Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
Начнем с него:
Двигатель 1N, 54 л.с., почти 1,5 литра...Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 17 секунд:
- подопытный...
- началась примерка: установлена переходная плита и стартер...Модератор: User buggy
Двигатель 1N, 54 л.с., почти 1,5 литра...
- подопытный...
- началась примерка: установлена переходная плита и стартер...Есть одобрение завода изготовителя или у вас лицензия на переоборудование, как вообще официально оформить замену двигателя? Как вы это делаете, поделитесь опытом. У нас с этим большая проблемма.Fenix писал(а):при регистрации не вызывает особых проблем.
Первым этапом было выбрать правовую базу деятельности. Путь самоделки оказался неприемлем, т.к. используется автомобильное шасси и через ГОСТЕХНАДЗОР не проходило, а получение одобрения транспортного средства слишком дорогостоящее. Автомобили, снятые с производства, одобрения завода-изготовителя не требуют и ЛуАЗ попадает в эту категорию. Второе: создание сертифицированного СТО. Третье: согласование в НАМИ и главное наличие здравомыслящего начальника ГАИ на месте. Сама процедура переоборудования регламентирована и ознакомится с ней можно у инспекторов в районном отделении ГАИ(не в МРЭО-там внесут только изменения в документы). Характеристики двигателя не должны отличаться от серийно применявшегося более чем на 20 %, но...все решаемоshura писал(а):Есть одобрение завода изготовителя или у вас лицензия на переоборудование, как вообще официально оформить замену двигателя? Как вы это делаете, поделитесь опытом. У нас с этим большая проблемма.Fenix писал(а):при регистрации не вызывает особых проблем.
- а это гости :mr47_04: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/129431/