Как всё серьёзно... :new_russian: , :)
чатланин
Уж лучше поздно, и если не пощупал уже сам.
Имеет ход, конечно.
Для Нивы, например, хватает :).
отличие ШРУСов
Модератор: User buggy
Во-первых,- далеко не все, тут Леликк прав.Прохожий_на_автобусе писал(а):глупейший вопрос-почему все расчитывают "от мотора", а не "от колеса"?
Методика предполагает два способа расчёта. Выбор зависит от типа/вида/назначения и пр. транспортного средства.
И почему.
Верно для лабораторного стола, где колесо,- цилиндр, дорога,- плоскость. Реально всё "не очень" так. Не говоря уж о моменте колеса с определённой массой ( инертность ), рассмотрим "случай".Прохожий_на_автобусе писал(а):...момент, передаваемый колесом, никогда не превысит некоторого значения, обусловленого массой, плечом(радиусом) и коэфициентом сцепления...
Есть "проходимец". С развитыми грунтозацепами на колёсах.
И прём по ... арматуре, разбросанной пучками поперёк пути ( вполне реальная картина, пусть даже не война :suicide: ).
А "путь",- то яма, то канава.
"Засели" колесом одним (и блокировки есть, понятно ).
А арматурина попала "меж зубов". Да не одна ( мы,- в яме ).
Какой тут коэффициент сцепления с "дорогой"?
И так-же корневища ( лес - яма :tease: ), щербатый камень и т.п. .
Поэтому считают от движка, что "может", а не "от колеса", которое само не знает иногда, что "хочет".
И плюс берут запас ( писали выше ),- инерция, и импульс силы, и пр. метаморфозы, включая "импульс в голове прокладки" ( между рулём и ... ).
Классическая ситуация- оставили уазик в луже, лужа замерзла, колеса блокированы, начинаем трогаться- хрумкнула полуось, сателлит, ось сателлита, ГП, кардан, вал привода переднего моста в РК, шестерня передней передачи в КПП, задымило сцепление(нужное подчеркнуть). Мотор должен глохнуть, ничего не ломая.