Cтрою подобие Пираньи /двигатель Honda СВ 1300/
Модератор: User buggy
У меня такая же проблема с задним ходом. Нашел у деда редуктор от муравья. При разборке оказалось, что самое слабое место в нем это дифференциал - на мой вгляд. Он состоит из двух половинок стянутых 6 болтами м8, вот эти болты и обрывает. В моем лучае боло оборвано 3 шт. И это при маломощном двигателе муравья! Хотя если кое-что доработать:
-собрать половинки дифа на штивты и спецболты;
-сателиты и полуоси собрать на игольчатых подшипниках,
то попрбовать можно!
Буду ставить! :mr47_04:
P.S. мотомотор от кавасаки ниндзя 600 куб.
-собрать половинки дифа на штивты и спецболты;
-сателиты и полуоси собрать на игольчатых подшипниках,
то попрбовать можно!
Буду ставить! :mr47_04:
P.S. мотомотор от кавасаки ниндзя 600 куб.
Есть лучше, это Honda VTR-1000 , Suzuki TL-1000 , кобыл там за сотню, а цилиндеров всего два, но они "L-образные", паровозного момента, обороты в полтора раза ниже.ВИТЁК писал(а):лично я считаю что луше мотора чем СВ-1300 просто не найти для серьёзной БАГГИ! Не поймите превратно но я пол года сидел и сопоставлял тех.хар. и не зря
рвался и неоднократно. Ездил на самом стартере, чтоб с дороги уехать при поломке мотора. Но лично мне, такие варианты не нравятся, сугубо ИМХО.rbt06 писал(а):lunatikСлава,у тебя наверно трос сцепления на машине никогда не рвался,в этом случае стартер только и помогает ,включаешь первую,и заводишь машину,метров 5 на стартере она проезжает ,пока заведётся,а здесь веса поменьше,да ещё двигатель отключен,главное не совковый стартер поставить.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
selen ты ещё там или уже здесь ?
Как я понял багги ты собираеш восновном для покатушек и экстрима:) Тобиш не будиш ездить по страшному бездорожью. То тогда этот двигатель те самое то. Ставь диф и привод с запасом. Мощя и вправду большая может раскрошить те всё. Не помню а в монуал лесть этого движка лень. Но кажись там при возростании нагрузки на сцепление пропорционально возростает сила на сжатия ведомых и ведущих дисков . Тобиш сцепление на моторчике выдержит. Так что я бы оставил передачи по длиннее пусть нагрузку мотор испытывает и есле что гаситься:( Хотя палка о двух концах:)) А с другой стороны по идее при хорошем сцеплении колёс просто Багги на уши поставит:))
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Совершенно верно.и ещё для того чтобы занять свои руки и голову любимым делом.jeniajuk писал(а):Как я понял багги ты собираеш восновном для покатушек и экстрима
Раньше на такой проэкт просто не хватило бы денег а сейчас потихоньку-помаленьку думаю что осилю.
Диф. думаю воткнуть от зубила и привода тоже.
Как думаете выдержит?
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
И чем же они лучше?lunatik писал(а):Есть лучше, это Honda VTR-1000 , Suzuki TL-1000 , кобыл там за сотню, а цилиндеров всего два, но они "L-образные", паровозного момента, обороты в полтора раза ниже.
ХОНДА VTR-1000 мощь 110л.с при 9000 об.мин.крут.мом.96. при 7000 об.мин.
СУЗУКИ TL-1000 мощь 125л.с. при 8500 об.мин крут.мом 107 при 7100 об.мин.
ХОНДА СВ-1300 мощь 100л.с при 7000 об.мин. крут.мом 120 при 5000 об.мин.
Вот и сравни у кого получается паровозный момент. :new_russian:
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
ну во первых как говорят американцы "нафинг ченч инчес" сибиха имеет фору ажно в 300 кубов. неудивительно преимущество по моменту.
во вторых ватрушка и телка-в твины, и дело даже не в моменте как таковом, а в его реализации мотоколесом-про эффект "большого взрыва", думаю, слышали все. сибиха в этом плане хуже-момент размазан по времени, что (пример кавасаки в мото джипи тому пример) приводит к большему хаванью резины. все это актуально только на мото-на авто резина работает по другому.
в третьих скептики пусть посмотрят на "легенты" мотор от фезера 1200 отлично таскает эти машинки-почему вы думаете, что он будет плохо таскать багги? потому что это багги? тогда поисчите в сети багги с мотором от хаябусы-довольно распространенные аппараты.
ну и в четвертых. про тягу и мало/многоцилиндровость. есть такая конторка Полярис зовется. помимо всего прочего они еще и квадрики делают. так вот, модель Спортсмен 800 до определенного времени была 1цилинтровой. сейчас 2-х. вопрос знатокам-почему? если по вашим выкладками чем меньше цилиндров, тем лучше?
по теме-ставь то, что есть и не слушай никого. задний ход делай стартером через цепь, причес цепь равную приводной, как это буржуи делают. про редуктор от муравья забудь сразу как про страшный сон. порвет нах как тузик преснопамятную грелку.
во вторых ватрушка и телка-в твины, и дело даже не в моменте как таковом, а в его реализации мотоколесом-про эффект "большого взрыва", думаю, слышали все. сибиха в этом плане хуже-момент размазан по времени, что (пример кавасаки в мото джипи тому пример) приводит к большему хаванью резины. все это актуально только на мото-на авто резина работает по другому.
в третьих скептики пусть посмотрят на "легенты" мотор от фезера 1200 отлично таскает эти машинки-почему вы думаете, что он будет плохо таскать багги? потому что это багги? тогда поисчите в сети багги с мотором от хаябусы-довольно распространенные аппараты.
ну и в четвертых. про тягу и мало/многоцилиндровость. есть такая конторка Полярис зовется. помимо всего прочего они еще и квадрики делают. так вот, модель Спортсмен 800 до определенного времени была 1цилинтровой. сейчас 2-х. вопрос знатокам-почему? если по вашим выкладками чем меньше цилиндров, тем лучше?
по теме-ставь то, что есть и не слушай никого. задний ход делай стартером через цепь, причес цепь равную приводной, как это буржуи делают. про редуктор от муравья забудь сразу как про страшный сон. порвет нах как тузик преснопамятную грелку.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am