именно поэтому на американских трофи делают подвеску на 4 продольных штангах, труба Ф44х6 мм - нижние штанги, верхняя - Ф44х3 мм
У американцев вообще нет понятия трофи-рейды. Те картинки что ты привел - это называется рок-кроулинг - ползанье по скалам. Обрати внимание, ни на одной машине брызговиков нет. А под рок-кроулинг эстественно совсем другие требования. Там конечно хода нужны в первую очередь. И кстати даже они не брезгуют как ты говоришь канти-леверами.
козловолг ловил пенек задним мостом. на гораздо большей скорости-ехал дальше. это о чем то говорит
Так это ж задняя подвеска. Какая там нафиг устойчивость сжатых стержней? Задняя понятно все намного легче переносит.
посчитайте на устойчивость трубу 45 стенка 3.5 из стали 30 хгса и пруток 75х10 из стали 65Г(лист рессоры ЗиЛ) на длинне 800мм. после этого что либо говорите.
Хорошо, посчитаю. Тока это не пруток, а полоса называется. И не 75х10, а 75х13 (у меня). Уверен, что у полосы предел устойчивости будет ниже. Только ведь это преимущество - она будет раньше демпфировать удары.
А меня похоже никто из инженеров не слышит. Еще раз спрошу. Какие элементы в передней пружинной подвеске гасят энергию удара?