Багги на базе супербайка
Модератор: User buggy
Багги на базе супербайка
Привет всем. Хотел бы выложить на суд свою разработку (пока только теоретически). Хочу создать спортивное багги для асфальтированных трасс (типа Автодром Москва) с хорошими характеристиками. Есть такая идея, купить мотоцикл наподобие HONDA CBR900RR. И ездить на нем, но время от времени переделывать его в 4-х колесное транспортное средство (как это выглядеть в принципе картинки покажу).
Это одноместное багги я хочу сделать максимально легким и простым, что бы мотоциклетный двигатель не видел столь огромной разницы.
сейчас хочу определиться с технологией изготовления (как делать каркас, подвеску т.п.).
И хотел бы услышать мнение по этому проекту.
Вот приблизительно так она должны выглядеть в результате.
А это габаритная компьютерная модель
Это одноместное багги я хочу сделать максимально легким и простым, что бы мотоциклетный двигатель не видел столь огромной разницы.
сейчас хочу определиться с технологией изготовления (как делать каркас, подвеску т.п.).
И хотел бы услышать мнение по этому проекту.
Вот приблизительно так она должны выглядеть в результате.
А это габаритная компьютерная модель
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Креативно - это точно. Против не попрешь.
Вопрос об органах управления - Я так понимаю, конструкция задумывается как "быстросъем"? Легко ли будет осуществить быстрый монтаж/демонтаж конструкции?
А развесовка? Правая сторона явно перегружена. Если ставить баласты на сторону водителя, то имеет ли смысл вообще вся конструкция если она изначально задумывается как "максимально легкая и простая"
И еще вопрос - как будет осуществляться привод? Какие колеса будут ведущими и как будет передоваться крутящий момент на них?
Вопрос об органах управления - Я так понимаю, конструкция задумывается как "быстросъем"? Легко ли будет осуществить быстрый монтаж/демонтаж конструкции?
А развесовка? Правая сторона явно перегружена. Если ставить баласты на сторону водителя, то имеет ли смысл вообще вся конструкция если она изначально задумывается как "максимально легкая и простая"
И еще вопрос - как будет осуществляться привод? Какие колеса будут ведущими и как будет передоваться крутящий момент на них?
Встать за кем-то? Лучше встать перед ним.
[img]http://img.rian.ru/images/6459/23/64592353.gif[/img]
[img]http://img.rian.ru/images/6459/23/64592353.gif[/img]
Спасибо за комментарии.
Zola: Относительно "быстросъем". Один раз в пол года/ в год. Фишка в том что по документам мотоцикл остается собранный (относительно опять же).
Тормоза, колеса, управление, подвеска будет стоять изначально на Родстере. Все остальное будет оставаться на байке. (кроме, конечно, колес, передней вилки, тормозов, обтекателей, сиденья и т.п.). Нужно будет перекинуть тросы газа, сцепление и передачи.
Развесовка я надеюсь будет хорошей и без баластов.
Сухой вес (это Honda) всего 168 кг. А если что будет не нужно снять то и того легче. Допустим 120 кг.
Получается поперечная развесовка будет 85 на 120. А если все сместить налево (чуточку) то можно добиться отличной развесовки и без баластов, в любом случае будет лучше чем 2-х местный спорт кар с драйвером на одной стороне.
Привод: Если присмотреться то оси колес родстера и мотоцикла совпадают, что значит можно оставить привод без изменений. Цепной от Honda. Как и на квадрациклах.
2 lunatik: Нет не видел. Я думаю идеи похожие были и не раз, просто я хочу сделать это так, что бы у людей головы поворачивались вслед. И что бы людям было интересно попробовать. Звук будет тоже что надо))
Добавлено спустя 46 секунд:
Вот характеристики Honda.
HONDA CBR900RR FIREBLADE (2003)
Выпуск: 2003
ДВИГАТЕЛЬ
цилиндров: 4
Объем двигателя, куб. см: 954, 00
Степень сжатия: 11, 50
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Мощность, л.с./об мин: 150, 00/11250
Крутящий момент, Нм/об мин: 105, 00/9500
Число карбюраторов и диффузора, мм:
Число передач механической коробки: 6
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2025
Высота по седлу, мм: 820
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1400
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70—17
Размер шин сзади: 190/50—17
Сухая масса, кг: 168, 00
Zola: Относительно "быстросъем". Один раз в пол года/ в год. Фишка в том что по документам мотоцикл остается собранный (относительно опять же).
Тормоза, колеса, управление, подвеска будет стоять изначально на Родстере. Все остальное будет оставаться на байке. (кроме, конечно, колес, передней вилки, тормозов, обтекателей, сиденья и т.п.). Нужно будет перекинуть тросы газа, сцепление и передачи.
Развесовка я надеюсь будет хорошей и без баластов.
