http://autobike.raskraska.ru/info_yamaha_tdm.htmlunatik писал(а):TDM "800" не существует в природе !!!
Cтрою подобие Пираньи /двигатель Honda СВ 1300/
Модератор: User buggy
:acute: даю справку: первенец Супер_Тенере-750, дорожная дочка TDM-850, ныне живущая внучка TDM-900.shum d писал(а):http://autobike.raskraska.ru/info_yamaha_tdm.htmlunatik писал(а):TDM "800" не существует в природе !!!
Родословная ямаховского эксперимента с половинкой мотора от литра.
Отличительная особенность, расклинка коленвала двухцилиндрового рядника - на V2 ,
балансирные валы и 10 (десятиклапанная) головка.
Больше так никто не извращался.
сотку то надо(под спорт) , большой паразитный момент на кардане много жрет.tmrus писал(а):с каким минимальным по мощности двигателем и полноприводной тачанке оно будет нормально работать?
не моя, просто у нас собираемjeniajuk писал(а):На фотках твоя багги собираеться
И вывод одназначен: Вы, батенька просто .....бол - теоретик, таких спецов готовили на зиле и вероятно это один из экземпляров, слава богу уже изчезающих. Породолжайте пинать уши,тем кто позволяет, это у Вас превосходно получается( наверное единственное чем вы овладели в совершенстве), а мне есть чем заняться без этого трепа.Прохожий_на_автобусе писал(а):ваши экстрасенсорные способности меня поражают. особенно умение сделать вывод
а примеры трогательные(для спецов,тонкий юмор)
более 20 лет работал руководителем в КЮТ УралАЗПрохожий_на_автобусе писал(а):видно вы мало общались с картингистами в детстве
пример удачный , особливо по надежности(кто юзал - знает)Прохожий_на_автобусе писал(а):например 2112 1,55 киловат
это воще шедеврПрохожий_на_автобусе писал(а):товарисч Лайф тому пример
Полностью с тобой согласен,не в бровь, а в глазПрохожий_на_автобусе писал(а):а дяденьки с галимого ЗиЛа-завода, на котором машины делать не умеют,
Тут могу пожать тебе руку за самокритику.
БЛИН,ВРЕМЯ ЖАЛКО :suicide:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Втом то и дело, что как то в докаре мало мотоциклов с двумя цилиндрами (и то с смещённом кривашипом) и вообще не попадаються четырёх рядники Тобиш это ещё раз доказывает что к каждой технике по Т.З. нужен свой мотор с своими хорак.
shura если снуля собираете Очень красиво Приятно с такой работать:) Молодцы:)
shura если снуля собираете Очень красиво Приятно с такой работать:) Молодцы:)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
lunatik
ошибся на 50 кубиков в первом поколении(и с какого я решил, что он 800кубовый? сам не знаю). 270град КВ появился во втором поколении и у 900ки. у суперпустыни был обычный КВ. в любом случае жду обоснования "наезда"-обещаного ночного поста.
shura
по существу.
1) ни одного аргумента-только оскорбления, что характерно
2) на рабочес столе лежит альбом ЗиЛ-4310. к чему бы это?
3) картингист, заявляющий, что изготовление звездочки сложно-лошара.
4) Лайф это не жизнь по английски, а никнейм. на багги этого товарисча не было замечено межосевого дифференциала.
5) выложенная вами картинка, безусловно, образец простого и инженерно красивого решения, выполнимого в гаражных условиях-ну у нас на каждом углу в гараже корпуса фрезеруют-долгошоль?
6)времени действительно жалко.
jeniajuk
при прочих равных для кроссового/рейдового моца важна еще и ширина. соответственно 2 цилиндра поперек-это максимум, что можно себе позволить. а еще лучше V-образник поставить. если бы все было так, как вы изволили рассказывать-все в мотоджипи перешлибы на литровые синглы. однако этого, почему-то, не происходит. более того, в суперстоке до недавнего времени соревновались литровые Lтвины от дукати и 750 кубовые рядники. после того, как обьем последних подняли до литра-первые продавили себе 1200. ну не может малогоршковый двигатель соперничать по мощности с многогоршковым при прочих равных.
ошибся на 50 кубиков в первом поколении(и с какого я решил, что он 800кубовый? сам не знаю). 270град КВ появился во втором поколении и у 900ки. у суперпустыни был обычный КВ. в любом случае жду обоснования "наезда"-обещаного ночного поста.
shura
по существу.
1) ни одного аргумента-только оскорбления, что характерно
2) на рабочес столе лежит альбом ЗиЛ-4310. к чему бы это?
3) картингист, заявляющий, что изготовление звездочки сложно-лошара.
4) Лайф это не жизнь по английски, а никнейм. на багги этого товарисча не было замечено межосевого дифференциала.
5) выложенная вами картинка, безусловно, образец простого и инженерно красивого решения, выполнимого в гаражных условиях-ну у нас на каждом углу в гараже корпуса фрезеруют-долгошоль?
6)времени действительно жалко.
jeniajuk
при прочих равных для кроссового/рейдового моца важна еще и ширина. соответственно 2 цилиндра поперек-это максимум, что можно себе позволить. а еще лучше V-образник поставить. если бы все было так, как вы изволили рассказывать-все в мотоджипи перешлибы на литровые синглы. однако этого, почему-то, не происходит. более того, в суперстоке до недавнего времени соревновались литровые Lтвины от дукати и 750 кубовые рядники. после того, как обьем последних подняли до литра-первые продавили себе 1200. ну не может малогоршковый двигатель соперничать по мощности с многогоршковым при прочих равных.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Прохожий_на_автобусе
Согласен и то тратктор и КТМ эндуро:) и женщины бывают таксистки но это не доказывают что они лудшие :) Есть уродцы и среди людей поподаються:) (и машины на трёх колёсах есть:)) Те которые ездили к примеру на Иже Ю.5 и на Иже П.5 да по дерьму (торф, песок) тот знает разницу в двух цилиндровом и одностволкой:) Ладно можеш не продолжать :)) Я понял ты всё равно пойдёш против всех потому что Ты всегда прав:)) Мне что то доказывать тебе лень да и время жалко:)
Согласен и то тратктор и КТМ эндуро:) и женщины бывают таксистки но это не доказывают что они лудшие :) Есть уродцы и среди людей поподаються:) (и машины на трёх колёсах есть:)) Те которые ездили к примеру на Иже Ю.5 и на Иже П.5 да по дерьму (торф, песок) тот знает разницу в двух цилиндровом и одностволкой:) Ладно можеш не продолжать :)) Я понял ты всё равно пойдёш против всех потому что Ты всегда прав:)) Мне что то доказывать тебе лень да и время жалко:)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
А где же диф?!ВИТЁК писал(а):Вот немного созданного мною железа
http://i080.radikal.ru/0911/b6/666620199168.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0911/3c/f7e6d125e2a0.jpg
http://i062.radikal.ru/0911/cb/d3a2c2d670a1.jpg
Don't drive faster than your Angel can fly