Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

Ага заставят Т.О. пройти и номер получить, будет прицеп с безумным двигателем. Предлагаю назвать «Mad the trailer». :rofl: :rofl: :rofl:
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Прицеп для перевозки двигателей, подходит на 1 и 2 джейзет :D
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Последняя гонка сезона 2008.
6-й этап Чемпионата Урала и Поволжья 11 октября, г.Оренбург

1-е место в классе Grand Final Прототип :cool:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

А трактор на трассе что делает? Учавствует или обломки собирает?:)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А вообще прими мои поздравления! Так держать!
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Спасибо за поздравления! :dance3:
Трактор пытается подмести трассу, которая к сожалению была очень пыльной. Сначала вообще обещали нанести специальный клей, не успели привезти.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Mad_Animal, был вопрос про скорость на финише. То что больше 180, уже выяснили, а вот насколько?

Просто интересно.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Bookvoed писал(а):Mad_Animal, был вопрос про скорость на финише. То что больше 180, уже выяснили, а вот насколько?Просто интересно.
Трасса пыльная, поэтому старт так себе, буксует, на финишном створе скорость 180-185 км/ч, измерял экипаж ДПС радаром :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Сообщение Vi »

а еще видео драгстера с этой темы есть? :)
111
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:11 pm

Сообщение 111 »

помоему есть смысл использовать двигатель от jeep cheroke (рядная шестёрка, 4 литра). по документам в нём 190 лошадей гдето, но на самом деле больше. и коробки родные есть автомат и механика
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Построй, погоняемся, посмотрим где смысл :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Всем привет!

Давненько я тут ничего не писал )) Драгстер благополучно гоняет, последние изменения следующие:
- поставил обманку на датчик давления (снимает отсечку по бусту)
- заварил насмерть задний дифференциал
- поставил промежуточный пакет быстрых переключений в акпп
Все это позволило уменьшить время примерно на 0.3 секунды. Вроде фигня, однако в переводе в метры это составляет 16 м выигрыша на финише )))

На днях поставил (!!!!!!!) обратный клапан на шланг вакуумного усилителя тормозов. Как выяснилось все это время гонял без него, как следствие проблемы с удержанием машины на стартовой линии при поднятии оборотов на тормозах.
Еще заменил интеркулер на жидкостный. До этого стоял смешной стоковый от мазды-рх7, еще и горизонтально в "мертвой" зоне. Планирую перед каждым стартом заправлять кулер ледяной водой, или даже тосолом с минусовой температурой, после заезда сливать. Интересно насколько сильно успеет нагреться вода именно в кулере без дополнительной системы циркуляции с радиатором. И еще вот думаю, если заливать тосол с -20С, при жаре скажем в +25, то как на это отреагирует сам алюминиевый кулер, не треснет ли случайно?

Как поедет с этими ништяками будет известно в субботу, 3-й этап Е.Ч.У.П. г.Нефтекамск :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин »

привет!уважаю увлечённых людей-удачи тебе!
извени за глупый вопрос,но почему всё же маленький обьём движки?почему не 5 или 6 литров хотя бы?
КОСТЯ САМоделкин
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

мятников константин писал(а):привет!уважаю увлечённых людей-удачи тебе! извени за глупый вопрос,но почему всё же маленький обьём движки?почему не 5 или 6 литров хотя бы?
Это же турбовый мотор, при желании и должном финансировании с него вполне можно снять 1000 л.с. и больше, при этом он остается весьма компактным и легким по сравнению с V8-10-12. Объем ведь не самое главное.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Mad_Animal
нафинг ченч инчес.
Ответить

Вернуться в «Строительство»