Согласен - с цепью может выйти гемор, если попадет не качественная, поэтому взял полностью заводской комплект от ижа. Расчет такой: ижак 200 кг., боковой прицеп 200 кг. см: http://www.izhmoto.ru/production/road_m ... es/jupiter Три седока 200 кг. Итого 600 кг. Ездит годами и никуя. Камаз с двумя седоками чуть тяжелее, но цепи будет две и работать они будут в масленном картере без "шуму и пыли". За шестеренки думал, даже купил комплект. Можно обойтись и без разворота агрегата например бортовые от уаза (внутреннее зацепление), или используя паразиткуrbt06 писал(а):ВованНе делай цепной,очень много проблем,главная,как натянуть цепь,наши цепи,то бишь китай тянутся на раз два три,подбери лучше какие нибудь шестерни,только придётся переворачивать силовой агрегат,но это проще чем возится с цепями,если надумаешь всё таки с цепями,то цепи используй не меньше чем двухрядки.
Но решил всетаки цепи - токарю жизнь легче, да и координатка при изготовлении корпуса не нужна - цепь простит косяки с межосевыми расстояниями валов. А подтягивать я ее не планирую слишком коротка, только менять ну скажем раз в год. Впрочем время покажет.