Сухой вес (это Honda) всего 168 кг. А если что будет не нужно снять то и того легче. Допустим 120 кг.
Получается поперечная развесовка будет 85 на 120. А если все сместить налево (чуточку) то можно добиться отличной развесовки и без баластов, в любом случае будет лучше чем 2-х местный спорт кар с драйвером на одной стороне.
Привод: Если присмотреться то оси колес родстера и мотоцикла совпадают, что значит можно оставить привод без изменений. Цепной от Honda. Как и на квадрациклах.
2 lunatik: Нет не видел. Я думаю идеи похожие были и не раз, просто я хочу сделать это так, что бы у людей головы поворачивались вслед. И что бы людям было интересно попробовать. Звук будет тоже что надо))
Добавлено спустя 46 секунд:
Вот характеристики Honda.
HONDA CBR900RR FIREBLADE (2003)
Выпуск: 2003
ДВИГАТЕЛЬ
цилиндров: 4
Объем двигателя, куб. см: 954, 00
Степень сжатия: 11, 50
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Мощность, л.с./об мин: 150, 00/11250
Крутящий момент, Нм/об мин: 105, 00/9500
Число карбюраторов и диффузора, мм:
Число передач механической коробки: 6
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2025
Высота по седлу, мм: 820
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1400
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70—17
Размер шин сзади: 190/50—17
Сухая масса, кг: 168, 00
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Потому как кажется, что так меньше мороки будет :nono:wat писал(а):Извините,но честно не понимаю нахрена целый мотик запихивать).
Идея достойна любого мотошоу, как шоустоппер на официальном стенде любого мотопроизводителя!
Однозначно конструкторско-дизайнерская находка!!!
По реализации, имея бюджет и опыт (или нанятое ателье) тоже осуществимо.
Но если я правильно понял автора, это "проджект" с притензией на эксклюзивность, а не обычная рабочая машинка для покатушек.
wat Надо все же исходить от цели создания такой машины, чисто в качестве родстера будет не очень хороша да и веса лишнего будет немало, мотоцикл каждый раз вживлять тоже не фонтан. А если человек в серьез занимается дизайном и делать хочет шоукар да еще чтоб шеи свернули, тогда лучше некуда, и все остальное тогда уже и не важно.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
)) Да. Это так. Каждый по своему.
Согласен вес лишний будет, но лишней мне кажется будет только рама, которая весит не очень много сама по себе, притом если очень хорошо рассчитать контркуцию то ее можно встроить в общий силовой каркас. Как на супер карах где есть отдельная рама для кабины и отдельный каркас для двигателя. Только это нужно очень хорошо рассчитывать. (я этого понятное дело не умею, но есть пару знакомых). А все остальное вроде как нужно, еще как нужно, без этого машина ездить не будет совсем.
Так вот, я сюда написал что бы если кого этот проект реально заинтересовал (или мог бы заинтересовать) мы могли бы сотрудничать вместе для реализации сего чуда ))
Я дизайнер и лишь чуть-чуть инженер. Машина мне кажется могла бы заинтересовать людей, что очень полезно для саморекламы.
Найти бы сколько весит рама от
Добавлено спустя 1 час 45 минут 25 секунд:
Во, узнал у спецов. Рама весит примерно 20 кг плюс-минус, так что не большой перевес будет. А учитывая компактность и легкость всех мотоциклетных агрегатов (опять же акумулятор, проводка, компьютер, инжектор, радиатор, выхлопная система... и так далее), это будет компенсировано. Так что будет очень легкая машинка.
Согласен вес лишний будет, но лишней мне кажется будет только рама, которая весит не очень много сама по себе, притом если очень хорошо рассчитать контркуцию то ее можно встроить в общий силовой каркас. Как на супер карах где есть отдельная рама для кабины и отдельный каркас для двигателя. Только это нужно очень хорошо рассчитывать. (я этого понятное дело не умею, но есть пару знакомых). А все остальное вроде как нужно, еще как нужно, без этого машина ездить не будет совсем.
Так вот, я сюда написал что бы если кого этот проект реально заинтересовал (или мог бы заинтересовать) мы могли бы сотрудничать вместе для реализации сего чуда ))
Я дизайнер и лишь чуть-чуть инженер. Машина мне кажется могла бы заинтересовать людей, что очень полезно для саморекламы.
Найти бы сколько весит рама от
Добавлено спустя 1 час 45 минут 25 секунд:
Во, узнал у спецов. Рама весит примерно 20 кг плюс-минус, так что не большой перевес будет. А учитывая компактность и легкость всех мотоциклетных агрегатов (опять же акумулятор, проводка, компьютер, инжектор, радиатор, выхлопная система... и так далее), это будет компенсировано. Так что будет очень легкая машинка.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/