Изменить развал в подвеске Lanos

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Думаю так попробовать сделать регулировку.
Изображение
Болты М 10 отверстия под них диаметром 11 мм (нагрузка на одно колесо примерно 280 кг). Смущает то что на вазах и тавриях эти отверстия расположены одно под одним, а на ланосе получается расположить только так. Не будет ли такое расположение отверстий опасным?
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Ну ты получше нарисуй ,вместе со стойкой,а то как то непонятно.
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Изображение
Как я уже говорил меня в такой схеме смущает то что на вазах и тавриях эти отверстия расположены одно под одним и получается что болты работают только на срез, а на ланосе отверстия получается расположить только так и на болты помимо сил среза наверно будут действовать еще какие то силы (от которых болты сломаются)?
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Здесь тоже болты будут работать на срез,но усилие намного больше.Если ты готов пилить,то слушай.Повторить 8-ое крепление не проблема,отрезаешь с поворотного кулака стаканчик в который запресована труба стойки,зажимаешь в токарный станок трубку и обтачиваешь до круглого,берёшь кулак и фрезеруешь его как у тебя на чертеже,привариваешь к ниму на место фрезеровки, два пластины слева и справа,а на стакан стойки привариваешь ответную,сверлишь нижнее отверстие, а верхнее фрезеруешь под паз ,вот и регулировка.
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Понял, спасибо.
Изображение
У меня тогда еще такие вопросы:
1. Принципиально ли именно к кулаку приварить две пластины а к стойке одну, или можно к стойке две пластины (или с разборки найти крепление восьмерки или таврии), а на кулак приварить одну ответную пластину (которая потом будет между двумя пластинами на стойке)?
2. А на сколько надежна сварка? Меня настораживает что кулак вроде бы чугунный и приварится ли стальная пластина к чугуну? И не отламается ли пластина в месте сварки под действием 280 кг и постоянных вибраций при езде?

Сори за столько вопросов но не хочется что бы при езде на ланосе оторвались колеса….а то я точно универ не закончу :punish: .
Аватара пользователя
selen
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:53 pm

Сообщение selen »

Парни я конечно извиняюсь, но все выше сказанное не решает проблему т.к.:
1. Все равно изменится поперечный угол наклона стойки.
2. И самое главное, это серьезное вмешательство в конструкцию авто. Врятли преподаватель имел в виду такие серьезные изменения. Но если такой вариант препода устроит, то нужно в оба отверстия ставить эксцентриковые болты. Верхним регулировать развал, а нижним поперечный угол наклона стойки, т.е. верхний эксцентрик должен смещать поворотный кулак вдоль стойки, а нижний в горизонтальной плоскости, но может и не получится, надо прорисовать.
Но мне так думается, что нужна еще одна регулировка либо за счет смещения шаровой либо поперечного смещения нижнего рычага опять же эксцентриками. :hi:
zark
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 3:37 pm

Сообщение zark »

Selen а почему Вы считаете что будет меняться и поперечный угол? Ведь предложенная конструкция повторяет то принцип регулировки восьмерки и таврии, а там вроде меняется только развал без поперечного наклона стойки….
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

zark
кулак как правило 35Л( западного аналога не знаю, а справочника под рукой нет). варится...нормально варится.
в спорте когда разрешено такое-проще сделать кулак заново.

selen поперечный угол наклона стойки менятся не будет, потому как и шаровая и верхняя опора остаются на месте. физически же стойка, как цилиндр с надетой на него пружиной, действительно наклоняется. но в названии угла фигурирует стойка как комплекс от верхней опоры и до шаровой.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

zark писал(а):У меня тогда еще такие вопросы:

1. Принципиально ли именно к кулаку приварить две пластины а к стойке одну, или можно к стойке две пластины (или с разборки найти крепление восьмерки или таврии), а на кулак приварить одну ответную пластину (которая потом будет между двумя пластинами на стойке)?

2. А на сколько надежна сварка? Меня настораживает что кулак вроде бы чугунный и приварится ли стальная пластина к чугуну? И не отламается ли пластина в месте сварки под действием 280 кг и постоянных вибраций при езде?
Не принципиально,можешь повторить как на 8 ке.
Чугун варится на ура,но специальными электродами.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»