cAndy писал(а):Отличная работа, InoxRage.
Позвольте задать несколько вопросов:
1. Габаритные размеры, база, колея, клиренс, ход подвески
2. Вес аппарата, макс нагрузка
3. Начало-окончание постройки
4. Передаточное отношение от двигателя к колесам
5. Субъективное ощущение динамики, приемистости, мин/макс скорости
6. Возможность транспортировки прицепа не рассматривали? Ваше отношение к понижайке в данном случае
7. От чего применена выхлопная система
8. Привод тормозов педалью на все колеса? Как на ваш взляд нужен ли раздельный?
9. Как изготовлены диски? понимаю что расширены заводские от оки
10. Хватает ли жесткости пружин зазовских на передке, ураловских на задке?
11. От чего использован пластик для облицовки
Спасибо заранее
п.с. сам строю квадр
Спасибо, очень лестно...Итак, попробую ответить на все заданные вопросы...
1. Габаритные размеры не знаю, надо мерить...База при вывешенных колёсах 1300 мм. Ход передней подвески примерно 170 мм(ход амортизатора 200 мм- резиновый буфер на штоке 30 мм.), задних примерно 130 мм. Клиренс самый маленький под ведомой звёздочкой, 155 мм., по днищу около 180 мм.
2. Вес не мерил- жена зажала любимые весы...Думаю, уложился в 250-260 кг- везде, где можно, применял тонкостенные трубы, защита снизу, резонатор выпускной системы и багажник алюминиевые...Делал аппарат под себя одного, но в принципе можно и со 2-м номером ездить...
3. Остов рамы сварил на работе и привёз в гараж в январе 2005г.,выехал на полностью готовом в марте 2008г...Вычитаем период с января по ноябрь 2006г.- в гараже стояла машина знакомых, соответственно, ничего не делалось...Где-то 2 года примерно с перерывами...
4. Передаточное число 3.2, маловато, думаю сделать 3.5-3.6, из-за большого разрыва между 3-й и 4-й передачами...Думаю при ремонте поставить КП от ИЖ-ПС, будет лучше динамика...
5. При езде по грунту при существующем передаточном отношении на 4-й передаче тянет слабовато, при этом спокойно можно трогаться на 2-й...
6. В принципе мне прицеп не нужен, но понижайку с одной стороны-хотелось бы, а с другой- много лишнего веса, т.к. придётся городить что-нибудь автомобильное...
7. Выпуск рассчитал и сварил сам, резонатор рассчитывал прим. на 3500 об/мин, сделал из АМг-3, глушитель- прямоточный, из нержавейки...Где-то на этих оборотах и наблюдается подхват- значит, рассчитал верно...
8. Да, привод тормозов ножной на все колёса- сначала хотел сделать раздельный, но т.к. самый дешёвый главный цилиндр- от Ижа- в нашей местности продаётся в сборе с суппортом и к тому же не блещет качеством- плюнул и сделал, как указано выше...
9. Куплено 4 диска от Оки, на токарном станке отрезана наружная полка обода рядом с местом контактной сварки обода с серединой, на гильотине вырублена заготовка для вставки, загнута кольцом, кольцо надето на диск, прихвачено с полками обода, проверено на биение и сварено, варил аргоном...В общем- "классика" самодельщицкого дискоборья...Соответственно, для передней и задней оси ширина вставки разная, т.к. спереди покрышки 25/8/12", а сзади 25/10/12"...
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
10. Жёсткости пружин вполне хватает, задние даже хотелось бы помягче немного...При посадке квадрик приседает равномерно на перед и зад- думаю, жёсткость оптимальная...
Крылья нарезаны из квадратного 1-кубового сосуда из-под полиграфического лака, презентованного соселями по работе, материал бака- толстый полипропилен...Местами применяются кусочки автомобильных бамперов, источник их поступления- обочины дорог: просто ездишь и подбираешь подходящие по дизайну...Ну а способ изготовления, думаю, понятен из фоток...
Если будут ещё вопросы- задавайте, постараюсь ответить на все...
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
вовочка писал(а):а резина, я понимаю, с АТВ? и какова ее цена?
Резина для квадриков, пр-во Тайвань, цена за баллон на момент покупки: передняя- 1750р./баллон, задняя- 2450р./баллон...Резина, естественно, бескамерная...