Легковой электромобиль для прогулок
Модератор: User buggy
Легковой электромобиль для прогулок
Вот. В начале я хотел бы поблагодарить всех кто мне помог, все кто объяснил мне какие заморочки, перспективы, приемущества (их не много конечно было в проекте) передо мной встанут при попытки реализации того проекта с мотоциклом. Хотел бы представить вам еще один проект. Это очень легкое (надеюсь что может получится добться в проекте веса 2-3-4 велосипедов, без аккумуляторов, колес и электродвигателя) четырех колесное транспортное средство для одного человека. Я ничего не знаю про сложности регистрации подобных машин или омологации, но очень конечно хотелось бы что бы этот проект получит положительные отзывы в своем начале.
Что думаете?
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Изначально я представляю его эксплуатацию так: у любого кто живет в городе, да и наверно за городом вокруг дома или дальше есть интересные окрестности, где приятно проводить время. Сегодня была очень хорошая погода в Питере, и у меня появилась мысль: "как бы хорошо было сейчас (это было 7-8 утра) покататься по живописным местам Петербурга. Кажется лучший транспорт для этого велосипед, но мне вспомнил что пока ты на нем смотреть толком никуда не можешь, слишком много внимания уходят на то что бы не въехать в пробоину и не потерять равновесие. Притом еще устаешь очень сильно. Мне кажется эта штука подошла бы самым наилучшем образом. Скорость для этого не нужна, достаточно нескольких ускорений до 50-55 км/ч.
Мне кажется электрический двигатель для этого подошел бы наилучшем образом, а аккумулятором достаточно что бы хватило хотя бы на 5-8 часов работы.
Что думаете?
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Изначально я представляю его эксплуатацию так: у любого кто живет в городе, да и наверно за городом вокруг дома или дальше есть интересные окрестности, где приятно проводить время. Сегодня была очень хорошая погода в Питере, и у меня появилась мысль: "как бы хорошо было сейчас (это было 7-8 утра) покататься по живописным местам Петербурга. Кажется лучший транспорт для этого велосипед, но мне вспомнил что пока ты на нем смотреть толком никуда не можешь, слишком много внимания уходят на то что бы не въехать в пробоину и не потерять равновесие. Притом еще устаешь очень сильно. Мне кажется эта штука подошла бы самым наилучшем образом. Скорость для этого не нужна, достаточно нескольких ускорений до 50-55 км/ч.
Мне кажется электрический двигатель для этого подошел бы наилучшем образом, а аккумулятором достаточно что бы хватило хотя бы на 5-8 часов работы.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Интересно: можно ли этого Tang Hua Xiao Ya взять за базу )))
http://www.china-motors.ru/news_china.php?id=98
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
2 roma: Как ни странно мне тот который в цвете больше нравится. Как на летающей тарелке летишь тихонько и еще бы звук такой сделать из колонок.. улю-юлю-юлю-юлю-юлю и что бы ускорялся с машиной.
люди будут в а...е))))
http://www.china-motors.ru/news_china.php?id=98
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
2 roma: Как ни странно мне тот который в цвете больше нравится. Как на летающей тарелке летишь тихонько и еще бы звук такой сделать из колонок.. улю-юлю-юлю-юлю-юлю и что бы ускорялся с машиной.
люди будут в а...е))))
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Никакой критики..
Просто приведу фотографии самодельного электромобиля
Возможно это поможет автору с определением компановки, дальности пробега и ОБЪЁМА и ВЕСА батареек :)
База Опель Аскона
Силовой агрегат - двигатель 50 КВт, последовательного возбуждения
Батарейки - 19шт, общий вес
цитата "Вес батареек сейчас составляет 570 кг. Когда приедут новые батарейки, их вес будет порядка 460 кг, при той же суммарной ёмкости"
полную версию можно найти в инете "электромобиль ""Электроник""
Просто приведу фотографии самодельного электромобиля
Возможно это поможет автору с определением компановки, дальности пробега и ОБЪЁМА и ВЕСА батареек :)
База Опель Аскона
Силовой агрегат - двигатель 50 КВт, последовательного возбуждения
Батарейки - 19шт, общий вес
цитата "Вес батареек сейчас составляет 570 кг. Когда приедут новые батарейки, их вес будет порядка 460 кг, при той же суммарной ёмкости"
полную версию можно найти в инете "электромобиль ""Электроник""
писец....еесли весом с 2-3-4 велосипеда, то явно не электромобиль, педали, тонкие колёса 20" велосипедные и поехали :)
фантазировать одно - реализовать всё это дело - другое. я бы умел рисовать, тож всякой фантазии намалевал бы.....надо думать технически.
З.Ы. вроде на этот раз я первый кинул камень в огород дезигнера, щас наверно начнётся флуд на 7 страниц, поэтому не старайся NimCo, я в этот трэд больше ни ногой :)
фантазировать одно - реализовать всё это дело - другое. я бы умел рисовать, тож всякой фантазии намалевал бы.....надо думать технически.
