В большой семье……………….NimCO писал(а):shum d Опередил меня )))
не багги но тоже самодельная
Модератор: User buggy
Bad Assу моего друга на 99 стоят пластиковые капот и крылья причем капот сделали специально тонким за два года эксплуатации он не потерял свою форму,а по поводу КАРДИ людям свойственно ошибаться.значит не ту смолу выбрали
я разве говорил что мой кузов выводили до идеала,а на мой вопрос ты так и не ответил
я разве говорил что мой кузов выводили до идеала,а на мой вопрос ты так и не ответил
roma Давай жду, а то мне самому интересно с твоими пропорциями по искать линии уже, а то эта кривая пока.
Bad Ass Не могли бы вы создать свою тему и там над всеми глумиться и прикалываться. Оскорблять и пытаться поставить всех на свое место. Или сходите к урологу, если вы не женщина и у вас не критические дни сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
roma Ему не нужно отвечать на вопросы, понимаешь он настолько умен что может на расстоянии внушить тебе мысль и ты сам по себе не замечая сансэя, начнешь делать так как он тебе велит. ))))
Bad Ass У тебя брови случайно не приподняты и ушки не острые на концах? А то я бы замолчал уже.
Давайте без обид.
Bad Ass Не могли бы вы создать свою тему и там над всеми глумиться и прикалываться. Оскорблять и пытаться поставить всех на свое место. Или сходите к урологу, если вы не женщина и у вас не критические дни сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
roma Ему не нужно отвечать на вопросы, понимаешь он настолько умен что может на расстоянии внушить тебе мысль и ты сам по себе не замечая сансэя, начнешь делать так как он тебе велит. ))))
Bad Ass У тебя брови случайно не приподняты и ушки не острые на концах? А то я бы замолчал уже.
Давайте без обид.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Господа ПОНИМАЮЩИЕ И ВЛАДЕЮЩИЕ ТЕМОЙ ДИЗАЙНА !
Поясните мне такой факт если знаете, есть контора ZET-Проект, они сделали автомобиль повышенной проходимости в двух вариантах.
Первый Гелендвагеноподобный, простой прямоуголно-вагонного типа, красотища!!!
Второй, с притензией на "свой" дизайн в лучших традициях совкоавтопрома. По моему скромному мнению, машину внешне испортили.
Если кто владеет информацией, прокоментируйте чем был вызван этот переход.
Поясните мне такой факт если знаете, есть контора ZET-Проект, они сделали автомобиль повышенной проходимости в двух вариантах.
Первый Гелендвагеноподобный, простой прямоуголно-вагонного типа, красотища!!!
Второй, с притензией на "свой" дизайн в лучших традициях совкоавтопрома. По моему скромному мнению, машину внешне испортили.
Если кто владеет информацией, прокоментируйте чем был вызван этот переход.
http://www.z-project.ru/roma писал(а):lunatik
я не отношусь к категории знющих дизайн,но если-бы вы дали ссылку на этот проект интересно было бы посмотреть
но может Дизайнеры тоже откликнуться?
Paul35 Я не доктор, просто достали эти ребята уже и в моей теме, своими размышлениями и о том какой я человек и профессионал. Своими оскорблениями в адрес некоторых людей (типа пдерасты), в мой адрес... Решил приколоться над ними. По другому не понимают. Притом я ничего не утверждал как они это делают, я только предположил.)) Притом к урологу-то нужно ходить всем, не нужно быть доктором что бы это знать, важно просто ценить себя и того с кем имеешь отношения.
lunatik
Попробую ответить на твой вопрос на сколько знаю. Я сейчас на их сайте вижу только один, из прямых плоскостей оранжевого цвета. Это новый вариант внешности или старый?
Вообще, я не знаю как у них разрабатывался дизайн, но я могу рассказать как часто бывает в организациях где разрабатывается внешность автомобилей. Приходит заказчик в контору (и у него в голове уже есть представление как должен выгладить объект в финале) и говорит здрасьте, я не дизайнер, но хочу что бы вы мне нарисовали такую штуку, с плоскими такими загибами и что бы там в виде буквы Z была грань... Шеф подходит к дизайнеру и начинают обсуждать о том что нужно делать. Они вместе смеются над предпочтениями заказчика и дизайнер говорит что он попытается найти некий компромис между трезвым рассудком и предпочтениями заказчика. Он делает насколько ему позволяет уровень, соблюдает многие законы композиции, дизайна, линий, поверхностей... Приходит шеф и говорит что хорошо но заказчик может забраковать... Приходит заказчик и говорит что хочет. Хочу что бы здесь Z, здесь вот поверхность не так. Дизайнер говорит что так нельзя так не красиво и не правильно, заказчик говорит "а не колышет, я вам деньги заплатил так и делайте". Дизайнер изменяет пытаясь сохранить что-то от правильного, но постепенно заказчик все больше и больше добивает на свои "ИДЕИ" которые выглядят просто ужасно и получается то что вы все видите.
