rbt06 писал(а):а вот что дальше на шрусах,расчитывать тебе.
да, вот зря я физику плохо учил, приходится все постигать методом научного тыка.
есть конечно сомнения по поводу надежгости КПП, но с другой стороны мы трепали ее хорошо - на третьей передачи слики 13-е проворачивала (на закисе) и неразу ни КПП ни шрусы не подводили.
А не проще ли сделать по отработанной схеме с продольным расположением оковского агрегата и полуосями в качестве переднего и заднего карданов на мосты. Мосты (дифы) делаются из вазовских-классических, которые практически везде валяются за очень недорого. (Как сделать - на нивкином форуме). В этом случае КПП все выдержит.
Юрий писал(а):А не проще ли сделать по отработанной схеме с продольным расположением оковского агрегата и полуосями в качестве переднего и заднего карданов на мосты. Мосты (дифы) делаются из вазовских-классических, которые практически везде валяются за очень недорого. (Как сделать - на нивкином форуме). В этом случае КПП все выдержит.
ну смысл та тот же, просто цепной передачей легче подбирать "пару", да и конструкция как мне видится легче выходит. Задний деф уже смастерил, теперь буду под все это дело и под длинные оковские привода мутить подвеску.
Ломает вторичный вал по сквозному сверлению для смазки. Сверление поперек вала. Пару-тройку случаев знаю лично за десятилетнюю практику общения с Оками. До места добираешься на 1 и 2 передаче в этом случае. Ничего страшного в этом случае с коробкой дополнительно не происходит. Других хронических болезней не знаю. Знаю, что корпус дифференциала и палец сателлитов на моей памяти ни у одной коробки не перегрызло. На 2108 коробке поменял гору!
Есть маленькое гадкое место: в картере запрессована втулка стартера, которая имеет привычку иногда лопаться, а перепрессовывать надо аккуратно, т.к. ломается корпус достаточно легко(толщина 3-4 мм против 5-8 мм у 2108) :suicide: