Сообщение
Федоркин » Ср июл 01, 2009 5:36 am
2 Прохожий_на_автобусе
Ты рассуждаешь глядя на эскиз. Если детально повторять как нарисованно, то, действительно, полный геморой. Но сама идея - закатил моцик в авто и стал через пару минут автомобилистом, достаточно интересна. Просто схема вживления нужна более оптимальная, без лишних разборок - сборок... Нужно не переоборудование (как автор предлагает), а симбиоз. Может быть, использовать заднее колесо мото как одно из ведущих, соответственно сделав вал отбора мошности (с быстрым подсоединением) на другую сторону и быстросъёмные стабилизаторы. Либо закатывать мотик с наклоном корпуса внутрь, для нивелировки нагрузок на кручение при движении, если задняя подвеска не маятниковая, и стабилизаторы вживить не получится...
Это быстрые фантазии... В, общем хочу сказать, принцип хорош, а вот методика пока сырая...
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!