Багги 968 из МК
Модератор: User buggy
У меня по ходу продвижения возникают новые вопросы и проблемы...
1)пойдет ли как донор ушастый запорожец( знаю что там сил на 10 меньше и сцепление механическое)
2) мы не хотим делать самодельные рычаги! как обойтись без них(без самодельных)? не может же быть такого что они в нашем случае незаменимы.
3)где расположен в багги от МК бензобак?
Вот еще кое что
1)пойдет ли как донор ушастый запорожец( знаю что там сил на 10 меньше и сцепление механическое)
2) мы не хотим делать самодельные рычаги! как обойтись без них(без самодельных)? не может же быть такого что они в нашем случае незаменимы.
3)где расположен в багги от МК бензобак?
Вот еще кое что
- Вложения
-
- я приблизительно расширил переднюю часть рамы для воображаемых коротких рычагов? Возможно ли такое???
- rama2.jpg (20.19 КБ) 9286 просмотров
If in doubt, increase boost
1) ушастый не пойдёт, диф. не развернёш! + 30 лс ну уже как бы мало...
2)Подвеску полюбому свою! если долпустим с классики снять, хода ваше получается нет...Делается легко и просто со супицы той же классики и с использованием продольных держателей заднего моса, краш тест был...собрал на ~50 км\ч 3 сосёнки в скользь градусов под 30 относительно них :kuzya_01: хорошо руль вывернул, а тоб не в скользь было...вобшем оторвало крышку подшипников и меленько погнул нижний левый рычаг и то в одном месте ушел см на 2 но не лопнул (на фотах, это изгиб перед салеблоком, задний) 30 мин работы, газ и кувалда рулят!
3) у нас пока никак, с канистрой, зимой свой трапецевидный за сидушку варить будем...(одна сторона вертек. а другую под угол наклона сидушки, литров на 15 будет примерно)
ЗЫ уже и 40 лс. мало... :fans:
2)Подвеску полюбому свою! если долпустим с классики снять, хода ваше получается нет...Делается легко и просто со супицы той же классики и с использованием продольных держателей заднего моса, краш тест был...собрал на ~50 км\ч 3 сосёнки в скользь градусов под 30 относительно них :kuzya_01: хорошо руль вывернул, а тоб не в скользь было...вобшем оторвало крышку подшипников и меленько погнул нижний левый рычаг и то в одном месте ушел см на 2 но не лопнул (на фотах, это изгиб перед салеблоком, задний) 30 мин работы, газ и кувалда рулят!
3) у нас пока никак, с канистрой, зимой свой трапецевидный за сидушку варить будем...(одна сторона вертек. а другую под угол наклона сидушки, литров на 15 будет примерно)
ЗЫ уже и 40 лс. мало... :fans:
в любом случае придётсЯ прикидывать х#@ к носу, т.е. делать компоновку этого всего безобразия на чертеже.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
DeLorian не все ушастые запорожцы 30-сильные. там в каждом случае надо специально узнавать мощность. А соответственно и возможность развернуть дифф. У бати например в свое время был вполне стандартный ушастик с 40-сильным движком, и дифф там замечательно перворачивался - батя попался на это дело, неправильно его собрав.
Вот машина получилась наверное! Суперкар, ни у кого такого нет! ; перепачи назад и одна вперед! Наверно пришлось место водителя разворачивать )))))SVS писал(а):DeLorian У бати например в свое время был вполне стандартный ушастик с 40-сильным движком, и дифф там замечательно перворачивался - батя попался на это дело, неправильно его собрав.
Один с сошкой, семеро с рейкой!