Изменить развал в подвеске Lanos
Модератор: User buggy
Изменить развал в подвеске Lanos
Здравствуйте, возникла необходимость в регулировке угла развала в подвеске Lanos, Sens.
Проблема в том что конструктивно регулировка развала здесь не предусмотрена.
На одном из lanos форумах посоветовали расверлить отверстия крепления опорного подшипника к стакану кузова или распилить отверстия крепления шаровой опоры к рычагу. Я прикинул это по такой схеме
α – развал колеса
β – поперечный наклон стойки
точка А - крепление опорного подшипника
т. В - шаровая опора
т. С - сайлентблоки рычага.
стойка и колесо жестко связаны и есть некий общий угол α+ β получается что меняя положение точки А или точки В вместе с углом развала мы меняем и угол поперечного наклона стойки…..а надо то только развал.
Подскажите можно ли все таки изменить именно угол развала в такой подвеске (желательно с наименьшими конструктивными изменениями).
Проблема в том что конструктивно регулировка развала здесь не предусмотрена.
На одном из lanos форумах посоветовали расверлить отверстия крепления опорного подшипника к стакану кузова или распилить отверстия крепления шаровой опоры к рычагу. Я прикинул это по такой схеме
α – развал колеса
β – поперечный наклон стойки
точка А - крепление опорного подшипника
т. В - шаровая опора
т. С - сайлентблоки рычага.
стойка и колесо жестко связаны и есть некий общий угол α+ β получается что меняя положение точки А или точки В вместе с углом развала мы меняем и угол поперечного наклона стойки…..а надо то только развал.
Подскажите можно ли все таки изменить именно угол развала в такой подвеске (желательно с наименьшими конструктивными изменениями).
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
bt06 я правильно понял что пилить надо как на рисунке ниже (выделил красным)
т.е. верхнюю опору кулака и стойку (тубус это стойка 47?)? Читал разные мануалы по Lanos-ам смотрел каталог деталей, спрашивал знакомых вроде бы в стойке нет никакого вкладыша….и зазор между корпусом амортизатора и гильзой стойки примерно 0,5 мм на сторону получается не сильно то и по подгибаешь. Регулировка развала необходима примерно от плюс до минус 3 градуса.
т.е. верхнюю опору кулака и стойку (тубус это стойка 47?)? Читал разные мануалы по Lanos-ам смотрел каталог деталей, спрашивал знакомых вроде бы в стойке нет никакого вкладыша….и зазор между корпусом амортизатора и гильзой стойки примерно 0,5 мм на сторону получается не сильно то и по подгибаешь. Регулировка развала необходима примерно от плюс до минус 3 градуса.
Нет,пилить надо чуть выше где труба входит в поворотный кулак,на вкладыше в этом месте как правило идёт сужение и дальше опорная пятка полушар,так что посадочные места остануться в порядке.Насчёт 3 градусов,пропил на трубе,самым тонким отрезным...1 мм позволяет намного больше в регулировке,возьми любую трубу ,близкую по диаметру и поэкперементируй.
Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати,номер 46 - это вкладыш.
Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати,номер 46 - это вкладыш.
Ну если я опять не ошибаюсь то значит должно быть так
Получается что каждый раз как захочу изменить развал то надо будет пилять по сварному шву, выставлять угол развала и снова заваривать шов?
P.S. А насчет вкладыша вот все будут смеяться, я столько людей напряг этим вкладышем а никто даже и не предположил что это и есть вставной амортизатор :yes3: .
Получается что каждый раз как захочу изменить развал то надо будет пилять по сварному шву, выставлять угол развала и снова заваривать шов?
P.S. А насчет вкладыша вот все будут смеяться, я столько людей напряг этим вкладышем а никто даже и не предположил что это и есть вставной амортизатор :yes3: .
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
для информации.
крепление верхней чашки можно вращать, тем самым изменяя кастор!
для машин без гура он один а с гуром другой.
крепление верхней чашки можно вращать, тем самым изменяя кастор!
для машин без гура он один а с гуром другой.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Неее кастор менять не нано это Алексей.540 для общего развития подкинул еще инфы.
А менять все время развал хочу для того чтобы сравнить как будет вести себя Lanos при разных сочетаниях углов развала и схождения. Мысль такая взять 3-4 значения развала и при каждом из этих значений брать 4 значения схождения....воооот. Ну а все это для диплома.
А менять все время развал хочу для того чтобы сравнить как будет вести себя Lanos при разных сочетаниях углов развала и схождения. Мысль такая взять 3-4 значения развала и при каждом из этих значений брать 4 значения схождения....воооот. Ну а все это для диплома.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
zark
дядьку, я тебе одно скажу. и я и rbt06 предлагаем суть одно и тоже, но кмк rbt06 подозревает в подвеске Ланоса то, что для Фиесты пришлось точить, переделав предварительно корпус амортизатора. правда судя по картинке, которую ты выложил корпус аморта у Ланоса впресован в кулак без клемного зажима, как это сделано на Фиесте и, соответственно, пресовать-перепресовывать его затея не хорошая. выполнимая, но нехорошая. сталобыть нужно либо наклонять патрон внутри корпуса с помощью эксцентриковых втулок, либо вернутся к паралельному изменению развала и поперечного наклона всей стойки. в рамках регламента ТурингЛайта(у нас это так называется) последний вариант дает черезчур малый диапазон регулировки при негативном влиянии поперечного наклона стойки. собсно все.
дядьку, я тебе одно скажу. и я и rbt06 предлагаем суть одно и тоже, но кмк rbt06 подозревает в подвеске Ланоса то, что для Фиесты пришлось точить, переделав предварительно корпус амортизатора. правда судя по картинке, которую ты выложил корпус аморта у Ланоса впресован в кулак без клемного зажима, как это сделано на Фиесте и, соответственно, пресовать-перепресовывать его затея не хорошая. выполнимая, но нехорошая. сталобыть нужно либо наклонять патрон внутри корпуса с помощью эксцентриковых втулок, либо вернутся к паралельному изменению развала и поперечного наклона всей стойки. в рамках регламента ТурингЛайта(у нас это так называется) последний вариант дает черезчур малый диапазон регулировки при негативном влиянии поперечного наклона стойки. собсно все.