Zola: ))) Хочет что бы мы молили и трепетали, мало страдаем, говорит, будет понемногу отрезать по кусочкам от нее и выкладывать на форум))
Меня просто убило вот это выражение: "мошность 53 л.с, разгоняет сам автомобиль до 110 км.ч" !))
как сделать багги с начинкой из автомобиля "победа"
Модератор: User buggy
Ваши слова — явный признак неосведомлённости.ice_sar писал(а):Победы ценятся только первых выпусков со звездой которые, остальные идут по цене донора то есть 5-15тыщ руб. Это к сведенью людителей языками почесать. К тому ж очередь за ними не стоит. У нас в гаражах дед с год продавал Победу — приходили многоие, но никто не предлагал дороже чермета, где она в итоге и оказалась.
Во-первых со звездой это Волга как уже написали.
Во-вторых, расскажите это продавцам с авто-рю — они на вас очень удивятся.
Я два года искал 21-вую в состоянии не металлолома до 30 тысяч рублей, и не нашёл. Купил нормальную 24-тую, причём весьма за пределами вышеуказанной суммы в сторону увеличения. И между прочим, это не Москва.
Ваши 5-15 тыр — это варианты под разбор без документов или уколхоженные неродными агрегатами гнилушки. Никакого интереса такие машины и правда не вызывают, и на НИХ — очереди нет. Один оригинальный (не новодельный и не «реставрированный» шпаклёвкой) руль ГАЗ-21 в нормальном состоянии тянет минимум на те же 15 тысяч, так о чём разговор ?
Если есть варианты нормальных машин за такие деньги — как говориться всегда готов рассмотреть. Но таких вариантов насколько я знаю нет: или ехать за ними надо в деревню Веслокуевку сибирской губернии, а потом долго бодаться с восстановлением документов через суд. Прецеденты кстати есть.
Нормальная 21-я 69 года («китовый ус»), чёрного цвета, в полном люксовом хроме, крашенная кисточкой, но без гнили — при мне ушла если не ошибаюсь за 150 тыр. На вырученное владелец купил бортовую газель.
Машину со звездой в нормальном состоянии в прошлом году купили в деревне за 15 тысяч, но уже долларов. Не скажу что такие цены — правило, но и не — «5-15 тысяч рублей», далеко не. В кризис цены стали более умеренными, но всё же. На Победы (настоящии, не «со звездой») спрос поменьше, чем на газ-21 — но всё равно даже простой анализ автору позволяет убедиться, что до тысячи долларов продаются одни трупаки.
Рекомендую кстати — http://www.gaz21.ru. Чтобы посмотреть что и как. Там есть машины стоимостью за полмиллиона рублей (просто столько вложено в реставрацию уже).
Ну а какой дед там чего продавал, видимо это и был металлолом, а просили за него неадекватно. Вообще говоря — много старых машин таким образом по*ерили — выставили на продажу за неадекватные деньги, а потом когда год попродавали — разочаровались и списали в металлолом. Потому люди, которые изначально предлагали реальные суммы, приходят — и только руками разводят: где машина ? — да вот списал… не хотите купить за то что предлагали год назад, но без док-тов ?
1. нет ремонтнопригодности — оригинальные запчасти, если что сломается, будет достать просто не реально
2. вес, наверняка все узлы массивные, тяжёлые как во всех старых авто.
Всё верно написано, добавлю — при постоянной работе на высоких оборотах в тяжёлом режиме чуть не сразу выплавятся баббитовые вкладыши коленвала… есть и преимущества, в первую очередь моментная характеристика, но вообще говоря это надругательство над раритетом. Тем более аналогичный двигатель стоял на ГАЗ-69, его и найти легче — выпускали до семидесятых...Агрегаты действительно очень тяжелые для багги, двигатель вобще дремучий нижнеклапанный крутится до 3500 оборотов, коробка 3 передачи, даже при очень большом желании ничего хорошего из этой затеи не получится, это авто легенда советского автопрома и ломать его не то что вандализм, это преступление, говорю как бывший владелец Победы, это мой первый автомобиль восстановленый собственноручно.
ПС тематика форума мне оч. интересна, уже давно читаю с удовольствием.
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm