полноприводная багги на базе оки

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Пн авг 24, 2009 10:29 pm

rbt06 писал(а):а вот что дальше на шрусах,расчитывать тебе.
да, вот зря я физику плохо учил, приходится все постигать методом научного тыка.
есть конечно сомнения по поводу надежгости КПП, но с другой стороны мы трепали ее хорошо - на третьей передачи слики 13-е проворачивала (на закисе) и неразу ни КПП ни шрусы не подводили.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вт авг 25, 2009 11:49 am

А не проще ли сделать по отработанной схеме с продольным расположением оковского агрегата и полуосями в качестве переднего и заднего карданов на мосты. Мосты (дифы) делаются из вазовских-классических, которые практически везде валяются за очень недорого. (Как сделать - на нивкином форуме). В этом случае КПП все выдержит.

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Ср авг 26, 2009 9:29 am

Юрий писал(а):А не проще ли сделать по отработанной схеме с продольным расположением оковского агрегата и полуосями в качестве переднего и заднего карданов на мосты. Мосты (дифы) делаются из вазовских-классических, которые практически везде валяются за очень недорого. (Как сделать - на нивкином форуме). В этом случае КПП все выдержит.
ну смысл та тот же, просто цепной передачей легче подбирать "пару", да и конструкция как мне видится легче выходит. Задний деф уже смастерил, теперь буду под все это дело и под длинные оковские привода мутить подвеску.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Сообщение cimyliant » Ср авг 26, 2009 4:29 pm

У Оки шрусы очень слабые..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Ср авг 26, 2009 10:27 pm

cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
Ну ка расскажи.

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Ср авг 26, 2009 11:37 pm

cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
повторюсь! оку имели в хвост и в гриву - драг, рулежка, спринты, лед и не разу привода не подводили.

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Чт авг 27, 2009 7:40 am

cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
Да, вроде, нормальные... :nono:

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Чт авг 27, 2009 9:39 am

Fenix писал(а):
cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
Да, вроде, нормальные... :nono:
ну с приводами разобрались, а КПП кто нить ломал?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт авг 27, 2009 9:57 am

zluka писал(а):КПП кто нить ломал?
Ломает вторичный вал по сквозному сверлению для смазки. Сверление поперек вала. Пару-тройку случаев знаю лично за десятилетнюю практику общения с Оками. До места добираешься на 1 и 2 передаче в этом случае. Ничего страшного в этом случае с коробкой дополнительно не происходит. Других хронических болезней не знаю. Знаю, что корпус дифференциала и палец сателлитов на моей памяти ни у одной коробки не перегрызло. На 2108 коробке поменял гору!

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Чт авг 27, 2009 6:46 pm

zluka писал(а):
Fenix писал(а):
cimyliant писал(а):У Оки шрусы очень слабые..
Да, вроде, нормальные... :nono:
ну с приводами разобрались, а КПП кто нить ломал?
Есть маленькое гадкое место: в картере запрессована втулка стартера, которая имеет привычку иногда лопаться, а перепрессовывать надо аккуратно, т.к. ломается корпус достаточно легко(толщина 3-4 мм против 5-8 мм у 2108) :suicide:

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Сообщение вовочка » Вс авг 30, 2009 11:06 am

zluka писал(а):Изображение
вот присмотрел колесики для своего транспорта.
а подскажи по резине: размерность и цену примерную.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Вс авг 30, 2009 7:30 pm

вовочка писал(а):
zluka писал(а):Изображение
вот присмотрел колесики для своего транспорта.
а подскажи по резине: размерность и цену примерную.
25"х10"х12" г/п 165 кг

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Сообщение вовочка » Вс авг 30, 2009 7:43 pm

а цена какая?!?!?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Вс авг 30, 2009 7:53 pm

вовочка писал(а):а цена какая?!?!?
http://www.koleso70.ru/katalog/products ... &offset=10

смотри, там много всяких.

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Чт сен 03, 2009 9:53 am

Ступицы сделал универсальными под свои и ТАЗовские колеса, под болты.


Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»