Изменить развал в подвеске Lanos

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Прохожий_на_автобусе полностью с Вами согласен, что оба предложенных решений схожи. Ваше предложение скажем так более технически выверено, но к сожалению на lanose нет как на форде клемного зажима, а то что предлагает rbt06 как говорится дешево и сердито…и достаточно просто реализуемо, но развал не регулируется.

Сейчас еще прикидываю насколько будет безопасно если разрезать кулак и соединить две части через эксцентрик на подобие восьмерки или таврии, хотя конечно наверно это слишком затратно и мутаратно…
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

если верить катинке, то проще переделать под клему. для восьмерко-хондовской схемы нет места для 2-х болтов, а одним ты не удержиш стойку. более того. сечение ожидаемого места расположения отверстий "т" образное.
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Вариант на один болт конечно же и не рассматривается. Просто еще думал для увеличения места и прочности наплавить кулак….но это так мысли.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

А ты эту подвеску в живую видел.
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Эт вопрос с подвохом? Нет подвеску Lanosa живьем не видел, есть 3D модель самого кулака но на сколько она правдива не знаю, а на кафедре есть только таврическая подвеска по ней и черпаю идеи как регулировать развал.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

rbt06

если вопрос ко мне-не видел, лечу по телефону.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Мне просто интересно ,какой там зазор между стойкой и колёсным диском.
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Если это не секрет а зачем Вам это знать? Для изменения развала на 3 градуса явно места хватит....наверно.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

zark писал(а):Если это не секрет а зачем Вам это знать? Для изменения развала на 3 градуса явно места хватит....наверно.
Если спрашиваю ,значит есть мысли.
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Сантиметров 4-6 точно есть (два пальца пролазят), это если брать по торцу обода, ну а если брать по плоскости прилегания колеса к тормозному диску то еще +20 см.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Тогда можно копнуть поглубже,переделать стойку как на 8ке.
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Вот подвеска 2108 (кстати очень схожая с таврией)
Изображение
А что Вы предлагаете переделать?
Аватара пользователя
selen
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:53 pm

Сообщение selen »

А собтвенно почему не устраивает регулировка развала с мощью перемещения шаровой опоры. По моему это самый простой. доступный и безопасный при эксплуации вариант. А чтобы не изменялся поперечный угол должна быть еще одна регулировка. Ведь если посмотреть с точки зрения геометрии это система: нижний рычаг-кузов-стойка плюс поворотный кулак образуют треугольник и при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

selen писал(а):.....при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
Вот вот будут меняться и другие углы……и насколько я знаю поперечный угол на большинстве автомобилей не регулируется (ну на Ланосе точно). И как уже говорил Прохожий_на_автобусе ”изменение развала и поперечного наклона стойки дает чересчур малый диапазон регулировки при негативном влиянии поперечного наклона стойки”
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

selen писал(а):А собтвенно почему не устраивает регулировка развала с мощью перемещения шаровой опоры. По моему это самый простой. доступный и безопасный при эксплуации вариант. А чтобы не изменялся поперечный угол должна быть еще одна регулировка. Ведь если посмотреть с точки зрения геометрии это система: нижний рычаг-кузов-стойка плюс поворотный кулак образуют треугольник и при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
возьмите палку длинной со стойку и угломер ,поэкперементируйте,на 3 градуса,и вы всё поймёте.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»