заз 968...попытка сделать из говна пулю...
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас знакомый просит помочь поставить на на мотор БМВ(1,6) турбину этот двигоготель хочет поставить на запор, на родную компоновку и родную КПП, ну, что же спорить с ним не буду идет по самому экономичному пути. Автомобилю готовит под стрит. Когда начнем делать поделюсь информацией. Ну если в родных узлах заложен предел прочности с увиличением на 20% я думаю ему не удастся выехать даже с гаража.
gjbeats
почитал форум на заз киев юа и ох...л какой народ там шизанутый!
:suicide:
Добавлено спустя 39 секунд:
может зарегестрироватся там и скинуть фотки как я буду резать на метал почти новый кузов ибо никому ненадо а пора крышу гаража ремонтировать
Добавлено спустя 37 секунд:
да нет ёщо проклянут
почитал форум на заз киев юа и ох...л какой народ там шизанутый!
:suicide:
Добавлено спустя 39 секунд:
может зарегестрироватся там и скинуть фотки как я буду резать на метал почти новый кузов ибо никому ненадо а пора крышу гаража ремонтировать
Добавлено спустя 37 секунд:
да нет ёщо проклянут
Георгий
да....меня просто сильно напрягла одна фраза которую сказали мне на том форуме, такбы я с ними не спорил...типа осадили очередного кулибина, и это написал какойнибудь зачуханный колхозник...они меня сначала забанили, а потом глумится начали, типа ещё одним дибилом стало больше...востанавливай его и люби...[/url]
да....меня просто сильно напрягла одна фраза которую сказали мне на том форуме, такбы я с ними не спорил...типа осадили очередного кулибина, и это написал какойнибудь зачуханный колхозник...они меня сначала забанили, а потом глумится начали, типа ещё одним дибилом стало больше...востанавливай его и люби...[/url]
x-motors
та прикол даже не в этом....они считают заз клёвой машиной! и в свои 35 лет они любят и лелеют его и самое главное не хотят другой машины...я их щитаю ущербными идиотами, потомучто ездить на зазе это палевно....
видео с выезда 9го мая...на ютуб заливаю, а они звук убирают, поэтому залил в контакт, такчто добавляемся в друзья)
http://vkontakte.ru/video6397297_103715147
та прикол даже не в этом....они считают заз клёвой машиной! и в свои 35 лет они любят и лелеют его и самое главное не хотят другой машины...я их щитаю ущербными идиотами, потомучто ездить на зазе это палевно....
видео с выезда 9го мая...на ютуб заливаю, а они звук убирают, поэтому залил в контакт, такчто добавляемся в друзья)
http://vkontakte.ru/video6397297_103715147
у очень многих людей хватает мозгов сравнивать жопу с пальцем - классику с восьмёркой можно сравнить только по одному принципу - у всех 4 колеса и руль - в остальном машины абсолютно разные. также как и солекс - конструктивно по схеме хуже озона, но при этом восьмёрка динамичнее, и аэродинамика другая, и реакции и до хрена чего. если Коля и собрался строить дорожную машину, у него будет ход колёс 150-200 мм. он собирается эксплуатировать автомобиль в городских условиях, а не в условиях шоссейно-кольцевой трассы. и говорим мы не про багги - а именно про его переделку без углубления в дебри. ещё раз повторяю - макферсон это зло, а ход колеса в 75 мм - это извините, у самоката больше.Прохожий_на_автобусе писал(а):Nitro уважаемый, во первых о каких ходах речь-то? о кольцевых-читаем внимательно тему, или о баггийных? это 50-75-100 или 500мм хода? прирост развала говорите? вам не кажется, что при ходе колеса 75мм и длинне рычага хотябы 400мм при высоте верхней точки амортизационной стойки мм 550-600 мы получим изменение развала схожее по знаку и модулю с двухрычажной подвеской? более того, будте до конца чесным и отпишитесь, при каких соотношениях длинн рычагов изменение развала в двухрячажке остается приемлемым при больших ходах колес. про плечо обкатки-не только для переднего привода, да и изменяем этот параметр весьма несложными методами.
про кольцевой авто скажу только:смотря какой макферсон и смотря какая двухрычажка. если готовить к кольцу восьмерку и класику, то при прочих равных восьмерка уедет от класики именно по подвеске. эксперимент уже проводился.
а вот это понятно - не зная брода лезем в воду. отрицательный радиус обката положительно влияет на переднеприводную машину в плане стабилизации - у Вас, уважаемый, одна реакция на колесе направлена в другую сторону - физика-с. не получается прыгнуть выше головы, да и изменение за счёт проставки ни к чему хорошему не приводит. откройте учебник и посмотрите, почему на переднеприводных машинах этот параметр вынесен за колею. ну ставят проставки, а кто понимает что при этом меняется? если свечная подвеска была придумана до Эрла Макферсона в начале 1920 годов, Эрл доработал эту подвеску в конце 40-х годов, то почему она получила распространение только в 70-е годы прошлого века????? не потому ли, что это фуфел????????? макферсон проще сделать тем, кто думать не умеет, как тот чел, у которого в подписе дрифтер написано. реальный пацан на деревне......про плечо обкатки-не только для переднего привода, да и изменяем этот параметр весьма несложными методами...
