изменение передаточного отношения рулевого привода
Модератор: User buggy
А у них нет приблуд как раз для изменения направления вращения рулевого вала.
А то сейчас строю мостовую трофи-багу. Хочу поставить рулевую рейку от восьмерки (она уже есть у меня), идеально компонуется с моим мостом и подвеской. Только один небольшой недостаток - колеса будут поворачиваться не в ту сторону, куда крутишь руль - у восьмерки рулевая тяга проходит за передней осью, у меня - перед. Кинематически достаточно перевернуть рейку, но тогда она хуже компонуется с деталями подвески и рулевой вал будет проходить под значительным углом, вариант найти рейку с праворульной восьмерки тоже нереальный.
А то сейчас строю мостовую трофи-багу. Хочу поставить рулевую рейку от восьмерки (она уже есть у меня), идеально компонуется с моим мостом и подвеской. Только один небольшой недостаток - колеса будут поворачиваться не в ту сторону, куда крутишь руль - у восьмерки рулевая тяга проходит за передней осью, у меня - перед. Кинематически достаточно перевернуть рейку, но тогда она хуже компонуется с деталями подвески и рулевой вал будет проходить под значительным углом, вариант найти рейку с праворульной восьмерки тоже нереальный.
Не, ну понятно что на вид стоит, а в динамике нагрузки. Просто вот например на классике бывает разваливается корпус редуктора, так вот смотришь на него, он сразу доверия не внушает - явно видно что на корпус прилагаются нехилые такие консольные нагрузки, вот он и разламывается, в тяжелых условиях конечно, например при установке на Нивку уазовских колес. Понятно, что дальше на машине не поедешь.
А вот смотришь на рейку - на нее приходят в основном только осевые нагрузки, консольных практически нет, у меня их пожалуй совсем не будет, рейка то на мосту будет стоять, тяги относительно ее гулять не будут. На вид не должно ничего сломаться, износ понятное дело будет. Или были случаи, что ломало именно корпус рейки? Или саму рейку?
А вот смотришь на рейку - на нее приходят в основном только осевые нагрузки, консольных практически нет, у меня их пожалуй совсем не будет, рейка то на мосту будет стоять, тяги относительно ее гулять не будут. На вид не должно ничего сломаться, износ понятное дело будет. Или были случаи, что ломало именно корпус рейки? Или саму рейку?
там глобоидный червяк и как правило плохо отрегулированные подшипники - появляется зазор на беговой дороже и из-за этого редуктор часто выходит из строя. очень хорошо с этим знакомы владельцы нив и луазиков
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Далековато наверно подгонять прийдется. А вообще спасибо за подсказку, у меня даже мысли не было, что у 41 москвича рейка перед колесами стоит.могу подогнать за пару пива
А на самом деле, было ли у кого-нибудь, чтобы ломало корпус рейки. Износ не интересует, его можно контролировать. А вот остаться со сломанным корпусом рейки в 50 км от ближайшей дороги не очень приятно будет.
Re: изменение передаточного отношения рулевого привода
Подниму тему.
Так сказать жители европейкой части, может у вас там где можно купить рейку с боле острым передаточным (ну примерно 2 оборота от края до каря при том же ходе рейки) числом :?
Так сказать жители европейкой части, может у вас там где можно купить рейку с боле острым передаточным (ну примерно 2 оборота от края до каря при том же ходе рейки) числом :?
Re: изменение передаточного отношения рулевого привода
а, что механизм интересный..., что если поставить между рейкой и рулевым колесом планетарный редктор с электростартера я такой нашёл с выброшеного сгоревшого стартера хотел поставить на свою багги, а потом укоротил сошку на поворотном кулаке и стало с 3.2 оборота 1.5 и необходимость отпала
Re: изменение передаточного отношения рулевого привода
тож так думаю. проще не куда!x-motors писал(а): а потом укоротил сошку на поворотном кулаке и стало с 3.2 оборота 1.5 и необходимость отпала