Спасибо за поздравления! :dance3:
Трактор пытается подмести трассу, которая к сожалению была очень пыльной. Сначала вообще обещали нанести специальный клей, не успели привезти.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
помоему есть смысл использовать двигатель от jeep cheroke (рядная шестёрка, 4 литра). по документам в нём 190 лошадей гдето, но на самом деле больше. и коробки родные есть автомат и механика
Давненько я тут ничего не писал )) Драгстер благополучно гоняет, последние изменения следующие:
- поставил обманку на датчик давления (снимает отсечку по бусту)
- заварил насмерть задний дифференциал
- поставил промежуточный пакет быстрых переключений в акпп
Все это позволило уменьшить время примерно на 0.3 секунды. Вроде фигня, однако в переводе в метры это составляет 16 м выигрыша на финише )))
На днях поставил (!!!!!!!) обратный клапан на шланг вакуумного усилителя тормозов. Как выяснилось все это время гонял без него, как следствие проблемы с удержанием машины на стартовой линии при поднятии оборотов на тормозах.
Еще заменил интеркулер на жидкостный. До этого стоял смешной стоковый от мазды-рх7, еще и горизонтально в "мертвой" зоне. Планирую перед каждым стартом заправлять кулер ледяной водой, или даже тосолом с минусовой температурой, после заезда сливать. Интересно насколько сильно успеет нагреться вода именно в кулере без дополнительной системы циркуляции с радиатором. И еще вот думаю, если заливать тосол с -20С, при жаре скажем в +25, то как на это отреагирует сам алюминиевый кулер, не треснет ли случайно?
Как поедет с этими ништяками будет известно в субботу, 3-й этап Е.Ч.У.П. г.Нефтекамск :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
мятников константин писал(а):привет!уважаю увлечённых людей-удачи тебе! извени за глупый вопрос,но почему всё же маленький обьём движки?почему не 5 или 6 литров хотя бы?
Это же турбовый мотор, при желании и должном финансировании с него вполне можно снять 1000 л.с. и больше, при этом он остается весьма компактным и легким по сравнению с V8-10-12. Объем ведь не самое главное.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717