Основная проблема низкого уровня дизайна в России - это то что люди по ступени выше не уважают труд подчиненных, не уважают профессиональную этику и лезут так сказать не в свое дело. Так в результате получается не то что заказчик себе представлял во сне (а представлял он очень что-то не определенное, потому что он не дизайнер) и он не доволен тем что ты сделал, потому что это не то.
Поэтому я никогда не давал никаким начальникам как-то влезать в процесс моей разработки, если они вообще ко мне подходили то я сразу говорил: или увольняйте или дайте работать так как я умею. Они не довольны, но потом когда дело доходит до публики благодарят и говорят что молодец что именно так сделал.
Я какое-то время работал как фирма, у меня были заказчики по дизайну и был я один. Была фирма обратилась в дизайн бюро за тем что бы они сделали им фирменный стиль. 3 месяца они мучили ее дизайнеров и постоянно посылали работу на переделку. И самое забавное что так и не остались довольны. Обратились ко мне.
Я сделал вариант полностью, иду к ним и говорю вот. Начинаются всякие советы на то что бы переделывать: "А может вот это сюда поставить?" Я говорю: " Зачем". Они "как зачем, что бы место занять". Я отвечаю: "Понимаете я все что по контракту сделал и если вы нашли хотя бы одну ошибку я ее исправлю. У меня есть все аргументы почему я сделал именно так. У вас аргументы не профессионального человека и я ни как не суюсь в ваше дело. Они приняли заказ. И потом, обратились уже заново потому что понравился в результате.[/b]
lunatik
Попробую ответить на твой вопрос на сколько знаю. Я сейчас на их сайте вижу только один, из прямых плоскостей оранжевого цвета. Это новый вариант внешности или старый?
Вообще, я не знаю как у них разрабатывался дизайн, но я могу рассказать как часто бывает в организациях где разрабатывается внешность автомобилей. Приходит заказчик в контору (и у него в голове уже есть представление как должен выгладить объект в финале) и говорит здрасьте, я не дизайнер, но хочу что бы вы мне нарисовали такую штуку, с плоскими такими загибами и что бы там в виде буквы Z была грань... Шеф подходит к дизайнеру и начинают обсуждать о том что нужно делать. Они вместе смеются над предпочтениями заказчика и дизайнер говорит что он попытается найти некий компромис между трезвым рассудком и предпочтениями заказчика. Он делает насколько ему позволяет уровень, соблюдает многие законы композиции, дизайна, линий, поверхностей... Приходит шеф и говорит что хорошо но заказчик может забраковать... Приходит заказчик и говорит что хочет. Хочу что бы здесь Z, здесь вот поверхность не так. Дизайнер говорит что так нельзя так не красиво и не правильно, заказчик говорит "а не колышет, я вам деньги заплатил так и делайте". Дизайнер изменяет пытаясь сохранить что-то от правильного, но постепенно заказчик все больше и больше добивает на свои "ИДЕИ" которые выглядят просто ужасно и получается то что вы все видите.
Основная проблема низкого уровня дизайна в России - это то что люди по ступени выше не уважают труд подчиненных, не уважают профессиональную этику и лезут так сказать не в свое дело. Так в результате получается не то что заказчик себе представлял во сне (а представлял он очень что-то не определенное, потому что он не дизайнер) и он не доволен тем что ты сделал, потому что это не то.
Поэтому я никогда не давал никаким начальникам как-то влезать в процесс моей разработки, если они вообще ко мне подходили то я сразу говорил: или увольняйте или дайте работать так как я умею. Они не довольны, но потом когда дело доходит до публики благодарят и говорят что молодец что именно так сделал.
Я какое-то время работал как фирма, у меня были заказчики по дизайну и был я один. Была фирма обратилась в дизайн бюро за тем что бы они сделали им фирменный стиль. 3 месяца они мучили ее дизайнеров и постоянно посылали работу на переделку. И самое забавное что так и не остались довольны. Обратились ко мне.
Я сделал вариант полностью, иду к ним и говорю вот. Начинаются всякие советы на то что бы переделывать: "А может вот это сюда поставить?" Я говорю: " Зачем". Они "как зачем, что бы место занять". Я отвечаю: "Понимаете я все что по контракту сделал и если вы нашли хотя бы одну ошибку я ее исправлю. У меня есть все аргументы почему я сделал именно так. У вас аргументы не профессионального человека и я ни как не суюсь в ваше дело. Они приняли заказ. И потом, обратились уже заново потому что понравился в результате.[/b]
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/