Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

shura писал(а):
wat писал(а):А я говорил запорный двигатель для багги-шняга,не терпит он оборотов и перегрева,жидкостное охлаждение рулит!
Мотор своебышный, но форсировка с достаточным ресурсом позволяет увеличить мощность почти в 3 раза, ни о каком перегреве и речи нет.
В россии Нижний Тагил лидировал в этом классе лет так с десяток именно на MеМЗ и были довольны ,кпп не в счет.
Подскажи, что вы делали с кпп? Т.К. 3-я передача просто убивает динамику, я в статье МК прочитал что они шестерню 3-ей передачи поставили на 4-ую а вместо третьей выточили прямозубые шестерни свои.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

а кто на них прогуливается?
Я и получаю удовольствие! у меня тур по окресностям города! :yahoo:
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

А вот и приехало ЗЛОооооо :morpheus:
плита
Изображение

и плита с выжимным

Изображение

Завтро перевозим багги из села опять в гараж в город и продолжим инсталацию ВАЗомотора :tease: финансовый запас появился, планирую закончить все в ближайшее время, так же сделать выше крышу и заменить профиль на цельногнутые трубы.

Вот думаю из трубы Д32 и стенки 2.8 делать или Д40 и стенки 3мм!? Подскажите пжл.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

хехе мне знакомо качество такой плиты)
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Расскажи.
Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix »

rbt06 писал(а):Расскажи.
Да уж с такими плитами тоже сталкивались и теперь делаем сами Изображение :tease: Так как плоскости с выгибом в 15 мм и раковинами воспринимаются с трудом, да и материал неизвестен...
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Fenix
а вы каким методом их делаете?
Ну по плоскости я посмотрел, все отлично!
С перевозом багги в город не получилось :( Грузовичек поломался, через 3 дня, будем ждать.

Дуги решил все таки с Д40 трубы делать и стенки 3мм
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix »

Алексей.540 писал(а):Fenix
а вы каким методом их делаете?
Ну по плоскости я посмотрел, все отлично!
С перевозом багги в город не получилось :( Грузовичек поломался, через 3 дня, будем ждать.

Дуги решил все таки с Д40 трубы делать и стенки 3мм
Координатка. Вопрос был назревший, т.к. качество привозных плит не устраивало, а на 245, 2108,2112 и 1N вообще отсутствовало. соответственно стали комплектовать и переходниками сцепления, а дальше потянулось цепочка - подвеска, тормоза, шестеренки...
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Вот наконец-то багги переехала в свое логово для тюнинга :)

Вобщем установлен ВАЗомотор. куплено практически все что нужно. Осталось все это воедино собрать.

По мере свободного времени и финансов происходит сборка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

:kez_10:
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

вспомнил, вот так я защитил тормозные трубки, классно смотрится :)
Изображение

а это дуги защиты и сиденье рекаровское с опеля джисиай

Изображение

скоро,совсем скоро зло должно поехать :) или просто низко полететь...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

продолжение не заставило себя долго ждать, 22 августа гонки, хочется успет, Колянчик приедит, вдвоем порассекаем :)

Изображение
макет обшивки с макетом приборки

Изображение
система охлаждения

Изображение
:suicide:

Изображение
:yahoo:

Изображение
проводочка

Изображение
бензобак на 5 литров с работающем датчиком топлива
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

:hi:
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

ну вот, на 10 октября намечается закрытие сезона драг-рэйсинга в Мариуполе и приедит много достойных машин, и я тоже, опять хочу успеть.

Прошлый раз были такие поломки:
-сорвало маховик, и разорвало отверстия под крепления
-атвалился кусок колокола на кпп
-не стабильно работал механизм кпп
-почему то троило

первое случилось на кануне ночью перед гонками, поэтому попасть туда не получилось к сажалению.

Сейчас куплен полностью новый к-т сцепления, маховик,корзина,диск,выжимной скоро изготовится назаказ. Т.у. то что шло в к-те с переходной плитой можно тока на металлолом сдать!

Куплены и установлены 4-х точечные ремни безопасности.
Сделана незгараемая перегородка между водителем и моторным отсеком, так же поперечена стальная между мотором и сиденьем водителя.
Отличная резина на перед
Приехала новая кпп с Луганска
В соседнем городе купили ШС-ки 12ые и на них собран механизм кпп, вобщем все на фото.

Машина без единого мазка грунта, т.к. хочу ВСЕ довести до ума и потом разобрать, подготовить хорошо, покрасить и собрать, благо зима длинная, тогда можно и тюнингом мотора заняться одновременно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ответить

Вернуться в «Строительство»