АТВ с гусеничным движителем ( новый проект Старика-ХО)

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

АТВ с гусеничным движителем ( новый проект Старика-ХО)

Сообщение Старик-ХО »

Изображение
Пока только набросок и приблизительные размеры. Если кто- то видел что-то подобное в паутине, скиньте адресок. Идею постройки вынашиваю давно, но руки ни как не доходили. Думаю, что должно получиться. Подвеску делать не надо, рулевое управление проще некуда притормозил гусеницу и все вот уже и поворот. Единственная проблема гусеница. Планирую делать её следующим образом: две рамки между ними по парно расположить колесики от садовой тележки, гусеницу от снегохода, если длинны не хватит можно удлинить, для привода гусеницы можно использовать ведущею ось от снегохода, или специальные зацепы расположить между ведомыми колесами. Почему именно такая компоновка? Дело в том, что снегоход хорошо едет по прямой и по полю, развернуться на нем и проехать между домов практически не возможно. Квадрик хорошо крутиться и сносно управляется, но по снежку на нем, особенно если с верху корка, увы, не поедешь. Честно говоря и это чудо наверно имеет в своей конструкции больше отрицательного чем положительного, ведь почему то даже Китаёзы таких кажется не делают. Друзья помогите принять правильное решение в отношении делать иль отказаться на стадии разработки. Жду Ваших мнений, критики и обсуждения. А может, кто то уже ваяет, что то подобное, рад был бы взглянуть. С глубоким уважением ко всем.
:hi:
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО »

sergei645-спасибо за подсказку. Я со своим проектом наверно не туда влез. Пускай админы переместят тему к гусеничным машинкам. Но тема интересная попробую довести хотя бы до пробного заезда.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

А гуски от чего или из чего.
Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Сообщение Graf »

Тема интересная. Вот фото похожей техники.
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Изображение
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Сам както интересовался такой конструкцией, но увидев несколько роликов и почитав отзывы, понял что на такую конструкцию надо длиннее гусю. Я примерял самую длинную, что выпускается у нас - от снегохода тайга. Но с такой гусей он будет слишком прыгучий, резкий разгон или не дай бог торможение, темболее с высокой посадкой, да еще под горочку, можно кубырем скатиться.
Нужно длиннее гусю минимум 3-3,5 м и посадку ниже. Но с мотоциклетным движком больше 20-30 не разгонишся, слабоват он. Для скорости 50-60км нужно не меньше 40-50л.с. Лучше поставить от какой нибудь импортной микролитражки, легкий, оборотистый. На крайний случай от бурана и обязательно вариатор. С коробкой не успеешь переключиться даже по накатанной, очень быстро остановиться. В глубоком снегу без вариатора вообще встанеш.
В серъезное бездорожье или снег более 0,5 м соваться на этой конструкции бесполезно. Хотя для москвы может и сгодится.
Зайди на snowmobile.ru, там есть несколько тем про это.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Еще если сделать корыто герметичное как на арго, то можно будет плавать. По такой схеме сделан болотоход Пелец.
Изображение
lunatik

Сообщение lunatik »

mservis писал(а): Для скорости 50-60км нужно не меньше 40-50л.с.
вы ездили с ТАКОЙ скоростью на подобной технике? :acute:
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Лично для себя с меньшей скоростью я бы делать даже не стал. Ну если потихоньку тарахтеть, как этот пелец, может пойдет, ну мыж еще на пенсию не собрались. По целине или по реке само-то прохватить на скорости, чтоб адреналина хоть немного. Я вот не понимаю если по сугробам тарахтеть по пенсионски, весь кайф в прохвате.
А вообще, если есть деньги, лучше уж взять снегоход и неправда что он плохо поворачивает, при желании и пятак можно сделать и буран тоже рулится, боковыми ударами об деревья. Для охоты и рыбалки еще ничего лучше бурана не придумали.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

mservis писал(а):А вообще, если есть деньги, лучше уж взять снегоход и неправда что он плохо поворачивает, при желании и пятак можно сделать и буран тоже рулится, боковыми ударами об деревья. Для охоты и рыбалки еще ничего лучше бурана не придумали.

С такими мыслями не на наш форум!!!
Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Сообщение Graf »

Мысли нормальные.
По поводу запаса мощьности - 50-60 кобыл в самый раз на такую технику. строю похожий агрегат с двигателем ВАЗ 2108.
Изображение
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Старик-ХО, а ты еще выложи тему на snowmobile.ru, там по снегоходным самоделкам много спецов (не в обиду здешним, просто я сам оттуда), и подобные темы там уже обсуждали.
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Graf писал(а):Тема интересная. Вот фото похожей техники.
http://www.cushmantrackster.com/home.html сайтик про эти вездеходы и мануалы есть, на английском правда :suicide:
don't trouble trouble until trouble troubles you
Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 »

а если спереди лыжи,а сзади гусеницы 2 штуки?помоему переделок меньше будет!и скорость можно развивать приличную.
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

а если спереди лыжи,а сзади гусеницы 2 штуки?помоему переделок меньше будет!и скорость можно развивать приличную.
так можно на квадрик который уже есть сзади добавить ось и натянуть две гусеницы, а спереди две лыжи. можно ещё на лыжи прикрепить маленькие колёса типа от роликов чтоб по асфальту переехать!
Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО »

Еще раз всем откликнувшимся огромное спасибо. Очень много благодаря Вам узнал для себя нового и интересного. Если кто-то будет встречать что-то подобное, не забывайте про меня, скидывайте адресок. Прекрасно понимаю без вариатора с гусеницей не обойтись, с парить два горных снегохода с длинными гусеницами и поворот осуществлять, тормозя одну гусеницу или добавляя обороты на одном из двигателей. Идея наверно бредовая, да и представить сложно такую громадину, но жару она, наверное, дола бы. Жаль, нет достаточно средств на такой бред, можно было бы попробовать. Хочу сделать что-то компактное и в тоже время работоспособное. Видел в магазине двигатель 150см3 с вариатором и реверсом от китайского квадроцикла, стоит правда 25т.руб. От одного толка наверно не будет, а если установить на каждую гусеницу по одному, думаю ездить будет по веселей. Правда бюджет будет не подъемный. Но за то получиться очень компактно, с трансмиссией мудрить особо не придется, если только гусеницу сделать легкую и не дорогую. Но пока наверно займусь поиском как можно не за дорого решить проблему с гусеницей. Многие наверно видели, в детской теме, мой снегоход с гусеницей, сделанной из покрышке от джипа, он сейчас разобран и лежит на даче. Покрышка для гусенице слишком тяжела, узка и коротка. Хочу попробовать сделать из транспортерной ленты с деревянными брусками и обкатать её на том снегоходике используя надувные колеса в качестве катков.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

По поводу двигателя и КПП от малолитражке я тоже задумывался, получается не дорого, но громоздко. Как таковой вездеход мне особо-то и не нужен, мне интересна идея создания и творчества, я не охотник, на рыбалку проезжаю на мотоцикле «DR-650» , есть большой китайский квадроцикл, конечно это не «Гризли», но едет не плохо, только ремонтировать приходиться после каждой поездки, хотя это другая тема. :hi:
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»