Всем привет!
просвятите меня по поводу разрезной шестирни ГРМ
Багги я купил готовую но далеко не новую
мотор ВаЗ 2106 но заряженный
поршня 21083 головку расточил все каналы
распредвал похоже нивовский нашел маркировку 31
и 82 или 83 уже не помню
вопрос вот в чем!!!
шестерня разрезная уже стояла и я не стал ее трогать
но сейчас меня мучает сомнение может стоило провести эксперимент???
кто делал такие вещи поделитесь опытом пжлст!!!
шестерня ГРМ
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 5:10 pm
Больше чем на 79 вроде нельзя ставить. С поршней стенки блока остаются почти прозрачные и ресурса никакого.Валера888 писал(а):мотор ВаЗ 2106 но заряженный
поршня 21083
Есть такой опыт, когда продавец к распредвалу впаривает тебе шестерню разрезную. Ты лезишь сайт производителя чтобы найти углы установки, и узнаешь что на классику шестерня нужна только на самый злой вал, для твоего достаточно обычной. На нивовском распредвале толку от нее точно не буде.Валера888 писал(а):кто делал такие вещи поделитесь опытом пжлст!!!
http://www.kolobok80.ru/recomend.html
на счет поршней!!
блок гильзованный и в принципе запас есть
ну и мощьность конечно не слабо увеличивается
в пятницу ездил на трассу так сказать испытывал
едет не плохо но коробка конечно требует доработки
а на счет шестерни добрые люди научили как и что поставить еще не пробовал но думаю изменения будут
смысл такой:
ставим по метке коленвал в ВМТ 1го цилиндра
распредвал ставим в нулевое положение
т.е. когда один кулачок уже почти прошел толкатель
а второй только начал на него нажимать
грубо говоря оба кулочка распредвала находятся в одной плоскости
и затягиваем шестерню!!!
можно еще сделать не большое опережение 1-2 градуса
но это уже надо проводить конкретные испытания
на неделе займусь что получится расскажу!!
блок гильзованный и в принципе запас есть
ну и мощьность конечно не слабо увеличивается
в пятницу ездил на трассу так сказать испытывал
едет не плохо но коробка конечно требует доработки
а на счет шестерни добрые люди научили как и что поставить еще не пробовал но думаю изменения будут
смысл такой:
ставим по метке коленвал в ВМТ 1го цилиндра
распредвал ставим в нулевое положение
т.е. когда один кулачок уже почти прошел толкатель
а второй только начал на него нажимать
грубо говоря оба кулочка распредвала находятся в одной плоскости
и затягиваем шестерню!!!
можно еще сделать не большое опережение 1-2 градуса
но это уже надо проводить конкретные испытания
на неделе займусь что получится расскажу!!