Нужна помощь и советы начинающему строителю)))

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
danilko2010
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:31 pm

Нужна помощь и советы начинающему строителю)))

Сообщение danilko2010 »

Добрового времени суток)))
Товарищи, живу сам в городе, очень люблю ездить за город, куда-нибудь в лес, да по бездорожью. Имею в загородном доме 2 мотоцикла урала. Поддерживаю в идеальном состоянии, но мотоцикоы бывалые))) К великому сожалению подвеска да и конструкция уралов не позволяют двигаться совсем по пересеченнной местности, а двигаться хочется быстро. Люблю рыбалку очень кстате))) Так вот, появилась идея собрать багги. Полез в сеть, нашел вас.
Итак товарищи, очень прошу помощи, ссылок и советов. Хотяб ссылок. На форумах, так вообще впервые. Кому не трудно подскажите:
Стоит ли собирать багги на ураловском движке?
Можно ли использовать ураловскую КПП?
Или все же стоит копить и покупать хорошего донора типа ОКИ?
Если использовать двигло от урала, какой надо искать редуктор чтоб сделать независимую подвеску?
Да и вообще если есть ссыль на проект на базе урала, с чертежами и подробностями, дайте плиз

П.С. Бюджет очень ограничен, но при этом хотелось бы, чтобы агрегат двигался по пересечонной местности на хорошей скорости.

Спс за внимание
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

1 купить заз и ездить на нём
2 перепиль заз собрать тотже заз только на пространственной раме
3 сделать полноценную багги с новой передней подвеской заднюю можно взять с заза.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

danilko2010 писал(а):чтобы агрегат двигался по пересечонной местности на хорошей скорости.
Длиноходная подвеска обязательна в этом случае. Эксплуатирую багги на базе ОКИ с длиноходной подвеской: сел- поехал(почти "полетел"- пох на кочки и ямы). Квадр на базе УРАЛА тоже эксплуатирую: бесконечный догляд за мотором пока до ума не совсем довел, потом сел и давай костями трясти по кочкам на скорости. Для неспешного передвижения в самый раз.
Донор ОКА предпочительнее во много раз. Проще, надежней, компактней конструкция получится.
По движкам. По опыту:
Урал: гремят шестерни ГРМ и гены. Ока: на ремне. Тишина!
Урал: воздушное охлаждение- не гуд. Ока: водянка!
Урал: зажигание- предмет для переделки на эл-ное. Ока: уже все это в стандарте!
Урал: гена не тянет(старого образца). Ока: всё здесь гуд!
Урал: карбы требуют хорошей настройки. Ока: проще с этим делом!
Урал: без стартера(многие) Ока: в стандарте с ним!
Да дофига еще чего, писать надоело! Как конструктор для неленивых и с правильными руками Ураловский двиг заслуживает к себе внимания. Есть в нем и положительные стороны.Только не надо меня переубеждать, что он переплюнет Оковский. Сравниваю их потому, что одинаковы примерно по габаритам и мощности. Ну и по теме.

Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
danilko2010 писал(а):Бюджет очень ограничен
Тогда донор:
gjbeats писал(а):2 перепиль заз собрать тотже заз только на пространственной раме
3 сделать полноценную багги с новой передней подвеской заднюю можно взять с заза.
Но само строительство денег тоже требует.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»