shum d писал(а):Ну я и раньше не скрывал, можешь ту тему просмотреть я ее помню. У тебя и этот редуктор с нехилыми требованиями, вал ступицы то через обе стенки проходит. Денег не слабо попросят, если конечно найдешь тех кто возьмется.
Если я правильно понял, то я как раз указывал причину данного решения, избегаю консольных нагрузок, все автопроизводители (ну может и не все, я не встречал другого) именно так же используют балочную схему, хоть Хамер, хоть МТЗ, включая УАЗ, а ведь как проще было бы оставить консоль, хотя бы для ведущей внутреннего зацепления. Согласен , речь про шестерни, но а что будет с цепной передачей при люфте в подшипниках ? Звёздочки то рядом стоят, длина цепи короткая, может начать подъедать или хуже того, закусывать. В моём же случае, есть возможный бонус, в виде самоопределения ведомой звёздочки на шлицах цепью, если это практически выгорает, то регулировочных шайб ( не указаны) устанавливать не придётся.