Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Модератор: User buggy
нужен Акт технического осмотра, который должен сделать технический комиссар (Донской Б, Чмых Н, Молочный С, Кобзев С) и подписать его. потом заполняете бланк "на получение ТП" - он есть на сайте ФАУ, присылаете его вместе с актом, + фото ТС - 3/4 спереди, 3/4 сзади, по 2 фотографии. Стоимость ТП 700 грн. Также для получения спортивного ТП ФАУ, Вам необходимо стать членом ФАУ
Так я могу его(кузов с номером) сдать на метал или может пригодится?
По поводу регистации или спортивного ТП:
Я строю багги максимально приближеною к СКА, то есть хочу сделать по регламенту, подвести под определенный клас, оформить его(мечты но все же...).
Так как это опытная модель, все это делаю для того что бы не возникло проблем при постройке следующего проекта.
Так сказать "Тяжело в учении, легко в бою". :punish:
По поводу регистации или спортивного ТП:
Я строю багги максимально приближеною к СКА, то есть хочу сделать по регламенту, подвести под определенный клас, оформить его(мечты но все же...).
Так как это опытная модель, все это делаю для того что бы не возникло проблем при постройке следующего проекта.
Так сказать "Тяжело в учении, легко в бою". :punish:
я только вставил в корпус, корпус и приборы покупное, можно купить у нас на мотодроме. к движку не подключал, но работает при подаче напряжения
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
лето - осень
остальное тут http://nik-labs.ucoz.ru/photo/fotki_s_meroprijatij/13
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
лето - осень
остальное тут http://nik-labs.ucoz.ru/photo/fotki_s_meroprijatij/13
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
уже давно закончился 09 сезон... ви итоге провёрнутый вкладыш и застучавший мотор, поршневая ещё покаталась бы. но темнемение на конфиге 1.3 с двумя копеешными карбами и распиленой гбц я надрал попу не то чтобы многим но некоторым)) и это честно говоря греет мне душу) а вот что дальше делать, я немогу определится. для меня важно чтобы было интересно, плодить тучу "инженеров" запихнувших в низкий блок 82е поршня неохото....по причине того что тупо не интересно, есть задумка откапиталить этот мотор в ремонтный размер на 66м колене, может чуть расжать его, поставить турбо, на пропане...но тут возникает проблемка куда воткнуть баллон... дальше канешно узкое место, это трансмиссия от заза...кпп оказалась на удивление живучей, канешно сказывается малый вес...но дальнейшую форсировку коробка может и переварит, но боюсь я за полуоси, после полуосей, самое стрёмное место это шлицы на карбанах полуосей, они тупо как уй в видре болтаются в ответных шлицах ступицы, ведь от хорошего момента слижет нах эти шлицы....что делать тоже в раздумьях...
посоветуйте товарисчи)))
посоветуйте товарисчи)))
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Может есть смысл перейти на привода от 2108? Вместе с кулаками, да и рычаги тогда свои сделать?