полноприводная багги на базе оки
Модератор: User buggy
полноприводная багги на базе оки
Доброго всем времени суток.
Имею большое желание построить багги (не для соревнования, а для души) , с рамой вроде как определился (спасибо вашему форуму). а по поводу остального нужны советы.
в активе имеем заряженный оковский мотор, две КПП от мотоцикла Урал, два дифа оковских (один самоблок).
Смысл затеи в следующем: движок в базе, от него цепные передачи на КПП, также цепями соедененные с дифами. одна КПП задняя с задней передачей.
тормоза будут собраны на выходах из дифа.
Подвески планируются двухрычажные на шарнирных головках, задняя с возможностью подруливания (либо активного от рулевого колеса, либо пасивного).
как Вы думаете жизнеспособна ли такая конструкция?!
Имею большое желание построить багги (не для соревнования, а для души) , с рамой вроде как определился (спасибо вашему форуму). а по поводу остального нужны советы.
в активе имеем заряженный оковский мотор, две КПП от мотоцикла Урал, два дифа оковских (один самоблок).
Смысл затеи в следующем: движок в базе, от него цепные передачи на КПП, также цепями соедененные с дифами. одна КПП задняя с задней передачей.
тормоза будут собраны на выходах из дифа.
Подвески планируются двухрычажные на шарнирных головках, задняя с возможностью подруливания (либо активного от рулевого колеса, либо пасивного).
как Вы думаете жизнеспособна ли такая конструкция?!
машинку хочется сделать многоцелевой, и попрыгать, и асфальт почесать и лед шипами погрыздь.Fenix писал(а):Для багги задняя управляемая ось, наверное, перебор - как бы на кочках не "размотало".
для прыжком и т.п. рулилку заднюю можно будет заранее заблокировать. все еще в стадии набросков и мыслей, но концепция уже определена, необходимое оборудование куплено, жду поставки труб. каркасить буду 42*2,5 20 сталью (в начале недели привезут), а рычаги скорее всего 32*3.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2814
вот эту посмотри, а то что ты написал:
вот эту посмотри, а то что ты написал:
это трактор будет , и ездить как трактор будет :yes3:zluka писал(а): движок в базе, от него цепные передачи на КПП, также цепями соедененные с дефами. одна КПП задняя с задней передачей.
тормоза будут собраны на выходах из дефа.
don't trouble trouble until trouble troubles you
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
- Владимир Дмитриевич
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm
Добрый вечер.
У меня похожая задача, и редуктор, который я проектирую - подходит и для вашей задачи:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4470
Быть может проще сделать вместе что-то стоящее, чем городить:
Судя по названию темы Вам нужен полный привод.zluka писал(а):Доброго всем времени суток.Имею большое желание построить багги (не для соревнования, а для души)zluka писал(а):в активе имеем заряженный оковский мотор,
У меня похожая задача, и редуктор, который я проектирую - подходит и для вашей задачи:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4470
Быть может проще сделать вместе что-то стоящее, чем городить:
Вам ведь уже подсказывают:zluka писал(а):две КПП от мотоцикла Урал, два дифа оковских
User buggy писал(а):А не проще поставить двигатель с родной, оковской, коробкой там и дифференциал есть.
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
да есть такое дело,но как и у вас все упирается в мостовые редукторы (быстрого и бюджетного решения этой траблы пока не вижу).Судя по названию темы Вам нужен полный привод.
в ситуации с мотоКПП, все мне видится значительно проще - коробки типа кулачковые - общий механизм переключения сделать не проблема, есть только одно но - длинная цепная передача от ДВС к передней КПП.проще чем работать с одной оковской?
ну вот дело сдвинулось с сточки размышлений и идея начала обростать металом.
сорри за какчество тлфных фотак.
Добавлено спустя 8 часов 55 минут 4 секунды:
появилась еще одна имеющая право на существование мысль с формулой 4х4, оковской КПП и ДВС.
КПП (с самоблоком) и ДВС раздвигаются и соединяются цепью, чтобы звездочками регулировать соотношения оборотов, на полуося одеваются шкивы под двускатные ремни, ремнями задния и передний мост соединяются крест на крест.
сорри за какчество тлфных фотак.
Добавлено спустя 8 часов 55 минут 4 секунды:
появилась еще одна имеющая право на существование мысль с формулой 4х4, оковской КПП и ДВС.
КПП (с самоблоком) и ДВС раздвигаются и соединяются цепью, чтобы звездочками регулировать соотношения оборотов, на полуося одеваются шкивы под двускатные ремни, ремнями задния и передний мост соединяются крест на крест.
вот присмотрел колесики для своего транспорта.
И созрел вопрос к "знатокам".
Как думаете если все же мутить с оковской КПП и момент снимать на переднюю и заднюю ось соответственно с левого и правого выхода КПП, т.е. деф в КПП будет межосевым выдержит ли коробка?
момент от КПП на осевые дефы передается цепной передачей чтобы подобрать соотношение под большие колеса размером 25х10 R12.