Трофи-багги Квазар
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
.... по выделенному красным:Прохожий_на_автобусе писал(а):lunatik
хотите эластичности-делайте все из списаных редиска-мне пофиг.
если вы не видите в моей аргументации рассмотрения проблем "эластичности"-это ваша проблема, с глазами с ушами-не ведаю. мне пофиг.
после разговора с вами я прекрасно понял, почему вы забанили Нитро. да, он временами не политкорректен и имеет свои "упертости", но спорит он АРГУМЕНТИРОВАНО. в чем я имел возможность убедится лично. при этом переспорить меня ему не удалось, и я по прежнему считаю, что для скоросного движения по пересеченной месности и временами краулинга независимая подвеска лучше чем мосты.
вы же аргументировано спорить, по всей видимости, не приучены изначально-для вас или по вашему, или никак. это глупо и не конструктивно. и вот почему-мы все набиваем шишки при проектировании. но кто-то осмысливает опыт предков и делает вывлды, а кто-то повторяет его тик в тик. последние набивают шишки уже набитые предками. я представляю первый путь. вы-второй. вот и вся недолга.
ГДЕ И КТО ГОВОРИТ ПРО СКОРОСТНОЕ ???
Я понял вопрос как нескоростное передвижение по каменюкам.
На скоростях, листовую подвеску завяжет в узел, я этого вовсе не оспариваю.
Повторяю ещё раз, мы говорим о разных вещах и с разных точек зрения.
Маза фака :snoozer_08:
С уважением
AleksT писал(а):...У американцев вообще нет понятия трофи-рейды. Те картинки что ты привел - это называется рок-кроулинг - ползанье по скалам. Обрати внимание, ни на одной машине брызговиков нет. А под рок-кроулинг эстественно совсем другие требования. Там конечно хода нужны в первую очередь. И кстати даже они не брезгуют как ты говоришь канти-леверами.
по-моему, ты сам до конца не представляешь что тебе нужно. так что тебе нужно? трофи или по скалам ползать? от этого и зависит шассиAleksT писал(а):Основной планируемый ареал обитания - кавказские горы.
по поводу кантилеверных рессор - на перед их не ставят, а если и ставят - то большей длины, чтобы обеспечить приличный ход колёс. кстати, если эти рессоры расположить сзади, эффективность будет выше.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
если машина едет, у неё есть любая скорость :feminist: тебе про другое говорят, а ты не хочешь услышатьlunatik писал(а):На скоростях, листовую подвеску завяжет в узел, я этого вовсе не оспариваю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Для нас это одно и тоже. У нас почти все трофи горные.по-моему, ты сам до конца не представляешь что тебе нужно. так что тебе нужно? трофи или по скалам ползать? от этого и зависит шасси
Дык у меня они и сзади.кстати, если эти рессоры расположить сзади, эффективность будет выше.
Да вы возьмите сами в руки малолистовой коренной лист Газели. Что там узлом завязать можно???если машина едет, у неё есть любая скорость
lunatik
К рессорной подвеске ВМ на своих вездеходах пришел, как я понял, именно из-за упомянутой вскользь Прохожим на автобусе продольной составляющей воздействия препятствия на колесо и подвеску. Когда эта составляющая очень существенна при упоре, например, в камень (стену) на скорости побольше, чем на вышеприведенных фото, когда колесо не может сразу переехать препятствие, нагрузка передавалась на обычные поперечные рычаги, практически не перемещающиеся в продольном направлении, и они ломались или вырывались места крепления (сайлент-блоки, их кронштейны крепления). Комбинация же из трех-четырех поперечных рессорных листов успешно гасит эту составляющую за счет скручивания и изгиба и тем самым обеспечивает ход колеса именно в продольном направлении (эластичности - как ты говоришь).
По предложенной автором темы схеме трудно что-то сказать. Не будет ли мост колбасить в поперечном направлении? На вездеходах пришли к необходимости делать для листов ложемент из швеллера, плюс как было выше предложено - доп. лист до середины основного листа.
