Проектирование независимой подвески ведущей оси: теория

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Greenfish А какой нить простой набросок компоновки есть?
Greenfish
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 8:05 pm

Сообщение Greenfish »

wat писал(а):Greenfish А какой нить простой набросок компоновки есть?
ПОКА нет , еще вникаю в теорию вопроса думаю лучше поизучать все получше прик5инуть плюсы и минусы

очень по форме и содержанию понравилось вот это

Изображение

Изображение

может габариты чуть чуть побольше будут но ( в ширину..)
UnleadedFuelOnly
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 5:26 am

Re: Проектирование независимой подвески ведущей оси: теория

Сообщение UnleadedFuelOnly »

Львёнок.

Ответ на ваш вопрос есть на фото Нивовской подвески- обратите внимание как расположены ось качания нижнего рычага и ШРУС, а именно- соосно, тобишь ось качания рычага и ось качания приводного вала должны примерно совпадать,т.к у вас это будет задняя подвеска, то есть возможность совместить также и наружный ШРУС с осью шарниров на кулаке, тогда длина приводного вала меняться вовсе и небудет, но если и будет (что неизбежно из-за неточностей и прочих допусков на кривые руки/ноги и т.д) то всё с лихвой компенсируется подвижным внутренним ШРУСом.
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Проектирование независимой подвески ведущей оси: теория

Сообщение IIIym »

Чтоб не плодить темы, задам вопрос сдесь.
Естьли существенная разница в выборе кастора на заднем и полном приводе? Если есть,то чем это обусловлено?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»