макферсон - он и в африке макферсон. могут меняться его параметры, но смысл не меняется, выражайтесь яснее. а по поводу центра крена - нельзя брать стойку только из-за того, что у неё этот параметр выше. надо на всю геометрию смотреть, потому что нельзя.про кольцевой авто скажу только:смотря какой макферсон и смотря какая двухрычажка. если готовить к кольцу восьмерку и класику, то при прочих равных восьмерка уедет от класики именно по подвеске. эксперимент уже проводился.
shura, поклон тебе до земли за твои подъёбки. падаю на колени и целую сандали перед твоим опытом санки и лыжЫ это круто!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
макферсон с указанными параметрами возможен, ибо он уже может стоять на какой-то машине, но это не показатель... :feminist:Прохожий_на_автобусе писал(а):shura
извените паааажалуйста идиота, но как человек более опытный и, без сомнения, гораздо более умный(куда мне с моими 5-ю классами) могли бы обьяснить на пальцах с четкой логике, почему невозможен макферсон с указаными мной параметрами? это вместо того, чтобы довольно тонко говорить о моем идиотизме.
З.Ы. про еба??того я понял, спасибо.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Ну мы прямо таки все на :new_russian: жаже страшно :punish:
исходные данные,как я понял:
Автомобиль ЗАЗ 968 м
Силовик с КПП 2141
Подвеска макферсон вероятно тоже 2141, ЗАЗ полуоси скручивает на ура
рычаг Вами заявленный MIN 400 мм
Начинаем считать:
шаровая 2141 смещена на 50 мм внутрь авто
расстояние по фланцам КПП 2141 294 мм
т.к. кпп ассиметрична расположить оси рычагов на этом расстоянии не представляется возможным, самый MIN 400 мм и то не факт.
колея ЗАЗ 968 задняя 1200 мм
рычаг хотя бы 400*2 = 800
смещение 50*2=100
кпп 400 мм = 400
итого 1300 мм , даже при грубой ЗДРАВОЙ прикидке.
Ход 75 мм просто вызывает улыбку :yes3:
Сравнение классики и восьмерки - умиление :kuzya_01:
Поэтому пробивает на приколы, Вы уж извиняйте, Сами зачали...
Когда проходишся по автобусу, в окнах все мелькает и картина бывает смазанной, иногда стоит выити на остановке и помотреть на данный предмет по внимательней.
з.ы. Сам долгое время узал ЗАЗ с двигателем 2105 и был очень доволен, поэтому эта тема мне интересна и очень здорово что есть такие интузиасты этого направления.
Макферсон мы применяли на задней подвеске- не в восторге.
на пальцах не могу, не умею... попробую на логике,точнее в цифирах:Прохожий_на_автобусе писал(а):shura
извените паааажалуйста идиота, но как человек более опытный и, без сомнения, гораздо более умный(куда мне с моими 5-ю классами) могли бы обьяснить на пальцах с четкой логике, почему невозможен макферсон с указаными мной параметрами? это вместо того, чтобы довольно тонко говорить о моем идиотизме.
исходные данные,как я понял:
Автомобиль ЗАЗ 968 м
Силовик с КПП 2141
Подвеска макферсон вероятно тоже 2141, ЗАЗ полуоси скручивает на ура
рычаг Вами заявленный MIN 400 мм
Начинаем считать:
шаровая 2141 смещена на 50 мм внутрь авто
расстояние по фланцам КПП 2141 294 мм
т.к. кпп ассиметрична расположить оси рычагов на этом расстоянии не представляется возможным, самый MIN 400 мм и то не факт.
колея ЗАЗ 968 задняя 1200 мм
рычаг хотя бы 400*2 = 800
смещение 50*2=100
кпп 400 мм = 400
итого 1300 мм , даже при грубой ЗДРАВОЙ прикидке.
Ход 75 мм просто вызывает улыбку :yes3:
Сравнение классики и восьмерки - умиление :kuzya_01:
Поэтому пробивает на приколы, Вы уж извиняйте, Сами зачали...
Когда проходишся по автобусу, в окнах все мелькает и картина бывает смазанной, иногда стоит выити на остановке и помотреть на данный предмет по внимательней.
з.ы. Сам долгое время узал ЗАЗ с двигателем 2105 и был очень доволен, поэтому эта тема мне интересна и очень здорово что есть такие интузиасты этого направления.
Макферсон мы применяли на задней подвеске- не в восторге.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:44 am, всего редактировалось 1 раз.