Вниманию спортсменов. ну и просто любителей с деньгами.
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Вниманию спортсменов. ну и просто любителей с деньгами.
Всем, кому интересна нестандартная КПП посвяшаеться эта тема.
Сегодня 26,08,09 начинаю принимать заказы на разработку и изготовление гоночных КПП в серийные картера. Цимус предложения в специальном профиле зуба-арочном. что это такое: своеобразный гибрид прямозубой и шевронной передач. КПД много выше чем у используемой в гонках прямозубки. Много выше нагрузочная способность зуба за счет контакта по линии и отсутствия кромочного эффекта. Соответственно получаем мощную легкую передачу, которая, при этом, экономит драгоценных поников. Коэфициент перекрытия-2 и более, что обеспечивает плавную и практически безшумную работу. Доступный модуль-2;2,5;3;3,5;4 и более. Цена вопроса обсуждаема в личке. В России режут в одном месте-это не ЗиЛ. И это место таки знаю я. ВЕЛКАМ!
Сегодня 26,08,09 начинаю принимать заказы на разработку и изготовление гоночных КПП в серийные картера. Цимус предложения в специальном профиле зуба-арочном. что это такое: своеобразный гибрид прямозубой и шевронной передач. КПД много выше чем у используемой в гонках прямозубки. Много выше нагрузочная способность зуба за счет контакта по линии и отсутствия кромочного эффекта. Соответственно получаем мощную легкую передачу, которая, при этом, экономит драгоценных поников. Коэфициент перекрытия-2 и более, что обеспечивает плавную и практически безшумную работу. Доступный модуль-2;2,5;3;3,5;4 и более. Цена вопроса обсуждаема в личке. В России режут в одном месте-это не ЗиЛ. И это место таки знаю я. ВЕЛКАМ!
- Владимир Дмитриевич
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:13 pm
Добрый вечер.
Вы не могли бы указать КПД для прямозубки и для Вашей формы зуба для сравнения?Прохожий_на_автобусе писал(а): КПД много выше чем у используемой в гонках прямозубки.
Вот про это, если можно, по-подробнее - это ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!Прохожий_на_автобусе писал(а):обеспечивает плавную и практически безшумную работу.
Последний раз редактировалось Владимир Дмитриевич Чт авг 27, 2009 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Дмитрий 1974
эм. начнем с того, что люди только получили патент на одну технологию изготовления и в процессе получения на более производительную. это раз. то, что вы имеете в виду-шестерни для тяжелого машиностроения 12-го класса точности, а я говорю про автомобильные шестерни. это два. вот собственно и все. ну или назовите мне серийный автомобиль с арочными зубьями в трансмисии.
эм. начнем с того, что люди только получили патент на одну технологию изготовления и в процессе получения на более производительную. это раз. то, что вы имеете в виду-шестерни для тяжелого машиностроения 12-го класса точности, а я говорю про автомобильные шестерни. это два. вот собственно и все. ну или назовите мне серийный автомобиль с арочными зубьями в трансмисии.
http://www.tflex.ru/img/public/1309/15.jpgДмитрий 1974 писал(а):фото можно увидеть данной шестерни!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
rbt06
по теме-уже сказал. гибрид шеврона и прямозубки, за счет формы зуба-самоустанавливаются. за счет нее-же контакт не по пятну, как у остальных а по линии.скольжения практически отсутствуют.
от вас нужны габариты картера в котором будут жить шестернии желаемые передаточные числа. ну и входной момент не плохо было бы знать. в принципе возможно построение рядов под конкретный мотор и трассу. цена оговоривается индивидуально и через личку.
по теме-уже сказал. гибрид шеврона и прямозубки, за счет формы зуба-самоустанавливаются. за счет нее-же контакт не по пятну, как у остальных а по линии.скольжения практически отсутствуют.
от вас нужны габариты картера в котором будут жить шестернии желаемые передаточные числа. ну и входной момент не плохо было бы знать. в принципе возможно построение рядов под конкретный мотор и трассу. цена оговоривается индивидуально и через личку.
Re: Вниманию спортсменов. ну и просто любителей с деньгами.
а как на счет оковской КПП, и если я пральна понимаю реч идет о кпп кулочкового типа?Прохожий_на_автобусе писал(а):Всем, кому интересна нестандартная КПП посвяшаеться эта тема.
Сегодня 26,08,09 начинаю принимать заказы на разработку и изготовление гоночных КПП в серийные картера. Цимус предложения в специальном профиле зуба-арочном. что это такое: своеобразный гибрид прямозубой и шевронной передач. КПД много выше чем у используемой в гонках прямозубки. Много выше нагрузочная способность зуба за счет контакта по линии и отсутствия кромочного эффекта. Соответственно получаем мощную легкую передачу, которая, при этом, экономит драгоценных поников. Коэфициент перекрытия-2 и более, что обеспечивает плавную и практически безшумную работу. Доступный модуль-2;2,5;3;3,5;4 и более. Цена вопроса обсуждаема в личке. В России режут в одном месте-это не ЗиЛ. И это место таки знаю я. ВЕЛКАМ!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
с арочными пока засада-торгуюсь с несовсем адекватным человеком.
(Андрей, за твои шестерни он обьявил 35000р за венцы без термообработки. я ему обьяснил, что на вазик кулачковая стоит 16000 комплект без картера производства торгмаш-он сказал думать будет. думает ужо неделю).
но появилась таки возможность резать шестерни непосредственно на ЗиЛе. обычные. завтра провентелирую на счет доступных вариантов модулей и прч.
zluka
для начала ее нужно сконструировать. я это могу, но мне нужны некоторые входные данные. все остальное в личку и, желательно, завтра вечером, когда я узнаю, что точно может ЗиЛ.
(Андрей, за твои шестерни он обьявил 35000р за венцы без термообработки. я ему обьяснил, что на вазик кулачковая стоит 16000 комплект без картера производства торгмаш-он сказал думать будет. думает ужо неделю).
но появилась таки возможность резать шестерни непосредственно на ЗиЛе. обычные. завтра провентелирую на счет доступных вариантов модулей и прч.
zluka
для начала ее нужно сконструировать. я это могу, но мне нужны некоторые входные данные. все остальное в личку и, желательно, завтра вечером, когда я узнаю, что точно может ЗиЛ.