Постройка квадра

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Постройка квадра

Сообщение stasec »

В начале искал багги, налетел на потрясающий форум (вот он), и решил строить квадр :cool: !!! Месяцок побегал и нашел оку с утилизации! за 7 тыриков хозяин разрешил снять: все что унесу!!! Сказал - "в кузове собаку поселю"!!! вся подвеска целиком с мотором нашлась)))
Потом начался советоваться с нашими технарями и чисто случайно мне один токарь сказал что знает двух друзей которые в месте в том году строили квадр и трицикл :punish: ! С трудом я вышел на них и увидал их чудо - отвисла челюсть, после езды потерял дар речи)))! Решил собирать его копию, тем более он разрешил обмерить его вдоль и поперек и обещал помочь в тупиковой ситуации!!!
На той недели перебрал двигун! Фото я думаю не нужно)))

А вот к чему я стремится буду!!! Фото пока что с наружи, в понедельник поеду делать фото конструкции в разобранном виде :mr47_04: !!! В общем про все узлы еже с ним обговорил, так что спрашиваете и советуйте!!!

http://foto.mail.ru/bk/gallows_gallows/1
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

при такой массе сзади лучше сделать независимую подвеску
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

тут хитро сделанно! мост относительно рамы наклоняется в право и в лево, я на склоне боком его ставлю, а он паролельно гаризонту а мост паролельно горе!))))))
InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage »

Ну, дерзай! В процессе не забывай фото выкладывать- интересно...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
_Дмитрий_
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:38 pm

Сообщение _Дмитрий_ »

Было бы лучше если ты фотки прям сюда выкидывал, а то по ссылкам бегать не интересно :))

а так машина-зверь получается :))
Чем круче внедорожник, тем дольше идти за трактором...
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

stasec писал(а):так что спрашиваете
Какова максимальная скорость на нем? И удобно ли передачи перетыкать?
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

_Дмитрий_ писал(а):Было бы лучше если ты фотки прям сюда выкидывал, а то по ссылкам бегать не интересно :))

а так машина-зверь получается :))
Как это зделать???

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
sergey645 писал(а):
stasec писал(а):так что спрашиваете
Какова максимальная скорость на нем? И удобно ли передачи перетыкать?
в общем: подключаю спидак и вижу на нем уложенную стрелку за 160! Я думаю так происходит из за массы и редуктаров, крутить легче!
Сверялись с машиной 60 километров на 5000 оборотов!!!
передачи не переключаем)))))) вставляем 4, он свободно трогается даже с пробуксовкой в гору! 1,2,3 скорость в запасе))) ну снег с ножом чистить, прицеп тяжолый тащить! В хозяйстве пригодится пониженная, ну и в грязи то же!
Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя »

Аппарат получился классный.
Я тоже думал о таком моторе, но проблему в переключение передач не смог решить, а оказалось просто.
Подробней выкладывай фотки при строительстве. :hi:
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

на выходных должен добраться до своего движка, помою почищу! со след недели фото начнутся! чувствую долгая постройка будет!) времени нет! а скоро инстетут еще!)))))
Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя »

Постарайся всё рассчитать чтоб потом проблем не было, хуже нет когда переделываешь, много время на это тратишь, лучше делать макет той конструкции которую хочешь сделать и не торопись из за этого одни ошибки.
Я на своём опыте убедился. :hi:
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

Классный аппарат. Я на своем что-то с размерами переборщил.Да у меня колесики прилично побольше... А тут все так компактно и удобно....Переключалка скоростей у меня так же выполнена, неудобно, но ею осо и пользоваться не нужно....
Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя »

Да переключалка не из лучших , хочу переделать.
Фотки есть посмотреть, можно тогда подумать, как по компактней сделать.
:hi:
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

Чем не нравится тебе ручка пер скоростей? помойму компактней некуда!!!!
Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя »

Хоть размер обуви 42 а всё равно не хватает, нога полностью не становится , приходится отвлекаться, когда с повышенной на пониженною переключаешься и на оборот, из за этого и хочу что то по удобней сделать.
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

Постройка ведется медленно но разумно))))
Вот купил б/у резину с квадра, 2 балона на перед 25х8х12 и два назад 25х10х12!
С передним все понятно, надеваем на окавский диск и все! а вот по заднему вапрос: можно ли наростить диск со внутренней стороны, и хватит ли жесткости и выдержит ли конструкция? так как если с наружней то задняя колея получится шире, а вот этого я не хочу!
Либо наращивать с наружи и делать "калею" ступиц задних меньше чем передних. а это еще гиморней!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»