Растояние между точками крепления полуосей мм 400(кто знает точно?) как минимум у нее, что очень много, т.к. у меня угол наклона шрусов уже минимум 28гр. +ход колеса вниз - 34гр (40 - предел)
Масса - кг 50 думаю (опять же, кто знает уточните)
Хотя есть и плюсы - понижайка и принудит. блок диффа
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ant1Xr1st писал(а):Растояние между точками крепления полуосей мм 400(кто знает точно?) как минимум у нее, что очень много, т.к. у меня угол наклона шрусов уже минимум 28гр. +ход колеса вниз - 34гр (40 - предел)
Масса - кг 50 думаю (опять же, кто знает уточните)
Хотя есть и плюсы - понижайка и принудит. блок диффа
У меня вес 13.7 кг. а 400 мм это кому как надо, можно и 200 получить,
"понижайка" отсутствует но есть реверс.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
суперкросс - это мото класс, и 3-х литровое пихло туда явно не вписывается :nono: shura, хм, да, вес вполне хорош - но насчет ширины поподробнее напиши - как 200 получить?
и насчет отсутствия понижайки в пользу реверса - сколько не вникал в рисунок - так и не понял как понижайка на реверс заменилась - реверс в кпп стоит же :suicide:
Ant1Xr1st писал(а):
и насчет отсутствия понижайки в пользу реверса - сколько не вникал в рисунок - так и не понял как понижайка на реверс заменилась - реверс в кпп стоит же
видишь правую пару шестерён. Это пониженный ряд. Шестени "требуется" обточить и поставить звёзды, на них одевается цепь.
Получится, Вперёд-Назад и блокировка дифа.
а есть сылка на полный чертёжс описанием.у меня просто без хозный двигатель валяется 1G-FE твинкам твин турбо и вобше всякие чертежи с иномарок я скамчатки а тут етого добра на валом