Трофи-багги Квазар

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Трофи-багги Квазар

Сообщение AleksT » Пт авг 28, 2009 12:24 pm

Начал строительство трофи-багги "Квазар". Основной планируемый ареал обитания - кавказские горы. Отсюда и специфические требования к аппарату, главным образом к колесам. Они должны быть обязательно многослойными, хотя бы шести. Малослойные острые камни порвут как тузик грелку. Плохо
Так, теперь собственно об аппарате. Рама - укороченная до 160 см УАЗ, мосты Сузуки Самурай 1.3, четвертные рессоры (разрезанные пополам газелевские коренные листы), ДВС+КПП ВАЗ 21083, стоит продольно, диф. заварен. Рулевое планируется рейка от 41 космича. Спасибо Nitro за
подсказку. Правда оно не очень-то хочет лезть туда. Ну ничего, справимся.
Вот первые фото:
Изображение
Изображение

Леликк
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 6:14 pm

Сообщение Леликк » Пт авг 28, 2009 1:39 pm

А почему именно рессоры? С пружинами ход у подвески был бы больше. Или в данном случае это некритично?

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Пт авг 28, 2009 2:23 pm

А почему именно рессоры?
Намного проще.
С пружинами ход у подвески был бы больше. Или в данном случае это некритично?
Для меня некритично. Да и не так уж и больше.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пт авг 28, 2009 2:25 pm

А выдержат ли рессоры скручивание, при диагональных ходах подвески? У тебя немного другая схема работы рессор получается, чем у классической.

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Пт авг 28, 2009 3:50 pm

Выдержат, куда им деваться. Схема, да другая. Но не я первый ее применил. Такая схема была на ГАЗ-67. Как говорится новое хорошо забытое ...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Вот еще ракурс:
Изображение

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пт авг 28, 2009 4:14 pm

Я тоже занимаюсь трофи, правда в последнее время немного поостыл, всилу ломучисти своего уаза. Вот и решил сдель мега квадрик, типа трофи-котлето-говнолаз. Одна проблемма - в какой класс я попаду? Если вообще допустят...
Видел несколько "котлет" с подобной схемой подвески, только там ребята использовали полный комплект от уаза(соответст разрезанный попалам), и с одной стороны. Я так понял, что они таким образом убрали задний свес и лишний вес...Особо в конструкцию не вдавался... Вроде Трудогелик так тоже делал...

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Пт авг 28, 2009 4:23 pm

Плюсов много у такой схемы - простота, отсутствие свесов, минимальный вес (у меня от 4-метровой рамы УАЗа осталось 1,6 м). У меня вообще нет паразитной длины рамы - она целиком используется для размещения агрегатов и экипажа, убрано все что можно.
Не знаю как у вас, а у нас я попадаю в категорию спорт.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пт авг 28, 2009 4:35 pm

Ну да, прототип типа.
Впринципи под эту категорию сейчас попадает любой уазик с военмостами (в чемпионате РФ по трофям) - это если в этой системе гоняться....
Какие колеса будут стоять???

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Пт авг 28, 2009 4:45 pm

Поначалу Боггер 38,5х11, просто они уже есть у меня. А там видно будет.

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Пт авг 28, 2009 7:14 pm

Есть подозрение что болт крепления задней рессоры срежет!? :snoozer_08:
http://www.luaz-service.narod.ru/

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт авг 28, 2009 7:58 pm

кантилевер не прокатит - делай четырёхрычажку :tease:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Сб авг 29, 2009 12:12 am

Есть подозрение что болт крепления задней рессоры срежет!?
В смысле? Какой болт?
кантилевер
Что это за зверь такой?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб авг 29, 2009 1:02 pm

кантилеверные рессоры - то, что ты применил
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Сб авг 29, 2009 2:25 pm

А. А чо не прокатит? На вездеходовском форуме сказали, что прокатит.
Лучше подскажите как кулису сделать, мысли есть у кого?

lunatik

Сообщение lunatik » Сб авг 29, 2009 11:38 pm

AleksT писал(а): На вездеходовском форуме сказали, что прокатит.
Тебе сказал ТОТ человек, который собаку съел на этих листовых подвесках.
Внимай его совету и делакй как говорит.
Виталий Валентинович не посоветует того, что сам не проверял в металле, в отличие от "некоторых балаболок".

:hi:

Ответить

Вернуться в «Строительство»