на 1мм, навовский распред, ну и злой карб) ланос не обогнал в первом заезде потомучто невьыкнулась вторая, во втором приехали ноздря в ноздрю... ланос заряженый, многих сливал, оба заезда были на раскрученой гайке коленвала) поэтому зажигание было то раньше то позже.[/img][/url]
уж не знаю чего там имеет корпус, но в карбах ты нифига не понимашь :)gjbeats писал(а): корпус заслонок вебера имеет дыры 32 и 32, в этои ийкове дыра больше чем 64?
у К133А дросель 22мм
у ДААЗ2101 дросель 23мм в обеих камерах
Производительность карба определяется сеченим дроселя, а не 32мм смесительных камер :)
Сечение к133 15,1см2
Сечение дааза 16,6см2*2 т.к. камеры две итого 33,2 Что в два раза больше родного! А при установке 4х однокамерников сечение соответсвенно (если они равны родному) 15,1*4 = 60,4! Солекс нервно курит
На моем моторе стоит WEBER 32/36 DGAV 25мм 1я, 27мм 2я - общее сечение 19,6+22,6 42,6см2 - Солекс также курит..
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Ваще умные книги советуют за мотор 1300см3 для получения макс мощности ставить 2шт WEBER IDF 40, это сдвоенный однокамерник с паралельным открытием заслонок. Дросель 40мм. Общее сечение такой системы питания - 200см2
Добавлено спустя 57 секунд:
есно расход будет вполне боевым - литров 20..25/100 сожрет и не поморщится
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
гыыГеоргий писал(а):Иков сделан очень умно! там в средине есть трубка меньшого диаметра, на холостом ходу и плавном ходе она идеально попри стенки распиляет смесь, а когда резко нажать на газ то сверху есть отдельный носик который как со шприца бризгает бензин, и получается хороший рывок
ты не поверишь - это есть у всех карбов, кроме тех что с постоянным разряжением, и назавается малый диффузор оноГеоргий писал(а):.. там в средине есть трубка меньшого диаметра
это тож на все карбах есть - это носик ускорительного насоса.Георгий писал(а): а когда резко нажать на газ то сверху есть отдельный носик который как со шприца бризгает бензин
я сделал так что снимаю двигатель сам с помощью куска доски и пенька, занимает ето всё 30 минут! а поставить зову на помощь чтоб только засунуть болты, собрать минут сорок! ето для одного!ну если только втроём)
когда у меня был заз 965 то я с двумя друзьями снимал двиг розбирал,чтото ремонтировал и собирал оочень быстро, и конечносразу ехали пол ночи кататься
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ice_sar
у меня на 965том бил вебер вроде от полонеза, работа очень хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ice_sar
хватит ржать! :hunter: я имел ввиду дуратский карб заз
вчера здохла одна свечка, прожыла 120 км....ели доехал на первой, бо онна давала перебои, поменял! сегодня моя девчонка в лесу не справилась с упрвлением и ми врезались в дерево :suicide: додехал до гаража на первой в надежде что не отламается, изготовил новую, хорошо что было из чего! и снова в путь :mr47_04: сегодня ганял по трассам а за мной друзья на ниве, весело было
короче каждый день чото ламается :suicide:
мне нрависся как вывешивается колесо
вот такое выловили у нас в озере,красота
короче каждый день чото ламается :suicide:
мне нрависся как вывешивается колесо
вот такое выловили у нас в озере,красота