Проектирование "Вологды"
Модератор: User buggy
Собственно сегодня строительство тронулось с мёртвой точки...купил донора - ваз-21061. Она после аварии, битая в бок, но мотор почти целый. Нужно только зажигание, генератор и аккумуль. И будет ездить. В принципе подвеска вся целая у неё. Можно будет использовать. Теперь надо будет приступать к разборке авто на составные части. Ну и коробку зазиковскую надо искать.
Насколько тяжелее? у меня мотор 72 кобылы...я чтото даже не ожидал, думал 52 в птс это л.с., а оказалось кВт!
Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
выяснил, что сама коробка, без колокола и сцепы весит 40 кг. с колоколом, сцепой и залитым в коробку маслом чёт типа 54 кг. (ну эт не совсем точно, мож чуть легче)
а сколько у заза?
Добавлено спустя 1 час 11 минут 16 секунд:
к тому же посчитал по передаточным числам, у азлк коробки меньше потери на переключении, выше скорость, да и пидорач на 1 больше.
Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
выяснил, что сама коробка, без колокола и сцепы весит 40 кг. с колоколом, сцепой и залитым в коробку маслом чёт типа 54 кг. (ну эт не совсем точно, мож чуть легче)
а сколько у заза?
Добавлено спустя 1 час 11 минут 16 секунд:
к тому же посчитал по передаточным числам, у азлк коробки меньше потери на переключении, выше скорость, да и пидорач на 1 больше.
за вес коробки чо парится ,не на гонкиже !
я думаю от москвича в самый раз,так как 5ст более растяжонные передачи и пеервую можна использовать как пониженую, и не надо плиту делать!
да и покрепче будет,и шрус лутше крестовины, и подвеску на А ричагах можна сделать! ну ето кому где ездить! :snoozer_08:
для моей местности ето будет хороший вариант!
я думаю от москвича в самый раз,так как 5ст более растяжонные передачи и пеервую можна использовать как пониженую, и не надо плиту делать!
да и покрепче будет,и шрус лутше крестовины, и подвеску на А ричагах можна сделать! ну ето кому где ездить! :snoozer_08:
для моей местности ето будет хороший вариант!
подвеска думаю всё равно останется на зазовских рычагах, просто доработанных. А вот по поводу растяжённости передач, я бы не сказал, ГП 4.22 всёж! Ну в принципе получается норм. Особенно для багги. Вопрос только в том, где её купить, заведамо живую и за реальные деньги (для меня это 1000руб. примерно). Чтоб я из своего бюджета раньше времени не выпрыгивал.
Почти собрал недостающие части для мотора, теперь осталось только трамблёр найти, и, думаю, должно завестись.
Сегодня снял фары, удалось собрать 3 фары, 2 ближний+ дальний, и ещё одна чисто дальний (ну шаховские). Правая сторона машины разбита, поэтому оттуда снял только недостающее для новой, найденной в багажнике б+д.
Думаю из дальней сделать наверх поисковую лампу, мало ли куда посветить надо. Ближние оптимизировал, убрав регулировку, думаю на багги это будет лишним.
Мешает в работе отсутствие электричества в гараже, работаю с советской переноской, с аккумулятора, чувствую до того, как машина первый раз заведётся, аккум будет в 0.
Сегодня снял фары, удалось собрать 3 фары, 2 ближний+ дальний, и ещё одна чисто дальний (ну шаховские). Правая сторона машины разбита, поэтому оттуда снял только недостающее для новой, найденной в багажнике б+д.
Думаю из дальней сделать наверх поисковую лампу, мало ли куда посветить надо. Ближние оптимизировал, убрав регулировку, думаю на багги это будет лишним.
Мешает в работе отсутствие электричества в гараже, работаю с советской переноской, с аккумулятора, чувствую до того, как машина первый раз заведётся, аккум будет в 0.
Последний раз редактировалось Paul35 Вс май 10, 2009 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
фотки завтра...я вот блин озадачен, как бы её из одного гаража в другой перенести, тяжёлая сцука! и отпидорить её надо, вся в грязюке.сделай фотки и выложи пожалуста) и почём взял?
взял за штуку, блин....хотел ещё внутренние шрусы в довесок, но мужик зажался, но ничооо, от соседа по гаражу, такому назойливому как я, ему не спрятаться :)
ну внатуре, 20кг не фиг и масса...пускай там бага будет 400 кг, этож 5% всего. не фиг и...35кг
На сомом деле, как уже где-то на форуме недавно обсуждалось, не фиг и нужны шрусы в задней подвеске, я думаю конструктивно внешний будет шрус всёж, потому что кулак 2108, особо колдовать не о чем, а вот вместо внутреннего вполне можно на фланец наварить чью-нить крестовину.то-то на спринтах крестовины поголовно стоят.