Подскажи, что вы делали с кпп? Т.К. 3-я передача просто убивает динамику, я в статье МК прочитал что они шестерню 3-ей передачи поставили на 4-ую а вместо третьей выточили прямозубые шестерни свои.shura писал(а):Мотор своебышный, но форсировка с достаточным ресурсом позволяет увеличить мощность почти в 3 раза, ни о каком перегреве и речи нет.wat писал(а):А я говорил запорный двигатель для багги-шняга,не терпит он оборотов и перегрева,жидкостное охлаждение рулит!
В россии Нижний Тагил лидировал в этом классе лет так с десяток именно на MеМЗ и были довольны ,кпп не в счет.
Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
А вот и приехало ЗЛОооооо :morpheus:
плита
и плита с выжимным
Завтро перевозим багги из села опять в гараж в город и продолжим инсталацию ВАЗомотора :tease: финансовый запас появился, планирую закончить все в ближайшее время, так же сделать выше крышу и заменить профиль на цельногнутые трубы.
Вот думаю из трубы Д32 и стенки 2.8 делать или Д40 и стенки 3мм!? Подскажите пжл.
плита
и плита с выжимным
Завтро перевозим багги из села опять в гараж в город и продолжим инсталацию ВАЗомотора :tease: финансовый запас появился, планирую закончить все в ближайшее время, так же сделать выше крышу и заменить профиль на цельногнутые трубы.
Вот думаю из трубы Д32 и стенки 2.8 делать или Д40 и стенки 3мм!? Подскажите пжл.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Fenix
а вы каким методом их делаете?
Ну по плоскости я посмотрел, все отлично!
С перевозом багги в город не получилось Грузовичек поломался, через 3 дня, будем ждать.
Дуги решил все таки с Д40 трубы делать и стенки 3мм
а вы каким методом их делаете?
Ну по плоскости я посмотрел, все отлично!
С перевозом багги в город не получилось Грузовичек поломался, через 3 дня, будем ждать.
Дуги решил все таки с Д40 трубы делать и стенки 3мм
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Координатка. Вопрос был назревший, т.к. качество привозных плит не устраивало, а на 245, 2108,2112 и 1N вообще отсутствовало. соответственно стали комплектовать и переходниками сцепления, а дальше потянулось цепочка - подвеска, тормоза, шестеренки...Алексей.540 писал(а):Fenix
а вы каким методом их делаете?
Ну по плоскости я посмотрел, все отлично!
С перевозом багги в город не получилось Грузовичек поломался, через 3 дня, будем ждать.
Дуги решил все таки с Д40 трубы делать и стенки 3мм
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Вот наконец-то багги переехала в свое логово для тюнинга :)
Вобщем установлен ВАЗомотор. куплено практически все что нужно. Осталось все это воедино собрать.
По мере свободного времени и финансов происходит сборка.
Вобщем установлен ВАЗомотор. куплено практически все что нужно. Осталось все это воедино собрать.
По мере свободного времени и финансов происходит сборка.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
вспомнил, вот так я защитил тормозные трубки, классно смотрится :)
а это дуги защиты и сиденье рекаровское с опеля джисиай
скоро,совсем скоро зло должно поехать :) или просто низко полететь...
а это дуги защиты и сиденье рекаровское с опеля джисиай
скоро,совсем скоро зло должно поехать :) или просто низко полететь...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
продолжение не заставило себя долго ждать, 22 августа гонки, хочется успет, Колянчик приедит, вдвоем порассекаем :)
макет обшивки с макетом приборки
система охлаждения
:suicide:
проводочка
бензобак на 5 литров с работающем датчиком топлива
макет обшивки с макетом приборки
система охлаждения
:suicide:
проводочка
бензобак на 5 литров с работающем датчиком топлива
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
ну вот, на 10 октября намечается закрытие сезона драг-рэйсинга в Мариуполе и приедит много достойных машин, и я тоже, опять хочу успеть.
Прошлый раз были такие поломки:
-сорвало маховик, и разорвало отверстия под крепления
-атвалился кусок колокола на кпп
-не стабильно работал механизм кпп
-почему то троило
первое случилось на кануне ночью перед гонками, поэтому попасть туда не получилось к сажалению.
Сейчас куплен полностью новый к-т сцепления, маховик,корзина,диск,выжимной скоро изготовится назаказ. Т.у. то что шло в к-те с переходной плитой можно тока на металлолом сдать!
Куплены и установлены 4-х точечные ремни безопасности.
Сделана незгараемая перегородка между водителем и моторным отсеком, так же поперечена стальная между мотором и сиденьем водителя.
Отличная резина на перед
Приехала новая кпп с Луганска
В соседнем городе купили ШС-ки 12ые и на них собран механизм кпп, вобщем все на фото.
Машина без единого мазка грунта, т.к. хочу ВСЕ довести до ума и потом разобрать, подготовить хорошо, покрасить и собрать, благо зима длинная, тогда можно и тюнингом мотора заняться одновременно.
Прошлый раз были такие поломки:
-сорвало маховик, и разорвало отверстия под крепления
-атвалился кусок колокола на кпп
-не стабильно работал механизм кпп
-почему то троило
первое случилось на кануне ночью перед гонками, поэтому попасть туда не получилось к сажалению.
Сейчас куплен полностью новый к-т сцепления, маховик,корзина,диск,выжимной скоро изготовится назаказ. Т.у. то что шло в к-те с переходной плитой можно тока на металлолом сдать!
Куплены и установлены 4-х точечные ремни безопасности.
Сделана незгараемая перегородка между водителем и моторным отсеком, так же поперечена стальная между мотором и сиденьем водителя.
Отличная резина на перед
Приехала новая кпп с Луганска
В соседнем городе купили ШС-ки 12ые и на них собран механизм кпп, вобщем все на фото.
Машина без единого мазка грунта, т.к. хочу ВСЕ довести до ума и потом разобрать, подготовить хорошо, покрасить и собрать, благо зима длинная, тогда можно и тюнингом мотора заняться одновременно.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?