Камаз

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Сб сен 19, 2009 1:37 pm

rbt06 писал(а):Цепи работающие в маслянной ванне,защищены от износа по трению,а я говорю про передаваемый момент,при котором цепи растягиваются.
Интересно кто может просчитать ?? :) Те данные которые есть по цепям не относятца к тому что продаёться:(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб сен 19, 2009 1:47 pm

В нете много программ по расчёту редукторов,от цепных до гипоидных,если очень надо то у Димы из Челябинска точно есть.Дима если не трудно посчитай.Крутящий момент при3200 об-50 Н.м,передаточные 1 передача-3.7,Г.П -4.3,это на шрусе-795 Н.М, какие цепи и звёзды применимы.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Сб сен 19, 2009 2:09 pm

jeniajuk писал(а):Но где такие взять
Какой у них шаг?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Все знаю 15.875
http://promco-t.ru/katalog/page,shop.br ... ory_id,12/
А в Питере вообще не проблема не с цепями не со звездочками под двухрядную.
http://www.ziptrading.ru/main.html
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Сб сен 19, 2009 2:14 pm

shum d писал(а): Все знаю 15.875
Я всю жинь думал что цепь в Иже с шагом 15.85 мм Ну у тя чисел поле запятой болше значит ты прав:)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Сб сен 19, 2009 2:20 pm

Методики по расчету есть, на вскидку прикинуть тоже не сложно, вопрос только на какой передаче считать момент? Ну не на первой же, это скорее для трактора, где то слышал что для обычного автомобиля трансмиссия считается на 3й передаче, а вообще надо бы Nitro спросить.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс сен 20, 2009 12:21 pm

На первой,где момент наибольший.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вс сен 20, 2009 12:59 pm

rbt06 писал(а):На первой,где момент наибольший.
Тогда двухрядки 2ПР25.4 мало будет при таких диаметрах приводных звезд, терзают смутные сомнения что так оно и есть. К тому же первая скорость только тронуться.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс сен 20, 2009 1:16 pm

shum dА вариант буксовать,когда момент наибольший.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вс сен 20, 2009 1:21 pm

rbt06 писал(а):shum dА вариант буксовать,когда момент наибольший.
Ну так буксовать же а не на стену лезть. Nitro посоветовал считать от 2й, как часто используемой, к тому же цепь подбирается с 4-7 кратным запасом от усилия разрыва.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс сен 20, 2009 1:36 pm

Наверно всё таки момент на колесо нужно поделить на 2,а 2ая передача на оке 2,06.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Итого момент будет 222 н.м

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вс сен 20, 2009 1:55 pm

Ну вот как то ближе к реалиям. Еще бы прикинуть планируемый диаметр звездочек.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс сен 20, 2009 4:10 pm

Судя по этой фотке то 105мм на 68ммhttp://i064.radikal.ru/0909/17/3b9221423261t.jpg

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вс сен 20, 2009 4:49 pm

Без учета деления на дифе, на вскидку получается что подходят цепи с усилием разрыва в 3000 кг и более. однорядки от ПР 19.5 двухрядки от 2ПР 12.7
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс сен 20, 2009 8:23 pm

Двухрядка 12.7 будет покомпактнее даже ижевской.

Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован » Вс сен 20, 2009 10:08 pm

rbt06 писал(а):Двухрядка 12.7 будет покомпактнее даже ижевской.
Подбирая звезды уделил особое внимание компактности, ведь редуктор требуется разместить внутри 14" колеса. Сегодня примерил перед окончательной сборкой-сваркой. Все вошло тютелька в тютельку даже тормоза. Правда суппорт "переехал" подальше от оси колеса. Прийдется перейти на девятый тормозной диск - он большего диаметра чем окошный. Насчет расчета редуктора скажу так: это был мой первый курсовой по сопромату 20 лет назад. А после института КБ ОГМ машиностроительного завода - многое что пришлось посчитать. А потом инженеры стали ненужны потому что стали нужны челнаки, комерсы и братки. Ну и я себя гдето нашел. А сопромат конечно забылся напроч.
Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»