Прохожий_на_автобусе полностью с Вами согласен, что оба предложенных решений схожи. Ваше предложение скажем так более технически выверено, но к сожалению на lanose нет как на форде клемного зажима, а то что предлагает rbt06 как говорится дешево и сердито…и достаточно просто реализуемо, но развал не регулируется.
Сейчас еще прикидываю насколько будет безопасно если разрезать кулак и соединить две части через эксцентрик на подобие восьмерки или таврии, хотя конечно наверно это слишком затратно и мутаратно…
если верить катинке, то проще переделать под клему. для восьмерко-хондовской схемы нет места для 2-х болтов, а одним ты не удержиш стойку. более того. сечение ожидаемого места расположения отверстий "т" образное.
Эт вопрос с подвохом? Нет подвеску Lanosa живьем не видел, есть 3D модель самого кулака но на сколько она правдива не знаю, а на кафедре есть только таврическая подвеска по ней и черпаю идеи как регулировать развал.
Сантиметров 4-6 точно есть (два пальца пролазят), это если брать по торцу обода, ну а если брать по плоскости прилегания колеса к тормозному диску то еще +20 см.
А собтвенно почему не устраивает регулировка развала с мощью перемещения шаровой опоры. По моему это самый простой. доступный и безопасный при эксплуации вариант. А чтобы не изменялся поперечный угол должна быть еще одна регулировка. Ведь если посмотреть с точки зрения геометрии это система: нижний рычаг-кузов-стойка плюс поворотный кулак образуют треугольник и при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
selen писал(а):.....при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
Вот вот будут меняться и другие углы……и насколько я знаю поперечный угол на большинстве автомобилей не регулируется (ну на Ланосе точно). И как уже говорил Прохожий_на_автобусе ”изменение развала и поперечного наклона стойки дает чересчур малый диапазон регулировки при негативном влиянии поперечного наклона стойки”
selen писал(а):А собтвенно почему не устраивает регулировка развала с мощью перемещения шаровой опоры. По моему это самый простой. доступный и безопасный при эксплуации вариант. А чтобы не изменялся поперечный угол должна быть еще одна регулировка. Ведь если посмотреть с точки зрения геометрии это система: нижний рычаг-кузов-стойка плюс поворотный кулак образуют треугольник и при изменении одного угла неизбежно изменятся и остальные.
возьмите палку длинной со стойку и угломер ,поэкперементируйте,на 3 градуса,и вы всё поймёте.