Создание квадроцикла на базе детского китайского (125см3)
Модератор: User buggy
Создание квадроцикла на базе детского китайского (125см3)
:new_russian:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Имеется детский китайский квадр с четырехтактным двигателем, 125см3, т.к. мне он маловат решил сделать из него нечто поболее, основная проблема в том что незнаю как. Заранее благодарю за помощь и поддержку.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Также интересуют особенности передней подвески, должы ли верхний и нижний рычаг быть одинаковаыми или нет
:suicide:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Имеется детский китайский квадр с четырехтактным двигателем, 125см3, т.к. мне он маловат решил сделать из него нечто поболее, основная проблема в том что незнаю как. Заранее благодарю за помощь и поддержку.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Также интересуют особенности передней подвески, должы ли верхний и нижний рычаг быть одинаковаыми или нет
:suicide:
Re: Создание квадроцикла на базе детского китайского (125см
Также интересуют особенности передней подвески, должы ли верхний и нижний рычаг быть одинаковаыми или нет
:suicide:[/quote]
Нет ...верхний рычаг должен быть меньшим чем нижний..
Недавно сам купил себе китайца ИРБИС АТВ 150-2...после нескольких покатух погнул передний правый аммортизатор....ща серьёзно стал подумывать об увеличении колеи передней подвески и вынести её немного вперёд....
Вот наглядное пособие...
http://rutube.ru/tracks/1899611.html?v= ... 69dc19fca4
:suicide:[/quote]
Нет ...верхний рычаг должен быть меньшим чем нижний..
Недавно сам купил себе китайца ИРБИС АТВ 150-2...после нескольких покатух погнул передний правый аммортизатор....ща серьёзно стал подумывать об увеличении колеи передней подвески и вынести её немного вперёд....
Вот наглядное пособие...
http://rutube.ru/tracks/1899611.html?v= ... 69dc19fca4
http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=393 тут конечно мало что понятно, но задумка видна, от китайца буду ставить тока двигло с электрикой и колёса, при возможности выложу еще :)
:lex_03:
:lex_03:
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

как обещал. советую обратить внимание на обведенное красным.
1-е. штука с ременной передачей рядом с промежуточной звездой. с переди(если по ходу) к ней подходят масляные штуцера-гидромотор?
2-е. нимель воздушный на амортизаторе. внешняя сторона машинки.
3-е. уходящий в никуда шланг "рюкзака", но если с другой стороны аморта нипель, то зачем тогда "рюкзак"?
то как видится это мне: амортизатор здесь является по совместительству пружиной. отсюда большой диаметр аморта-попытка снизить рабочее давление. на эту мысль так же наводит ничем не прикрытый заправочный нипель. шланги "рюкзака" идут не к "рюкзаку", а к гидромотру. на стоянке эта штука заблокирована, а на ходу распускается. хотя может и наоборот-все зависит от схемы подключения. как-то так.
спереди конструкция подвески аналогична.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
если тоже самое то нет. просто хотел с брудели сравнить.Прохожий_на_автобусе писал(а):картинку можно, но нужно ли? все тоже самое.
охотно верю, хотел свою закачать- не прошло... потом обещаю выложу. система много проще, может кому понадобитса!Прохожий_на_автобусе писал(а):я пока эту закачал чуть не помер.