З.Ы. вроде на этот раз я первый кинул камень в огород дезигнера, щас наверно начнётся флуд на 7 страниц, поэтому не старайся NimCo, я в этот трэд больше ни ногой :)
Согласен с предыдущими ораторами о практической нереализуемости проекта. (у тебя там масштабная картинка есть, с привязкой к фигуре человека... нет там места для батареек...). И о одиночном катании... тоскливо как то... а вдруг по дороге - прекрасная леди нарисуется? Надо хотябы тёщино место предусмотреть.
В качестве аккумулятора для данной концепции, я бы предложил супермаховик. Ещё безшумнее, КПД значительно выше. Сам маховик тож не кисло весит, но меньше, чем куча батареек.. + на трансмиссии куча веса сэкономиться. Да и в дороге, на спусках, подзаряжать его можно... И педали складные, на всякий пожарный :mr47_04:
А, вообще, у меня были похожие мысли... тока я хотел кузов надувной сделать. Его ещё можно как упругий элемент подвески задействовать, и как "связку" для "скелета"... Приехал, сдул, скелет как зонт сложил - и на балкон ;)
В качестве аккумулятора для данной концепции, я бы предложил супермаховик. Ещё безшумнее, КПД значительно выше. Сам маховик тож не кисло весит, но меньше, чем куча батареек.. + на трансмиссии куча веса сэкономиться. Да и в дороге, на спусках, подзаряжать его можно... И педали складные, на всякий пожарный :mr47_04:
А, вообще, у меня были похожие мысли... тока я хотел кузов надувной сделать. Его ещё можно как упругий элемент подвески задействовать, и как "связку" для "скелета"... Приехал, сдул, скелет как зонт сложил - и на балкон ;)
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!
Федоркин: )) Забавно, надувная машинка. Интересно. Про маховик тоже мысль интересная.
Paul35: Я недавно катался на электрическом велосипеде, вес которого практически не отличим от обычного классического. Так он так прет быстро, что аж страшно, разогнался что ветром сдувать начало, батарея находится внутри рамы. Двигатель вмонтирован в заднее колесо. Говорят что хватает на 4-5 спокойной езды по городу.
Там кстати передачи были как на обычном велике + двигатель начинал работать когда ты педали проворачиваешь, но давить на них не нужно сильно... Трогаешь, он дергает...
ice_sar Спасибо за информацию, круто. Не знал что такие самоделки есть.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Про 2-х местную это очень хороший совет, но только конструкция цже совсем другая будет, каркас уже таким легким не сделать и расчет другим будет. Совсем.))
2 Bookvoed: Про толщину колес согласен... Велосипедные конечно не хотелось бы ставить но такие как на SUB G1 были бы в тему. А колпаки можно какие угодно соорудить.
Добавлено спустя 3 часа 27 секунд:
Результат пятичасовой работы... Положение водителя от нового Lotus Europa, база и ширина конечно чуть меньше, колеса с расчетом на мотоциклетные 17. Что думаете?
Для облегчения веса я считаю можно попробовать использовать технология натягивания ткани на каркас, он же такой формы и будет. Что думаете?
Paul35: Я недавно катался на электрическом велосипеде, вес которого практически не отличим от обычного классического. Так он так прет быстро, что аж страшно, разогнался что ветром сдувать начало, батарея находится внутри рамы. Двигатель вмонтирован в заднее колесо. Говорят что хватает на 4-5 спокойной езды по городу.
Там кстати передачи были как на обычном велике + двигатель начинал работать когда ты педали проворачиваешь, но давить на них не нужно сильно... Трогаешь, он дергает...
ice_sar Спасибо за информацию, круто. Не знал что такие самоделки есть.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Про 2-х местную это очень хороший совет, но только конструкция цже совсем другая будет, каркас уже таким легким не сделать и расчет другим будет. Совсем.))
2 Bookvoed: Про толщину колес согласен... Велосипедные конечно не хотелось бы ставить но такие как на SUB G1 были бы в тему. А колпаки можно какие угодно соорудить.
Добавлено спустя 3 часа 27 секунд:
Результат пятичасовой работы... Положение водителя от нового Lotus Europa, база и ширина конечно чуть меньше, колеса с расчетом на мотоциклетные 17. Что думаете?
Для облегчения веса я считаю можно попробовать использовать технология натягивания ткани на каркас, он же такой формы и будет. Что думаете?
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Думаю, что или выхлопные трубы спреди - и это несомненно новое слово в дизайне, или водила будет сидет уткнувшись мордой в подголовник - что еще более концептуально
Про назначение белой овальной штуки с полосками - даже спрашивать боюсь, особенно в положении "водила мордой в подголовнике'
Про назначение белой овальной штуки с полосками - даже спрашивать боюсь, особенно в положении "водила мордой в подголовнике'
Последний раз редактировалось ice_sar Вт июн 02, 2009 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.