полноприводная багги на базе оки

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

полноприводная багги на базе оки

Сообщение zluka » Вс авг 16, 2009 5:44 pm

Доброго всем времени суток.
Имею большое желание построить багги (не для соревнования, а для души) , с рамой вроде как определился (спасибо вашему форуму). а по поводу остального нужны советы.
в активе имеем заряженный оковский мотор, две КПП от мотоцикла Урал, два дифа оковских (один самоблок).
Смысл затеи в следующем: движок в базе, от него цепные передачи на КПП, также цепями соедененные с дифами. одна КПП задняя с задней передачей.
тормоза будут собраны на выходах из дифа.
Подвески планируются двухрычажные на шарнирных головках, задняя с возможностью подруливания (либо активного от рулевого колеса, либо пасивного).
как Вы думаете жизнеспособна ли такая конструкция?!

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Вс авг 16, 2009 6:30 pm

Для багги задняя управляемая ось, наверное, перебор - как бы на кочках не "размотало".
http://www.luaz-service.narod.ru/

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Вс авг 16, 2009 11:56 pm

Fenix писал(а):Для багги задняя управляемая ось, наверное, перебор - как бы на кочках не "размотало".
машинку хочется сделать многоцелевой, и попрыгать, и асфальт почесать и лед шипами погрыздь.
для прыжком и т.п. рулилку заднюю можно будет заранее заблокировать. все еще в стадии набросков и мыслей, но концепция уже определена, необходимое оборудование куплено, жду поставки труб. каркасить буду 42*2,5 20 сталью (в начале недели привезут), а рычаги скорее всего 32*3.

lunatik

Сообщение lunatik » Пн авг 17, 2009 12:01 am

zluka писал(а):каркасить буду 42*2,5 20 сталью (в начале недели привезут), а рычаги скорее всего 32*3.
БТР будет ?

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Пн авг 17, 2009 12:08 am

lunatik писал(а):
zluka писал(а):каркасить буду 42*2,5 20 сталью (в начале недели привезут), а рычаги скорее всего 32*3.
БТР будет ?
??? в смысле.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн авг 17, 2009 12:16 am

http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2814
вот эту посмотри, а то что ты написал:
zluka писал(а): движок в базе, от него цепные передачи на КПП, также цепями соедененные с дефами. одна КПП задняя с задней передачей.

тормоза будут собраны на выходах из дефа.
это трактор будет :hi:, и ездить как трактор будет :yes3:
don't trouble trouble until trouble troubles you

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Пн авг 17, 2009 12:34 am

это трактор будет :hi:, и ездить как трактор будет :yes3:
мотивируй.
цепная передача развязывает руки по соотношению ГП. хоть трактор делай хоть Ф1.
схема следующая:
Изображение

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн авг 17, 2009 12:54 am

А не проще поставить двигатель с родной, оковской, коробкой там и дифференциал есть.
don't trouble trouble until trouble troubles you

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Пн авг 17, 2009 1:02 am

User buggy писал(а):А не проще поставить двигатель с родной, оковской, коробкой там и дифференциал есть.
И дефы есть на оку и ряды и пары.
но смысл в трансмисии 4х4. да и коробки ураловские синхронизировать проще.

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm

Сообщение Владимир Дмитриевич » Пн авг 17, 2009 1:42 am

Добрый вечер.
zluka писал(а):Доброго всем времени суток.
zluka писал(а):в активе имеем заряженный оковский мотор,
Имею большое желание построить багги (не для соревнования, а для души)
Судя по названию темы Вам нужен полный привод.
У меня похожая задача, и редуктор, который я проектирую - подходит и для вашей задачи:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4470
Быть может проще сделать вместе что-то стоящее, чем городить:
zluka писал(а):две КПП от мотоцикла Урал, два дифа оковских
Вам ведь уже подсказывают:
User buggy писал(а):А не проще поставить двигатель с родной, оковской, коробкой там и дифференциал есть.
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн авг 17, 2009 7:51 am

zluka писал(а):коробки ураловские синхронизировать проще
проще чем работать с одной оковской?
don't trouble trouble until trouble troubles you

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Пн авг 17, 2009 9:16 am

Судя по названию темы Вам нужен полный привод.
да есть такое дело,но как и у вас все упирается в мостовые редукторы (быстрого и бюджетного решения этой траблы пока не вижу).
проще чем работать с одной оковской?
в ситуации с мотоКПП, все мне видится значительно проще - коробки типа кулачковые - общий механизм переключения сделать не проблема, есть только одно но - длинная цепная передача от ДВС к передней КПП.

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Ср авг 19, 2009 9:00 am

ну вот дело сдвинулось с сточки размышлений и идея начала обростать металом.
сорри за какчество тлфных фотак.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 часов 55 минут 4 секунды:

появилась еще одна имеющая право на существование мысль с формулой 4х4, оковской КПП и ДВС.
КПП (с самоблоком) и ДВС раздвигаются и соединяются цепью, чтобы звездочками регулировать соотношения оборотов, на полуося одеваются шкивы под двускатные ремни, ремнями задния и передний мост соединяются крест на крест.

Изображение

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Пн авг 24, 2009 11:21 am

Изображение
вот присмотрел колесики для своего транспорта.

И созрел вопрос к "знатокам".
Как думаете если все же мутить с оковской КПП и момент снимать на переднюю и заднюю ось соответственно с левого и правого выхода КПП, т.е. деф в КПП будет межосевым выдержит ли коробка?
момент от КПП на осевые дефы передается цепной передачей чтобы подобрать соотношение под большие колеса размером 25х10 R12.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн авг 24, 2009 5:49 pm

Коробка, расчитывается по нагрузкам с завода,а вот что дальше на шрусах,расчитывать тебе.

Ответить

Вернуться в «Строительство»