Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
транслэйт плизПрохожий_на_автобусе писал(а):Mad_Animal
нафинг ченч инчес.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Одно дело с нуля затурбовать 5-ти литровый двигатель, а это очень большая куча денег и гемора, и совсем другое купить готовый турбированный на заводе.мятников константин писал(а):привет!я думал,что 5 тоже турбируют,а вес несильно разнится.(мысли профана в дреге)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Да, объем это самые простыеи доступные лошади )) К сожалению, все эти инчи для меня за океаном и доставка подобного железа влетит в ой какую копеечку.Прохожий_на_автобусе писал(а):Mad_Animal
американская призказка. в вольном переводе: "все фигня, коме кубических дюймов".
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
"Вести с полей"
Позорно проиграв в 2-х прошедших этапах пришлось тоже наращивать мускулатуру, так как соперники серьезно прокачались. Был приобретен суб-мозг E-manage Ultimate, в простонародии еманага, устройство ставится поверх заводского мозга, принимает входящие сигналы, их преобразовывает по твоей программе, после чего передает на исполнительные механизмы. Успели установить только в пятницу, залили немного бустапную программу с такого же мотора и выехали в ночь на очередной этап Е.Ч.У.П., что намечался 22 августа, в субботу на территории завода "Авиастар" в г.Ульяновск. Так как обманка заводского мозга снимала отсечку по давлению, то стало возможным использовать систему закиси азота, правда жиклеры поставил всего на 60 л.с. Тренировку катнул просто на новых мозгах, результат 11.827 чистого, в квалификации еще и закиси добавил. Чистое лучшее время на сегодняшний день - 11.119 :dance3: и как следствие 1-е место этапа в зачетной группе Прототип.
В ближайших планах дальнейшая отстройка программы, при необходимости замена жиклеров на более вкусные и выход из 11 )))
Полные результаты этапа можно посмотреть тут: http://echup.ru/publ/6-1-0-36

Позорно проиграв в 2-х прошедших этапах пришлось тоже наращивать мускулатуру, так как соперники серьезно прокачались. Был приобретен суб-мозг E-manage Ultimate, в простонародии еманага, устройство ставится поверх заводского мозга, принимает входящие сигналы, их преобразовывает по твоей программе, после чего передает на исполнительные механизмы. Успели установить только в пятницу, залили немного бустапную программу с такого же мотора и выехали в ночь на очередной этап Е.Ч.У.П., что намечался 22 августа, в субботу на территории завода "Авиастар" в г.Ульяновск. Так как обманка заводского мозга снимала отсечку по давлению, то стало возможным использовать систему закиси азота, правда жиклеры поставил всего на 60 л.с. Тренировку катнул просто на новых мозгах, результат 11.827 чистого, в квалификации еще и закиси добавил. Чистое лучшее время на сегодняшний день - 11.119 :dance3: и как следствие 1-е место этапа в зачетной группе Прототип.
В ближайших планах дальнейшая отстройка программы, при необходимости замена жиклеров на более вкусные и выход из 11 )))
Полные результаты этапа можно посмотреть тут: http://echup.ru/publ/6-1-0-36

Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Расскажи пожалуйста дилетантам как влияет кпп на фактический результат разгона автомобиля в целом и на дистанции 402 м в частности. Применительно к турбо-мотору и заднемоторной компоновке. И какие способы улучшения ты можешь предложить в продолжении своего поста.Nitro писал(а):и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Ряд передаточных чисел в гражданском автомобиле для спорта не оптимален. Заводчане учитывают экономичность и комфорт при переключении. Твоя же задача - переключившись вверх при оборотах максимума мощности попасть в диапазон оборотов максимального момента. Могу даже несложную програмку поискать, которая из кривых момента, мощности и еще пары-тройки известных величин строит тебе график разгона. Но в твоем случае это знание не поможет, т.к. а) есть гидротрасформатор с переменным передаточным числом.(его характеристику мы не знаем) б) на передаточные числа в АКПП все равно влиять не удастся. Так что следующи качественный рывок произойдет после замены АКПП на механику с подбором передаточных чисел. 

- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Леликк, ты слишком много читаешь интернет, там далеко не все правда. На практике все совсем по другому. Автоматическая коробка, доработанная под быстрые переключения кроме единственного минуса с вялым стартом, дает огромное неоспоримое преимущество - стабильность результатов.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
ты далеко не дилетант - машину построил уже много о чём говорит. машину построил не плохо - мог бы кое-что сделать лучше, если бы ты внимательно слушал. по этой причине бан в аське и получил. КПП влияет на разгоне не только на твоих 402 метрах - она влияет на разгон на любой трассе.Mad_Animal писал(а):Расскажи пожалуйста дилетантам как влияет кпп на фактический результат разгона автомобиля в целом и на дистанции 402 м в частности. Применительно к турбо-мотору и заднемоторной компоновке. И какие способы улучшения ты можешь предложить в продолжении своего поста.Nitro писал(а):и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:
вот посмотри - это характеристики двигателя ЗиЛ на автомобиле с колёсной формулой 6х6. пообщайся со специалистами по двигателям или по трансмиссиям - они тебе подробно объяснят в чём у тебя затык. тратить своё время на тебя я уже не хочу - ты не слышишь многих вещей и не хочешь их услышать. у тебя тоже двигатель с ограничителем, но он срабатывает на больших оборотах и передаточные числа у тебя другие.






[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...