а почему нет фото конечного результата??? :acute:я имею в виду покраку и все такое!????sergey645 писал(а):sergey645
Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:24 pm
четырехколесник
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
-
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:24 pm
относительно сращивания полуосей есть такой опыт: резрезается полуось чуть длинше чем надо, в одной половинке сверлим отверстие нарезаем резьбу, вторую половинку протачиваем и тоже нарезаем соответствующую резьбу. Вкручиваем - получаем полуось нужной длины. И не забываем сделать фаски под сварку!!! Провариваем, правим кувалдой в токарном станке, затем берем болгарку и делаем три прорези (через 120 градусов) по месту сварки вдоль полуоси и провариваем эти прорези - получаеться типа шпонок. Проверено на самодельных тракторах - а тама нагрузки побольше будут, чем на квадрике!!
Автору квадрика - респект и уважуха!! :new_russian:
Подскажи про материал для передних рычагов подвески - толщину стенки и сечение, есть подобные трубы у меня, но что-то сомнение берет насчет их прочности.
Автору квадрика - респект и уважуха!! :new_russian:
Подскажи про материал для передних рычагов подвески - толщину стенки и сечение, есть подобные трубы у меня, но что-то сомнение берет насчет их прочности.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Квадратный профиль. Сталь не знаю, но не крепкая. Размеры и толщину не помню. Стояли на первой двухместной багги. Повидали они на ней не мало. Один из рычагов немного загнулся. На квадре таких нагрузок не будет- спокойная размеренная езда без гонок и ударов намечается.вовочка писал(а):материал для передних рычагов подвески - толщину стенки и сечение
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 5 секунд:
Вот так...
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/136.html
я как раз хочу наоборот: для лихой езды по полям и лесам, можно было и багги,но мне надо чтобы посадка высокая была - высоко сижу-далеко гляжу :mr47_04: думаю какую раму за основу взять: ураловскую или ижевскую. двиг однозначно П3 с принудиловкой.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
блин!!! посмотрел видео - всю клавиатуру слюнями закапал))))
все сомнение бкрет - нетяжеловат ли задний мост? мож лучше голые полуоси и без дифера??
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
блин!!! посмотрел видео - всю клавиатуру слюнями закапал))))
все сомнение бкрет - нетяжеловат ли задний мост? мож лучше голые полуоси и без дифера??
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Доброго времени суток Всем!sergey645 писал(а):
Хозяину сего чуда Мега респект! Видно, что руки растут из нужного места, причем две правые.
Вопросец по фото, чем и как приварены рычаги???
Крокодил, крокожу и буду крокодить
sergey645 писал(а):Укорачивал полуоси токарь. Отрезал рядом с местом, где работает сальник. Просверлил сквозное отверстие по всей длине ступицы и что вместе с ней осталось: крышка крепления полуоси, подшипник и рабочее место сальника. На отрезанном куске полуоси проточил 150мм, оставив диаметр, соответствующий отверстию. Я вставил полуось в ступицу, засверлился с торца в полуось и ступицу на 15мм. Забил "колхозную" шпонку и проварил в этом месте электросваркой.
В итоге укоротили мост на 300мм.
А от сюда по подробнее можно?
Пару нюансов...
1.т.е. фланцы можно снять с балки заднего моста??? Как???
2.На полуоси места под запорное кольцо и сальник остались???
3.укороченная полуось проварена снаружи?
4. как угадал длинну на которую нуджно было укоротить балку? Или полуоси уже обваривал по месту на укороченной балке??????
5. Балку моста укорачивал токарь?
Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
1 это колхозная шпонка
2 отверстие
3 место отреза
так???
Крокодил, крокожу и буду крокодить