К рессорной подвеске ВМ на своих вездеходах пришел, как я понял, именно из-за упомянутой вскользь Прохожим на автобусе продольной составляющей воздействия препятствия на колесо и подвеску. Когда эта составляющая очень существенна при упоре, например, в камень (стену) на скорости побольше, чем на вышеприведенных фото, когда колесо не может сразу переехать препятствие, нагрузка передавалась на обычные поперечные рычаги, практически не перемещающиеся в продольном направлении, и они ломались или вырывались места крепления (сайлент-блоки, их кронштейны крепления). Комбинация же из трех-четырех поперечных рессорных листов успешно гасит эту составляющую за счет скручивания и изгиба и тем самым обеспечивает ход колеса именно в продольном направлении (эластичности - как ты говоришь).
По предложенной автором темы схеме трудно что-то сказать. Не будет ли мост колбасить в поперечном направлении? На вездеходах пришли к необходимости делать для листов ложемент из швеллера, плюс как было выше предложено - доп. лист до середины основного листа.
стоп! трофи и триал имеют совершенно разные шасси. я не говорю про то, что спорт разный - ползать по колено в грязи или через заборы лазить - регламенты разные.AleksT писал(а):Для нас это одно и тоже. У нас почти все трофи горные.
человек сказал не подумавши. она же у него эластичная! :tease:AleksT писал(а):Что там узлом завязать можно???
практический очень мал, самое неприятное - что диагональное вывешивание будет на уровне классики в лучшем случае :mr47_04:Леликк писал(а):Так в конце концов - каков расчетный ход подвески?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
очень многие говорят, что практика отличается от теории - что железо всегда по своему себя ведёт. это говорит о том, что практики не знают теории и не понимают явления, которые возникают при работе механизмов.Юрий писал(а):lunatik
К рессорной подвеске ВМ на своих вездеходах пришел, как я понял, именно из-за упомянутой вскользь Прохожим на автобусе продольной составляющей воздействия препятствия на колесо и подвеску. Когда эта составляющая очень существенна при упоре...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Блин, вот как с тобой не согласиться!?Nitro писал(а):очень многие говорят, что практика отличается от теории - что железо всегда по своему себя ведёт. это говорит о том, что практики не знают теории и не понимают явления, которые возникают при работе механизмов.
Обратное утверждение, что Теоретики ничего не понимают в реальном железе - тоже верно.
Я предпологаю, что по предложенной афтором, будет как минимум живучее, чем на рычагах. ИМХОЮрий писал(а):По предложенной автором темы схеме трудно что-то сказать. Не будет ли мост колбасить в поперечном направлении? На вездеходах пришли к необходимости делать для листов ложемент из швеллера, плюс как было выше предложено - доп. лист до середины основного листа.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
lunatik
во первых выделеное вам красным не относится к этой теме. а к нашему с Нитро давнему спору по поводу армейских грузовиков. выдавать желаемое за действительное-глупость и признак слабости аргументации.
про теоретиков и практиков-тут одному практику словосочетания "Лукойл Рейсинг" и "Хонда сивик кап" уже ничего не сказало. что не удивительно. интересно, что оно скажет вам.
во первых выделеное вам красным не относится к этой теме. а к нашему с Нитро давнему спору по поводу армейских грузовиков. выдавать желаемое за действительное-глупость и признак слабости аргументации.
про теоретиков и практиков-тут одному практику словосочетания "Лукойл Рейсинг" и "Хонда сивик кап" уже ничего не сказало. что не удивительно. интересно, что оно скажет вам.
Как это трофи горные? Трофи должны быть грязные! :dance3:AleksT писал(а):Для нас это одно и тоже. У нас почти все трофи горные.по-моему, ты сам до конца не представляешь что тебе нужно. так что тебе нужно? трофи или по скалам ползать? от этого и зависит шассиДык у меня они и сзади.кстати, если эти рессоры расположить сзади, эффективность будет выше.Да вы возьмите сами в руки малолистовой коренной лист Газели. Что там узлом завязать можно???если машина едет, у неё есть любая скорость
Ну а я тут при чем? Я что виноват, что у нас тяжелое бездорожье - это наполовину горная местность, наполовину грязь или в сочетании. Ходы не рассчитывал еще, но думаю нормальные будут. У меня перед этим Сузуки Самурай был на военных мостах рессорный. Ходы очень достойные были, фото выложу потом в подтверждение. Рессоры при этом на самом деле завязывались узлом, потом правда развязывались и машин ехал дальше.стоп! трофи и триал имеют совершенно разные шасси. я не говорю про то, что спорт разный - ползать по колено в грязи или через заборы лазить - регламенты разные.
ЗЫ. Про кулису-то подскажите?