ATV на базе СЗД

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

zimgaz12
Адепт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:15 pm

Сообщение zimgaz12 » Вт май 05, 2009 10:45 pm

Переделай верхний рычаг, сделай его А-образным и болячька уйдёт. :kez_10: :hi:
Хохол живет там, где жопе теплее

Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 » Вт май 05, 2009 10:53 pm

А как же это?
Изображение

BOSS
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:37 pm

Сообщение BOSS » Вт май 05, 2009 10:57 pm

У ТЫ МАСТЕР РАМА КЛАСС
[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/60.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вт май 05, 2009 11:16 pm

молодца! с такой шыриной будет трудно перекинуть набок :rofl:

Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО » Вт май 05, 2009 11:44 pm

Уважаемый Ip32, задумка у тебя была по всей вероятности правильная, но ты пытаясь упростить конструкцию сделал несколько ошибок, одну ты сам заметил, нагружая передок колеса расходятся, а вторая ошибка – это задняя подвеска. Выкладывая свои схемы, ты по всей вероятности, хотел сделать её не так, как у тебя получилось на самом деле. Немного согнув рычаги задней подвески ты думаешь, что поставил колеса перпендикулярно дороги, нет уважаемый такая схема для квадрика не годиться, ход у подвески маленький а калия большая если заблокировать дифференциал (как ты хотел) он у тебя только прямо ездить будет, к тому же с таким наклоном пружины на амортизаторах под собственным весом сожмутся. Мой тебе совет - пока есть запал и желание сделай сзади подвеску на двух «А» образных рычагах и спереди разберись, почему при движении колеса вверх и вниз меняется расстояние между гнездами наконечников рулевой тяги. По фотографии определить сложно, но по всей вероятности крепление верхнего рычага и его длинна, выбрана не правильно.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Ты двигатель к раме примерял? Её ширина не будет мешать кик стартеру? Как собираешься выхлопные трубы пускать?

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вт май 05, 2009 11:55 pm

я думаю рулевые тяги должны бить горизонтально в свободном положении...
от задних амортизаторов в таком положении вообще нет толку!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Ср май 06, 2009 1:00 am

lp32, тоже наступал на похожие грабли. По моему верхний рычаг сделан под слишком большим углом - при сжатии сильно меняется развал и рулевые тяги уводят колеса.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Ср май 06, 2009 6:11 am

lp32
Изучай матчасть по подвеске. Nitro зря что-ли долбил нам всем про неё.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Bookvoed
тебе правильное направление мысли дал...

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср май 06, 2009 7:06 am

Да, братан... косяков с передней подвеской у тебя конечно хватает, но всё поправимо.
1. Почему верхний рычаг не А-образный? За счет чего ось поворота колеса будет держаться? Внизу нормально, а верх скоро расшатается...
2. Колеса расходятся тоже понятно почему. Тут дело в длине рычагов и рулевых тяг. При сжатии подвески межколесное расстояние значительно увеличивается, а длина рулевых тяг остается тойже. От этого и колеса вразбег. Надо бы всё аккуратно продумывать, можно помоделировать.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
lp32 писал(а):А как же это?
Так делают китайцы на легких детских квадриках, что есть не сильно надежно. У них верхний рычаг крепится к раме на удлиненной втулке, а для серьезной техники так не годится.

BOSS
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:37 pm

Сообщение BOSS » Ср май 06, 2009 3:05 pm

можете поставить фото ваших или других проектов atv я хочу посмотреть как это Аобразный рычаг
ато сам хочу сделать и чтоб не было таких же косяков
P.S. СПАСИБО ЗА ФОТО :hi:
[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/60.gif[/img][/url]

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Ср май 06, 2009 9:50 pm

Судя по фотографиям расстояние между шаровыми и точками крепления нижнего и верхнего рычагов одинаковое, рычаги нижний и верхний паралельны друг другу. Я предложу вам поднять точку крепления рулевых наконечников на рулевом валу, что бы рулевые тяги стали паралельны рычагам.
В вашем случае, как правильно заметил Romich, при сжатии подвески расстояние между передними колесами будет увеличиваться, при этом расстояние между рулевыми наконечниками, закрепелнными на поворотнын кулаках - уменьшаться.
Если смысл сказанного непонятен могу изобразить графически.

Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 » Ср май 06, 2009 9:56 pm

Всем спасибо за проявленный интерес и советы. Буду дорабатывать и переделывать :hi:

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Сообщение АНТ » Ср май 13, 2009 11:25 am

А можно фото крестовин заднего редуктора и колеса? Они просто приварены на фланцах? И от чего использованы?
Еще вопрос по звездочке на редукторе - она родная осталась, или переделана (от чего?).
А вообще - МОЛОДЕЦ!
Понятно, что есть недочеты, их не может не быть. Но главное я вижу в том, что сия самоделка сконструирована из МУРАВЬЯ. Это транспортное средство вообще трудно поддается модернизации, и чтобы из него что-то сделать нужно иметь хорошее воображение.
У меня тоже есть "Муравей". Я хотел его как-то приспособить для дачи, но не смог. 3-4 месяца я вокруг него ходил и мудрил, а в прошлые выходные завез его в гараж на "отстой" ибо идей по нему не осталось... Ну и купил себе МТ-10. И уже точно знаю, что из него выйдет. Осталось только собраться с духом и реализовать...
Так что дерзай, все получится. И фотки интересные выкладывай (может и я к своему мотороллеру доберусь :yes3: ).

AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

Сообщение AndreyPetrovich » Ср май 13, 2009 3:52 pm

cAndy писал(а):Я предложу вам поднять точку крепления рулевых наконечников на рулевом валу, что бы рулевые тяги стали паралельны рычагам.
.
И перевернуть рулевой наконечник (если это возможно)на ступице ..
Потдерживаю идею параллель хода подвески и рулевых тяг.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
BOSS писал(а):можете поставить фото ваших или других проектов atv я хочу посмотреть как это Аобразный рычаг
ато сам хочу сделать и чтоб не было таких же косяков
P.S. СПАСИБО ЗА ФОТО :hi:
Изображение
в ветке строительство зим 350 реставрация

Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 » Чт май 14, 2009 8:06 am

АНТ писал(а):А можно фото крестовин заднего редуктора и колеса? Они просто приварены на фланцах? И от чего использованы?
Еще вопрос по звездочке на редукторе - она родная осталась, или переделана (от чего?).
Крестовины в сборе с валом от рулевого ЗиЛ 130.С одной стороны приварены, а с другой - шпонка и фиксирующий болт. А такие звездочки продаются в комплекте с ижовской цепью на Муровей :yes3:

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»