как сделать багги с начинкой из автомобиля "победа"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

NimCO
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 5:13 pm

Сообщение NimCO »

Zola: ))) Хочет что бы мы молили и трепетали, мало страдаем, говорит, будет понемногу отрезать по кусочкам от нее и выкладывать на форум))
Меня просто убило вот это выражение: "мошность 53 л.с, разгоняет сам автомобиль до 110 км.ч" !))
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
roys2
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:29 pm

Сообщение roys2 »

не надо "победу" убивать
"ТИТАНИК" строили 5 лет,а он утонул за 3 часа.обидно
Аватара пользователя
DL
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 11:14 pm

Сообщение DL »

ice_sar писал(а):Победы ценятся только первых выпусков со звездой которые, остальные идут по цене донора то есть 5-15тыщ руб. Это к сведенью людителей языками почесать. К тому ж очередь за ними не стоит. У нас в гаражах дед с год продавал Победу — приходили многоие, но никто не предлагал дороже чермета, где она в итоге и оказалась.
Ваши слова — явный признак неосведомлённости.

Во-первых со звездой это Волга как уже написали.

Во-вторых, расскажите это продавцам с авто-рю — они на вас очень удивятся.

Я два года искал 21-вую в состоянии не металлолома до 30 тысяч рублей, и не нашёл. Купил нормальную 24-тую, причём весьма за пределами вышеуказанной суммы в сторону увеличения. И между прочим, это не Москва.

Ваши 5-15 тыр — это варианты под разбор без документов или уколхоженные неродными агрегатами гнилушки. Никакого интереса такие машины и правда не вызывают, и на НИХ — очереди нет. Один оригинальный (не новодельный и не «реставрированный» шпаклёвкой) руль ГАЗ-21 в нормальном состоянии тянет минимум на те же 15 тысяч, так о чём разговор ?

Если есть варианты нормальных машин за такие деньги — как говориться всегда готов рассмотреть. Но таких вариантов насколько я знаю нет: или ехать за ними надо в деревню Веслокуевку сибирской губернии, а потом долго бодаться с восстановлением документов через суд. Прецеденты кстати есть.

Нормальная 21-я 69 года («китовый ус»), чёрного цвета, в полном люксовом хроме, крашенная кисточкой, но без гнили — при мне ушла если не ошибаюсь за 150 тыр. На вырученное владелец купил бортовую газель.

Машину со звездой в нормальном состоянии в прошлом году купили в деревне за 15 тысяч, но уже долларов. Не скажу что такие цены — правило, но и не — «5-15 тысяч рублей», далеко не. В кризис цены стали более умеренными, но всё же. На Победы (настоящии, не «со звездой») спрос поменьше, чем на газ-21 — но всё равно даже простой анализ автору позволяет убедиться, что до тысячи долларов продаются одни трупаки.

Рекомендую кстати — http://www.gaz21.ru. Чтобы посмотреть что и как. Там есть машины стоимостью за полмиллиона рублей (просто столько вложено в реставрацию уже).

Ну а какой дед там чего продавал, видимо это и был металлолом, а просили за него неадекватно. Вообще говоря — много старых машин таким образом по*ерили — выставили на продажу за неадекватные деньги, а потом когда год попродавали — разочаровались и списали в металлолом. Потому люди, которые изначально предлагали реальные суммы, приходят — и только руками разводят: где машина ? — да вот списал… не хотите купить за то что предлагали год назад, но без док-тов ?
1. нет ремонтнопригодности — оригинальные запчасти, если что сломается, будет достать просто не реально
2. вес, наверняка все узлы массивные, тяжёлые как во всех старых авто.
Агрегаты действительно очень тяжелые для багги, двигатель вобще дремучий нижнеклапанный крутится до 3500 оборотов, коробка 3 передачи, даже при очень большом желании ничего хорошего из этой затеи не получится, это авто легенда советского автопрома и ломать его не то что вандализм, это преступление, говорю как бывший владелец Победы, это мой первый автомобиль восстановленый собственноручно.
Всё верно написано, добавлю — при постоянной работе на высоких оборотах в тяжёлом режиме чуть не сразу выплавятся баббитовые вкладыши коленвала… есть и преимущества, в первую очередь моментная характеристика, но вообще говоря это надругательство над раритетом. Тем более аналогичный двигатель стоял на ГАЗ-69, его и найти легче — выпускали до семидесятых...

ПС тематика форума мне оч. интересна, уже давно читаю с удовольствием.
Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин »

багги из победы это шутка.
КОСТЯ САМоделкин
kinolog
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 6:17 pm

Сообщение kinolog »

rbt06 писал(а):Меняю на Опель Астра GSI16V
ты это серьёзно?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

rbt06
насчёт обмена ты это серьёзно?
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Опоздал!Уже переоформляю.
Ответить

Вернуться в «Строительство»