Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Сообщение V_Bond »

Строю багги из МК, пока что кузов донора лежит в углу двора.
И по сему вопрос!!!
Кузов донора нужно хранить до регистрации или можно сразу сдать на метал вырезав номер кузова?
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

V_Bond, не знаю как у вас на Украине, у нас зарегистрировать багги для законной езды по дорогам практически невозможно. Хоть с номером кузова, хоть без него.
V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Сообщение V_Bond »

А если получить спортивный тех. паспорт?
К стати много про него слышал на так и не смог найти инфу по поводу его получения.
А для спортивного тех. паспорта кузов нужен?
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

нужен Акт технического осмотра, который должен сделать технический комиссар (Донской Б, Чмых Н, Молочный С, Кобзев С) и подписать его. потом заполняете бланк "на получение ТП" - он есть на сайте ФАУ, присылаете его вместе с актом, + фото ТС - 3/4 спереди, 3/4 сзади, по 2 фотографии. Стоимость ТП 700 грн. Также для получения спортивного ТП ФАУ, Вам необходимо стать членом ФАУ
V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Сообщение V_Bond »

За инфу по ТП спасибо! :hi:
Но остается не понятным нужен ли кузов донора во время регистрации багги?
На днях хочу лишний метал из двора вывести, вот подумал про кузов донора(Зазика).
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Спортивный паспорт не дает право передвижения по дорогам общего пользования, а это и лесные и полевые.
Только специально отведенные места - автотреки и стадионы!
V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Сообщение V_Bond »

Так я могу его(кузов с номером) сдать на метал или может пригодится?
По поводу регистации или спортивного ТП:
Я строю багги максимально приближеною к СКА, то есть хочу сделать по регламенту, подвести под определенный клас, оформить его(мечты но все же...).
Так как это опытная модель, все это делаю для того что бы не возникло проблем при постройке следующего проекта.
Так сказать "Тяжело в учении, легко в бою". :punish:
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

кузов донара не нужен...только отослать фотки
V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Сообщение V_Bond »

Cпасибо за ответ.
Пора тему по своей багге создать, фоток накопилась много.
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Изображение

Бк мпсз+тахометр+вольтметтер+темпиратура ож+темпиратура масла
Варан
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 6:41 pm

Сообщение Варан »

gjbeats

Как работает ? Все самодельное или из чего то сделал ?
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

я только вставил в корпус, корпус и приборы покупное, можно купить у нас на мотодроме. к движку не подключал, но работает при подаче напряжения

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

лето - осень

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

остальное тут http://nik-labs.ucoz.ru/photo/fotki_s_meroprijatij/13
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Сообщение gjbeats »

уже давно закончился 09 сезон... ви итоге провёрнутый вкладыш и застучавший мотор, поршневая ещё покаталась бы. но темнемение на конфиге 1.3 с двумя копеешными карбами и распиленой гбц я надрал попу не то чтобы многим но некоторым)) и это честно говоря греет мне душу) а вот что дальше делать, я немогу определится. для меня важно чтобы было интересно, плодить тучу "инженеров" запихнувших в низкий блок 82е поршня неохото....по причине того что тупо не интересно, есть задумка откапиталить этот мотор в ремонтный размер на 66м колене, может чуть расжать его, поставить турбо, на пропане...но тут возникает проблемка куда воткнуть баллон... дальше канешно узкое место, это трансмиссия от заза...кпп оказалась на удивление живучей, канешно сказывается малый вес...но дальнейшую форсировку коробка может и переварит, но боюсь я за полуоси, после полуосей, самое стрёмное место это шлицы на карбанах полуосей, они тупо как уй в видре болтаются в ответных шлицах ступицы, ведь от хорошего момента слижет нах эти шлицы....что делать тоже в раздумьях...

посоветуйте товарисчи)))
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Сообщение Bookvoed »

Может есть смысл перейти на привода от 2108? Вместе с кулаками, да и рычаги тогда свои сделать?
Ответить

Вернуться в «Строительство»