Ширина диска под квадриковскую резину

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

Прошу прощения!!!! В принцапи вапрос можно опустить!
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

Меня тоже занимал этот вопрос. А т.к. свой квадр я строил оглядываясь на ямаху гризли 700, то скачав на нее инструкцию обнаружил следующее:
Переднее колесо:
Тип колеса:
Ободное
Размер обода:
12 х 6,0 АТ
Заднее колесо:
Тип колеса:
Ободное
Размер обода:
12 х 7,5 АТ
что соответственно составляет 6*25,4=152,4мм для переда и 7,5*25,4=190,5мм для зада

там же и по давлению:
Давление воздуха в шинах (измеренное на
холодных шинах):
Рекомендуемое:
Передние колеса:
35,0 кПа
Задние колеса:
30,0 кПа
Минимальное значение:
Передние колеса:
32,0 кПа
Задние колеса:
27,0 кПа
Максимальное значение:
Передние колеса:
38,0 кПа
Задние колеса:
33 кПа
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

cAndy писал(а):свой квадр я строил
А мы почему не видели его?
Аватара пользователя
selen
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:53 pm

Сообщение selen »

stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

какая труба использовалась?
Аватара пользователя
selen
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:53 pm

Сообщение selen »

Нар. диаметр 272 или 273 мм. толщина стенки 8 мм.
stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec »

а зачем стачивал на токарнике половину толщены, для уменьшения веса?
Аватара пользователя
selen
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:53 pm

Сообщение selen »

Да для уменьшения веса.
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Тоже по каталогам пошукал, действительно 25*8-12 идет на 6, 25*10-12 идет на 7,5. Вот здесь http://www.babbittsonline.com/pages/par ... parts.aspx на сузу и каву указаны размеры.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

stasec писал(а):Но действительно ли оно так??? Не разуемся ли??? А если самому делать то можно было здесь и не регистрироваться, мы пишем здесь надеясь на помощь, а не на критику!!!!

http://img0.content.foto.mail.ru/bk/rbt06/5/p-16.jpg
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Смотрю тоже по простому пути пошел, самодельный рычаг+оковская стойка.
Я вот думаю взять девятошную стойку, у нее ход намного больше и рулевая тяга выше будет от грязи.
Вот еще думаю, если расширять диск внутрь, то стойка уже мешаться будет, придется второй рычаг на зад ставить, но в таком варианте курсовая устойчивость на скорости будет лучше (меньше рыскать будет) и подшипники дольше проходят (хотя их всеравно надолго хватит).
Проще расширить наружу и не возиться с приделыванием верхнего рычага, а оставить стойку. Есть ли смысл возиться, если больше 60-70км всеравно не поедет?
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

mservis писал(а): (хотя их всеравно надолго хватит).
Ты не забывай,что подшипник расчитан на вес 9ки,а у тебя вес какой будет,так что вылет колеса на нагрузку подшипника особо не сыграет.
Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»