самый простой КВАДРИК с двигателем 125см3
Модератор: User buggy
Правильно говоришь «жить стали лучше, жить стали веселей» счастья порой не замечаем, а оно так рядом: отрезной, сварка, дрель…..
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Задняя подвеска независимая полуось выполняет функцию рычага, а реактивная тяга удерживает колесо в нужном направлении ( если не понятно, но очень нужно сделаю эскиз и выложу) смотри видео может разглядишь, подробных фоток подвески нет, могу выложить только в конце мая, когда повезу детей в деревню. Тормоз на квадрике только один на задней оси суппорт от ВАЗ-2108,
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Задняя подвеска независимая полуось выполняет функцию рычага, а реактивная тяга удерживает колесо в нужном направлении ( если не понятно, но очень нужно сделаю эскиз и выложу) смотри видео может разглядишь, подробных фоток подвески нет, могу выложить только в конце мая, когда повезу детей в деревню. Тормоз на квадрике только один на задней оси суппорт от ВАЗ-2108,
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35 pm
у кого есть чертежи или фотки подробные рамы,скиньте на denpetrov96@mail.ru :help: заранее благодарен
Добавлено спустя 50 минут 31 секунду:
у кого есть чертежи или фотки подробные рамы,скиньте на denpetrov96@mail.ru :help: заранее благодарен
Добавлено спустя 50 минут 31 секунду:
у кого есть чертежи или фотки подробные рамы,скиньте на denpetrov96@mail.ru :help: заранее благодарен
у кого есть предложения что сделать из двигла от риги 11 пишите на denpetrov96@mail.ru
У нас хоть холодно мерзко и всего лишь месяц лета. Но у нас таких проблем с токарями и фрезеровщиками нет. У нас почти в каждом гаражном кооперативе есть токарь который ходовками заниматся.
Заводы предприятия развалившись в 90-х. стали частными и на каждом таком предприятии огромные рекламные щиты (Все виды токарных работ) Только проблемы бывает с матерьялом,на металлолом всё давно сдано.
Сам недавно стал обладателем токарного станка по цене металлолома повезло, а так бы придурки сдали его и выручили 2200 т.р
Заводы предприятия развалившись в 90-х. стали частными и на каждом таком предприятии огромные рекламные щиты (Все виды токарных работ) Только проблемы бывает с матерьялом,на металлолом всё давно сдано.
Сам недавно стал обладателем токарного станка по цене металлолома повезло, а так бы придурки сдали его и выручили 2200 т.р
Вот сдеся один Кулибин сам сделал Квадр...читайте и вам понравится..
http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=17&t=9361
http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=17&t=9361
Добрый всем день. Меня просили выложить по больше фотографий узлов квадроцикла, который я сделал для сына семь лет назад. Сами понимаете, сын уже вырос, и его интересуют уже другие игрушки, так что квадрик уже два года отстоял в гараже в вертикальном положении. Наводя в очередной раз порядок в гараже выкатил его и устроил фото сессию. Так что извините, если, что не так, но прошу учесть он создавался, когда о китайских квадриках никто не слышал, а детские - японские стоили как «Жигули». Сейчас он смотрится наверно примитивно, не мне конечно судить об этом, но проще как бы уже некуда. Подписывать фотографии не буду надеюсь все и так понятно.
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
Изготовить самостоятельно подобный обвес из стеклопластика (эпоксидные или полиэфирные смолы + стеклоткань) совсем не сложно. Но для этого с начало надо сделать матрицу. Проще всего изготовить её из тонкого листового пластика (оргстекло или поликарбонат) в крайнем случае подойдет кровельное железо, оргалит или даже жесткий линолеум.
Вырезаете подобные шаблоны, сверлите отверстия соединяете детали между собой леской или тонкой проволокой, место стыка промазать пластилином. Смазывайте внутреннею часть получившейся матрице восковой мастикой для натирки полов (что бы смола не приклеилась к поверхности матрице) и наклеиваете стеклоткань с эпоксидным клеем. После затвердевания клея, примерно через 12-20часов извлеките готовую деталь, срежьте излишки стеклоткани. Передние крылья одинаковые, так, что два крыла можно склеить в одной матрице. Задние крылья разные, пластину которая служит торцом крыла переставляют с одной стороны на другую. Что бы поверхность получилась ровной без пузырьков и раковин, с начало нанесите несколько слоев смолы добавив в нее для вязкости порошок «серебрянка» с интервалами 1,5-2часа, а потом смолу со стеклотканью.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вырезаете подобные шаблоны, сверлите отверстия соединяете детали между собой леской или тонкой проволокой, место стыка промазать пластилином. Смазывайте внутреннею часть получившейся матрице восковой мастикой для натирки полов (что бы смола не приклеилась к поверхности матрице) и наклеиваете стеклоткань с эпоксидным клеем. После затвердевания клея, примерно через 12-20часов извлеките готовую деталь, срежьте излишки стеклоткани. Передние крылья одинаковые, так, что два крыла можно склеить в одной матрице. Задние крылья разные, пластину которая служит торцом крыла переставляют с одной стороны на другую. Что бы поверхность получилась ровной без пузырьков и раковин, с начало нанесите несколько слоев смолы добавив в нее для вязкости порошок «серебрянка» с интервалами 1,5-2часа, а потом смолу со стеклотканью.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Последний раз редактировалось Старик-ХО Чт ноя 19, 2009 11:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Старик-ХО
проще как бы уже некуда..... а сложнее не всегда и надо))) хочется все же в весе выигрывать))
Есть пара вопросов:
1) из фоток не сосвсем понятно как устроен подшипниковый узел сзади на котором звездочка и диск висят. Можешь доходчиво объяснить или схематично в разрезе нарисовать?
2) По передней подвеске. Поворотный кулак я так понял из куска швеллера, но вот интересно он там на втулках в трубе или на подшипниках поворачивается??
проще как бы уже некуда..... а сложнее не всегда и надо))) хочется все же в весе выигрывать))
Есть пара вопросов:
1) из фоток не сосвсем понятно как устроен подшипниковый узел сзади на котором звездочка и диск висят. Можешь доходчиво объяснить или схематично в разрезе нарисовать?
2) По передней подвеске. Поворотный кулак я так понял из куска швеллера, но вот интересно он там на втулках в трубе или на подшипниках поворачивается??
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Я этот квадрик построил давно, и честно говоря сейчас бы делал по другому. Заднею подвеску делать надо или двух рычажную для увеличения клиренса и прямолинейного хода колеса, или на сплошной оси без выкрутасов, как на большинстве легких квадриках.
А переднею подвеску на двух рычагах и шаровых опорах. Не делай моих ошибок.
Задняя подвеска сделана так – труба, по краям два подшипника, ось с двух сторон шлицы и резьба для гаек, гайками крепятся две шайбы со шлицами надетые на ось, а к этим шайбам с одной стороны тормозной диск с другой звездочка, ну разумеется и полуоси. В место этого можно установить редуктор от «Муравья» и убрать дифференциал будет задняя скорость.
В передней подвески использованы два шариковых подшипника.
А переднею подвеску на двух рычагах и шаровых опорах. Не делай моих ошибок.
Задняя подвеска сделана так – труба, по краям два подшипника, ось с двух сторон шлицы и резьба для гаек, гайками крепятся две шайбы со шлицами надетые на ось, а к этим шайбам с одной стороны тормозной диск с другой звездочка, ну разумеется и полуоси. В место этого можно установить редуктор от «Муравья» и убрать дифференциал будет задняя скорость.
В передней подвески использованы два шариковых подшипника.